Страница 1 из 1

23.09.2011 RA-0642G, Бекас, Тува

Добавлено: 23 сен 2011, 10:32
Vovick

Re: Легкомоторный самолет разбился в Туве

Добавлено: 27 сен 2011, 16:53
Vovick

Re: Легкомоторный самолет разбился в Туве

Добавлено: 30 сен 2011, 20:16
502
p1.JPG
p2.JPG
p2.JPG (71.89 КБ) 4781 просмотр

Re: Легкомоторный самолет разбился в Туве

Добавлено: 01 окт 2011, 04:35
ЛОДОЧНИК
...ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНУЮ ПРОВЕРКУ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ПУТЕМ РУЧНОЙ ПРОКРУТКИ ВИНТА С ОТСОЕДЕНЕННЫМ НАГНЕТАЮЩИМ ШЛАНГОМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ...
Заместитель Председателя Комиссии по расследованию авиационных происшествий
Л.А. Каширский
Товарищ Каширский, Вы слышали про такую штуковину под названием Манометр? Если нет, то вот специально для Вас ссылка. Если на нее навести мышь и нажать на левую кнопку, то можно узнать много нового http://ru.wikipedia.org/wiki/Манометр
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Манометр (греч. manos — редкий, неплотный, разрежённый) — прибор, измеряющий давление жидкости или газа.
Этот самый манометр и дополнительный электрический насос можно и нужно иметь в составе приборного оборудования любого легкого ЛА с двигателем Rotax. О чем не плохо было бы известить организации сертифицирующие такие ЛА и заставить их требовать в обязательном порядке наличие данного оборудования. Потому как летных происшествий из за отсутствия манометра давления топлива на ЛА с двигателем Rotax, только на моей памяти более десятка.
Как Вы представляете себе проверку работоспособности насоса выдающего рабочее давление 0,5 Bar путем ручной прокрутки ВВ...?????
Тов. Л.А. Каширский можно я не буду выполнять Вашу дурацкую рекомендацию?
Без всякого уважения А.С. Михайлов

Re: Легкомоторный самолет разбился в Туве

Добавлено: 24 мар 2012, 21:47
502
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 0642g.html
13.03.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с микросамолетом ЕЭВС Х-32 «Микс-2» RA-0642G РРОО АСТК «Аэромикс» 23.09.2011 в Республике Тыва.
Наиболее вероятной причиной катастрофы явился непреднамеренный вывод самолета на режим сваливания при выполнении командиром воздушного судна маневра захода на вынужденную посадку с курсом, обратным взлетному, после самопроизвольного выключения двигателя на этапе набора высоты после взлета.
Причиной самовыключения двигателя явилась его работа в полете на переобогащенной топливовоздушной смеси при включенных обогатителях карбюраторов.
К факторам, которые обусловили авиационное происшествие, следует отнести:
- нарушения в технической эксплуатации двигателя (невыполнение графика предполетного опробования двигателя, отсутствие контроля за положением рычага обогатителей карбюратора в кабине пилота после запуска двигателя);
- неучет эксплуатационных ограничений ЕЭВС Х-32 при анализе возможности использования для полетов посадочной площадки Сарыг-Сеп, связанных с отсутствием в районе полетов площадок для вынужденных посадок воздушных судов с отказавшим двигателем (пункт 5.1.2. РЛЭ ЕЭВС Х-32 предполагает немедленное выполнение вынужденной посадки перед собой при отказе двигателя на высотах до 100 метров);
- выполнение разворота на обратный курс в сторону повышения рельефа местности, что привело к уменьшению относительной высоты полета и увеличению вертикальной скорости сближения с землей;
По результатам расследования даны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Окончательный отчет:

Re: 23.09.2012 RA-0642G, Бекас, Тува

Добавлено: 24 мар 2012, 22:10
Карел
В дате в названии темы опечатка 23.09.2012 RA-0642G, Бекас, Тува

Re: 23.09.2012 RA-0642G, Бекас, Тува

Добавлено: 24 мар 2012, 22:11
502
Карел писал(а):В дате в названии темы опечатка 23.09.2012 RA-0642G, Бекас, Тува
Исправил, спасибо