Авионика для самолета. Полеты в РФ и за рубеж.
Добавлено: 25 авг 2007, 20:45
Что должно быть? Для того, чтобы было комфортно, удобно, без перебора, адекватно по цене, но при этом не выглядело вроде старого лампового приемника у бабушки - вам же на это смотреть долго-долго..
Приблизительный спискок.
Настоятельно прошу дополнить.
Авиагоризонт. 2 штуки.
Рации. 2 штуки.
Скорость (мили, морские, километры), альтиметр - 1 метровый, один - футовый.
GPS. 2 штуки. С непременным отдельным питанием, если все вдруг отрубится..
VOR.
Курсо-глиссада есть только в Пулково и Домодедово (кажется). Нужна ли? Я выбросил, если честно.
Автопилот (хотя бы самый простой, курсовой, хрен с ней, с высотой уже).
Тахометры, давления масла, топлива и прочее по умолчанию.
Я вот для условий РФ мечтаю о метеорадаре (обычный (и не сильно дешевый) указатель засветок не очень полезен, если честно. Толку от него чуть..). Но тут нужен совет.
А-аа. Транспондер!
Ходили слухи о спасательном буе, но не уверен..
Компас?! Конечно же, бычий глаз.
Вариометр.
Все?
[/u]
Приблизительный спискок.
Настоятельно прошу дополнить.
Авиагоризонт. 2 штуки.
Рации. 2 штуки.
Скорость (мили, морские, километры), альтиметр - 1 метровый, один - футовый.
GPS. 2 штуки. С непременным отдельным питанием, если все вдруг отрубится..
VOR.
Курсо-глиссада есть только в Пулково и Домодедово (кажется). Нужна ли? Я выбросил, если честно.
Автопилот (хотя бы самый простой, курсовой, хрен с ней, с высотой уже).
Тахометры, давления масла, топлива и прочее по умолчанию.
Я вот для условий РФ мечтаю о метеорадаре (обычный (и не сильно дешевый) указатель засветок не очень полезен, если честно. Толку от него чуть..). Но тут нужен совет.
А-аа. Транспондер!
Ходили слухи о спасательном буе, но не уверен..
Компас?! Конечно же, бычий глаз.
Вариометр.
Все?
[/u]