Страница 1 из 1

R44 ASTRO

Добавлено: 22 сен 2011, 16:40
DIR
Вопрос вот в чем: приятель для облета подведомственных охот.угодий подискивает вертушку в пределе 160000-200000 долларей. Выбор пал на Швейзер 300С. По всем ЛТХ и ценнику вполне приличная пташка. НО, появилось предложение, пусть чуть дороже, взять - R44 Astro. 4-ка все же!
Собрав информацию, выводы следующие:
1. Данный аппарат не проходит в РФ как тип и вылетает по году за календарь,
поэтому решение будет - зарегить его как единичник. Есть варианты.
2. У него какое то отличие в управлении? Нет гидравлики. Не знаю на сколько это проблема?
3. Не знаю, какие у него запчасти и расходники? Сходны ли они с Равинами?

Что скажите по этим пунктам, может есть еще какие подводные камни???
Спасибо!

Re: R44 ASTRO

Добавлено: 22 сен 2011, 17:34
Crazy_duck
DIR писал(а):Вопрос вот в чем: приятель для облета подведомственных охот.угодий подискивает вертушку в пределе 160000-200000 долларей. Выбор пал на Швейзер 300С. По всем ЛТХ и ценнику вполне приличная пташка. НО, появилось предложение, пусть чуть дороже, взять - R44 Astro. 4-ка все же!
Собрав информацию, выводы следующие:
1. Данный аппарат не проходит в РФ как тип и вылетает по году за календарь,
поэтому решение будет - зарегить его как единичник. Есть варианты.
Тут будет довольно сложно доказать, что Astra единичка! Если только уйти в категорию до 850кг, чтобы региональное управление направление выписывало, ну или доказывать Евдокимову, что Astra исторический экземпляр!!
2. У него какое то отличие в управлении? Нет гидравлики. Не знаю на сколько это проблема?
Это вообще не проблема, небольшие особенности при посадке - висении, к которым легко привыкаешь. Некоторым даже нравится - так сказать прямая обратная связь :)
3. Не знаю, какие у него запчасти и расходники? Сходны ли они с Равинами?
Во многом схожи.
Что скажите по этим пунктам, может есть еще какие подводные камни???
Спасибо!
Главный камень это регистрация Astra как ЕЭВС, 2-3 года назад в Иркутск закупили Астру и грозились ее зарегистрировать, на форуме где-то есть их посты. После долгой и безуспешной битвы Астру то ли продали зарубеж то ли послали на оверхол...

Re: R44 ASTRO

Добавлено: 22 сен 2011, 17:46
Igor47
они сделали оверхол и теперь его продают

вот здесь :
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1315198174

регистрация - RA-04280

Re: R44 ASTRO

Добавлено: 22 сен 2011, 19:11
su27
Угу. Швайзер единичкой сделать будет достаточно сложно.
А Астро и вовсе невозможно.

Re: R44 ASTRO

Добавлено: 22 сен 2011, 21:01
12345
Швейзер не вариант - нет их у нас со всеми вытекающими. Астру либо переделывать в Равен 1, либо искать другой Равен.

Re: R44 ASTRO

Добавлено: 23 сен 2011, 00:57
Misha
12345 писал(а):Швейзер не вариант - нет их у нас со всеми вытекающими. Астру либо переделывать в Равен 1, либо искать другой Равен.
Летал я на днях на этом Швайцере. Вообще не понял, почем некоторые от него так прутся??? Чисто тренировочный аппарат. Крейсер - узлов 70. Авторотирует, как кирпич. Двухместный. И т.д. В общем, даже в лог-бук себе налет не стал писать...

Re: R44 ASTRO

Добавлено: 23 сен 2011, 01:03
lt.ak
12345 писал(а):Швейзер не вариант - нет их у нас со всеми вытекающими. ...
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 3&start=34 ...

Re: R44 ASTRO

Добавлено: 26 сен 2011, 15:14
Step777
Робинсон 22 гораздо практичней всего того, что не имеет адекватного обслуживания в России. А Р-44 и Швайцер так вообще сравнивать по моему нельзя.