Страница 1 из 1
Некоторые вопросы безопасности полётов
Добавлено: 02 май 2012, 18:28
Gogona
http://www.vvv-avia.ru/rus/obzor-samole ... r-202.html
Планер самолета состоит из фюзеляжа с кабиной экипажа, крыла и хвостового оперения. Конструкция планера в основном выполнена из стеклопластика с добавлением углепластика в полки лонжеронов консолей крыла, отформованных с эпоксидным связующим методом вакумирования с подогревом по матричной технологии. Все стыковые узлы выполнены из высокопрочных сталей и дуралюмина. Панели обшивок всех частей самолета в регулярных зонах – трехслойные стеклопластиковые с пенопластовым заполнителем.
На форуме есть специалисты? Кто-нибудь может пояснить, насколько легковоспламеняемы и горючи все перечисленные материалы (кроме металлических, естественно)?
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 02 май 2012, 19:54
Карел
Любой из известных самолётов может сгореть дотла. И металлический тоже, кстати. Дело, видимо, в каких-то других причинах. Для выявления этих причин собрана определённая группа людей, обладающих, поверьте, немалым опытом и знаниями. Они изучат всё и расскажут, а нам по фотографии ничего определить не удастся, даже зная конструкцию этого самолёта.
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 02 май 2012, 20:33
Malabar
перкалем обтянутый самолет, под эмолитом (целлюлоза) горит как порох,
стеклопластик, смола, еще нужно постараться поджечь.
возгорается топливо, а затем все остальное.
при вынужденной, перекрыть топливо, выключить бортовую сеть, (по РЛЭ)
эти действия в разы уменьшают вероятность возгорания топлива при разливе.
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 03 май 2012, 02:45
Gogona
Карел,
я всё это осознаю, поверьте. Просто если бы моментальное возгорание было в порядке вещей всего лишь при жёсткой посадке вне полосы (при условии перекрытой подачи топлива), то горел бы как минимум каждый второй ЛА в этом классе, если не больше.
Ладно, подождём результатов расследования – ведь по большому счёту про характер касания мы ещё ничего не знаем. Не верить же журналистам на слово, в самом деле...
502,
К сожалению, у нас нет специального раздела для обсуждения вопросов авиационной безопасности как таковой, поэтому и соблазняемся затрагивать подобные темы в неподходящих для этого топиках. А он бы совсем не помешал, на самом деле. И не для обсасывания чужих проишествий, а как минимум для обмена собственным опытом (проблема -> решение -> выводы на будущее).
Вот АОРА, например, этот самый обмен очень даже поощряет и думаю ни для кого не секрет, что этот опыт идёт потом в разработку семинаров по безопасности, выпуск мультимедийной и печатной продукции, онлайн-уроков и т.д., не говоря уж о собственно сборе информации для предотвращения будущих лётных проишествий.
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 03 май 2012, 02:56
lt.ak
Gogona писал(а):502,
К сожалению, у нас нет специального раздела для обсуждения вопросов авиационной безопасности как таковой, поэтому и соблазняемся затрагивать подобные темы в неподходящих для этого топиках. А он бы совсем не помешал, на самом деле. И не для обсасывания чужих проишествий, а как минимум для обмена собственным опытом (проблема -> решение -> выводы на будущее).
Вот АОРА, например, этот самый обмен очень даже поощряет и думаю ни для кого не секрет, что этот опыт идёт потом в разработку семинаров по безопасности, выпуск мультимедийной и печатной продукции, онлайн-уроков и т.д., не говоря уж о собственно сборе информации для предотвращения будущих лётных проишествий.
перечитайте
правила форума ... №15 ...
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 03 май 2012, 05:03
Gogona
lt.ak,
Вы хотя бы читали сообщение не по диагонали прежде, чем на него отвечать! Специально для Вас процитирую:
"И не для обсасывания чужих проишествий, а как минимумдля обмена собственным опытом (проблема -> решение -> выводы на будущее)."
Мне слово "собственным" может надо было капслоком написать? Учту на будущее...
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 03 май 2012, 08:15
502
Gogona писал(а):К сожалению, у нас нет специального раздела для обсуждения вопросов авиационной безопасности как таковой,
Я думаю имелась в виду безопасность полётов
Авиационная безопасность = security
Безопасность полётов = safety.
Есть раздел "Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода,
Вопросы безопасности полетов".
Re: 26.04.2012 RA-0186G, Элитар-202, Катастрофа, Самара
Добавлено: 03 май 2012, 10:05
Gogona
502 писал(а):Я думаю имелась в виду безопасность полётов
Авиационная безопасность = security
Безопасность полётов = safety.
Есть раздел "Class Room, Учимся летать, Техника пилотирования, Погода, Вопросы безопасности полетов".
Верно, безопасность полётов. Но боюсь, что далеко не всё можно отнести к технике пилотирования и погоде.
Например, тот же самый вопрос о надёжности материалов/конструкции того или иного ЛА будет там явно неуместен.
Также я сомневаюсь, что прокатят обсуждения чисто статистических вопросов – в течении какого периода времени, с каким налётом, сколько раз и в какой по... простите, конфигурации
Или скажем, ньюансы предполётного осмотра, особенности наземной подготовки к полётам зимой или в СМУ – очень широкое поле для обсуждения слабых мест, но это уже никак не пилотирование.
Или тактика поведения с нервными пассажирами. Или риск менеджмент и психология пилота в малой авиации.
И так далее, и тому подобное...
Re: Некоторые вопросы безопасности полётов
Добавлено: 03 май 2012, 10:22
Gogona
Кстати, по поводу "кто как горел".
Ссылка только для тех, кто предпочитает учиться на чужих ошибках -
http://flash.aopa.org/asf/pilotstories/ ... hecockpit/
Самые же учёные могут проигнорировать её с чистой совестью, ничего не потеряете.