23.09.2011 RA-0642G, Бекас, Тува
Добавлено: 23 сен 2011, 10:32
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Товарищ Каширский, Вы слышали про такую штуковину под названием Манометр? Если нет, то вот специально для Вас ссылка. Если на нее навести мышь и нажать на левую кнопку, то можно узнать много нового http://ru.wikipedia.org/wiki/Манометр...ПРОВЕСТИ ВНЕОЧЕРЕДНУЮ ПРОВЕРКУ РАБОТОСПОСОБНОСТИ ТОПЛИВНЫХ НАСОСОВ ПУТЕМ РУЧНОЙ ПРОКРУТКИ ВИНТА С ОТСОЕДЕНЕННЫМ НАГНЕТАЮЩИМ ШЛАНГОМ ПОДАЧИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЬ...
Заместитель Председателя Комиссии по расследованию авиационных происшествий
Л.А. Каширский
Этот самый манометр и дополнительный электрический насос можно и нужно иметь в составе приборного оборудования любого легкого ЛА с двигателем Rotax. О чем не плохо было бы известить организации сертифицирующие такие ЛА и заставить их требовать в обязательном порядке наличие данного оборудования. Потому как летных происшествий из за отсутствия манометра давления топлива на ЛА с двигателем Rotax, только на моей памяти более десятка.Материал из Википедии — свободной энциклопедии
Манометр (греч. manos — редкий, неплотный, разрежённый) — прибор, измеряющий давление жидкости или газа.
13.03.2012
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с микросамолетом ЕЭВС Х-32 «Микс-2» RA-0642G РРОО АСТК «Аэромикс» 23.09.2011 в Республике Тыва.
Наиболее вероятной причиной катастрофы явился непреднамеренный вывод самолета на режим сваливания при выполнении командиром воздушного судна маневра захода на вынужденную посадку с курсом, обратным взлетному, после самопроизвольного выключения двигателя на этапе набора высоты после взлета.
Причиной самовыключения двигателя явилась его работа в полете на переобогащенной топливовоздушной смеси при включенных обогатителях карбюраторов.
К факторам, которые обусловили авиационное происшествие, следует отнести:
- нарушения в технической эксплуатации двигателя (невыполнение графика предполетного опробования двигателя, отсутствие контроля за положением рычага обогатителей карбюратора в кабине пилота после запуска двигателя);
- неучет эксплуатационных ограничений ЕЭВС Х-32 при анализе возможности использования для полетов посадочной площадки Сарыг-Сеп, связанных с отсутствием в районе полетов площадок для вынужденных посадок воздушных судов с отказавшим двигателем (пункт 5.1.2. РЛЭ ЕЭВС Х-32 предполагает немедленное выполнение вынужденной посадки перед собой при отказе двигателя на высотах до 100 метров);
- выполнение разворота на обратный курс в сторону повышения рельефа местности, что привело к уменьшению относительной высоты полета и увеличению вертикальной скорости сближения с землей;
По результатам расследования даны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
Исправил, спасибоКарел писал(а):В дате в названии темы опечатка 23.09.2012 RA-0642G, Бекас, Тува