06.04.2012 Катастрофа Bell 407 в Татарстане
Добавлено: 06 апр 2012, 13:53
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
http://www.ridus.ru/news/28383/Спасатели в Татарстане нашли потерпевший катастрофу вертолет Bell 407, ориентируясь по сигналу аварийного радиомаяка, который сработал после аварии.
«Первый сигнал сработал через 36 минут после вылета вертолета из Бугульмы, и маяк продолжает срабатывать. Сейчас на место направлены спасатели, — сообщил сточник в силовых структурах Приволжского федерального округа. — По маршруту полета вышли наземные группы, поиск осложняется метеоусловиями».
Вертолет вылетел из Бугульмы в Казань в 09:40 мск с одним человеком на борту и не вышел на связь. Вслед за информацией о начале поисков поступили сведения о катастрофе.
«В 12:47 поступила информация от местного жителя об обнаружении вертолета в районе населенного пункта Ямаши Альметьевского района», — сказал собеседник агентства РИА Новости.
По предварительным данным, вертолет сгорел, его пилот, Валерий Майоров 1961 года рождения, погиб. На месте работают следователи.
Не знаю.su27 писал(а):Председатель-?
Участие РАОПА?
???Vi-kTo-R писал(а):http://www.ridus.ru/news/28383/....нашли потерпевший катастрофу вертолет Bell 407, ориентируясь по сигналу аварийного радиомаяка, ....
..поступила информация от местного жителя об обнаружении вертолета ...
Телеграмма Росавиации
от 06.04.12 № 061458
ИНФОРМАЦИЯ ПО БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ № 7
6 АПРЕЛЯ 2012 ГОДА В 06 ЧАСОВ 13 МИНУТ (UTC) В РАЙОНЕ Н.П. БЛАГОДАТНОЕ (ЗОНА МДП КАЗАНЬ) ПОТЕРПЕЛ КАТАСТРОФУ ВЕРТОЛЕТ BELL-407 RA-01899 (ЭКСПЛУАТАНТ АОН ОАО "АК БАРС АЭРО"). ПИЛОТ ВЕРТОЛЕТА - МАЙОРОВ В.Ю., 1961 Г.Р.,
ВЫПОЛНЯЛ ПОЛЕТ ПО МАРШРУТУ БУГУЛЬМА-КАЗАНЬ БЕЗ ПАССАЖИРОВ НА БОРТУ. В 06.03 UTC КОМАНДИР ВОЗДУШНОГО СУДНА ДОЛОЖИЛ О ВХОДЕ В ЗОНУ МДП КАЗАНЬ. В 06.13 UTC ПРИНЯТ СИГНАЛ АВАРИЙНОГО РАДИОМАЯКА. ПОИСКОВО-СПАСАТЕЛЬНОЙ СЛУЖБОЙ ВЕРТОЛЕТ ОБНАРУЖЕН В РАЙОНЕ Н.П. БЛАГОДАТНОЕ ПОЛНОСТЬЮ РАЗРУШЕННЫМ. ПИЛОТ ВЕРТОЛЕТА ПОГИБ. ПО ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫМ ДАННЫМ, ПОЛЕТ ВЫПОЛНЯЛСЯ В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, НА МАЛОЙ ВЫСОТЕ.
РАССЛЕДОВАНИЕ АВИАЦИОННОГО ПРОИСШЕСТВИЯ ПРОВОДИТСЯ КОМИССИЕЙ МЕЖГОСУДАРСТВЕННОГО АВИАЦИОННОГО КОМИТЕТА С УЧАСТИЕМ СПЕЦИАЛИСТОВ ТАТАРСКОГО МТУ ВТ РОСАВИАЦИИ.
УЧИТЫВАЯ ВОЗРАСТАЮЩУЮ ИНТЕНСИВНОСТЬ ПОЛЕТОВ АОН И НЕУСТОЙЧИВЫЕ ПОГОДНЫЕ УСЛОВИЯ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД.
ПРЕДЛАГАЮ:
1. ЭКСПЛУАТАНТАМ АОН ПРОВЕСТИ СООТВЕТСТВУЮЩУЮ РАБОТУ С ЭКИПАЖАМИ ПО БЕЗУСЛОВНОМУ ВЫПОЛНЕНИЮ ТРЕБОВАНИЙ НОРМАТИВНО-ПРАВОАЫХ ДОКУМЕНТОВ. РЕГЛАМЕНТИРУЮЩИХ ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ.
ОБЕСПЕЧЕНИЯ И ВЫПОЛНЕНИЯ ПОЛЕТОВ, ОБРАТИВ ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ НА НЕДОПУСТИМОСТЬ ПРИНЯТИЯ НЕОБОСНОВАННЫХ РЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ (ПРОДОЛЖЕНИЕ) ПОЛЕТА В СЛОЖНЫХ МЕТЕОУСЛОВИЯХ, ИСКЛЮЧИВ ПЕРЕОЦЕНКУ СВОИХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ В ОБЕСПЕЧЕНИИ БЕЗОПАСНОСТИ ПОЛЕТОВ.
2. РУКОВОДИТЕЛЮ ТАТАРСКОГО МТУ ВТ В СООТВЕТСТВИИ С П.32 ФАП-147 ПРИОСТАНОВИТЬ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ВЕРТОЛЕТОВ В ОАО "АК БАРС АЭРО" (СВИДЕТЕЛЬСТВО АОН-14-07-012).
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
НЕРАДЬКО
КОНЕЦ ТЕЛЕГРАММЫ.
НЕРАДЬКО