Снова за парту - 2
Добавлено: 01 июл 2011, 05:36
Про то, как я учился в первый раз, писал тут viewtopic.php?f=58&t=907
Ну, как бы это объяснить, наверное, недоучился в детстве, зуд постоянный к учебе на старости лет. Налетав в Европе 200+ часов в статусе PPL H VFR, решил двигать дальше, получить PPL H IFR. Долго ли коротко, но учиться в Европе стало реально дорого, в среднем 300 евро летный час плюс ground school –от 100 евро в час, совсем не дешево.
Проверил цены в Америке – получилось значительно дешевле. Далековасто, конечно, но давно там не был, да и друзья-знакомые звали, дела тоже образовались. Написал в несколько школ, половина отпала сразу, как не имеющие права принимать и учить иностранных студентов (Part 141 -nationally recognized helicopter flight school) это называется.
Пообщавшись по телефону с оставшимися, остановился на одной - www.northandoverflightacademy.com , недалеко от Бостона. Привлекло несколько моментов, от подробного изложения процесса получения визы а сайте, подробного расклада по стоимости обучения до бесплатного проживание в доме, арендованном школой. Бумажная составляющая не доставила хлопот, не смотря на то, что понадобилось подтверждение моей CAA лицензии и получение разрешения из TSA (Transportation Security Administration). Через 3 месяца емейлов и заполения форм получил визу M1 на год, жена соответственно M2. Вот так, дожив до седин, стал снова студентом, если верить вклеенной в паспорт бумаге.
Но…, у всего своя цена. Пришлось изменить любимому Швайцеру С300 и пересесть на Робинзона. Ладно, полетаем и на Роби.
Дела отпустили только в середине июня. В Бостоне встретил меня CPL студент Стив на ушатаном грузовичке на шиповатой (июнь) но лысой резине, привез в дом, показал мою комнату, кондей, стиральную машину, где парковаться, вручил дверной ключ, отвез в прокат машин, показал что и где. Перекусив классной пиццей, отправились уже на моей машине в школу – 20 км от дома.
Lawrence Municipal Airport (KLWM) http://www.naco.faa.gov/d-tpp/1107/00654AD.PDF где базируется школа, достаточно пустой по будням, но по выходным здесь весьма плотный трафик. В школе два 44х и штук 8 22х Робинзонов. Студентов не много, человека 4. Инструкторов трое и шефпилот по имени Курт.
Продолжение следует.
Ну, как бы это объяснить, наверное, недоучился в детстве, зуд постоянный к учебе на старости лет. Налетав в Европе 200+ часов в статусе PPL H VFR, решил двигать дальше, получить PPL H IFR. Долго ли коротко, но учиться в Европе стало реально дорого, в среднем 300 евро летный час плюс ground school –от 100 евро в час, совсем не дешево.
Проверил цены в Америке – получилось значительно дешевле. Далековасто, конечно, но давно там не был, да и друзья-знакомые звали, дела тоже образовались. Написал в несколько школ, половина отпала сразу, как не имеющие права принимать и учить иностранных студентов (Part 141 -nationally recognized helicopter flight school) это называется.
Пообщавшись по телефону с оставшимися, остановился на одной - www.northandoverflightacademy.com , недалеко от Бостона. Привлекло несколько моментов, от подробного изложения процесса получения визы а сайте, подробного расклада по стоимости обучения до бесплатного проживание в доме, арендованном школой. Бумажная составляющая не доставила хлопот, не смотря на то, что понадобилось подтверждение моей CAA лицензии и получение разрешения из TSA (Transportation Security Administration). Через 3 месяца емейлов и заполения форм получил визу M1 на год, жена соответственно M2. Вот так, дожив до седин, стал снова студентом, если верить вклеенной в паспорт бумаге.
Но…, у всего своя цена. Пришлось изменить любимому Швайцеру С300 и пересесть на Робинзона. Ладно, полетаем и на Роби.
Дела отпустили только в середине июня. В Бостоне встретил меня CPL студент Стив на ушатаном грузовичке на шиповатой (июнь) но лысой резине, привез в дом, показал мою комнату, кондей, стиральную машину, где парковаться, вручил дверной ключ, отвез в прокат машин, показал что и где. Перекусив классной пиццей, отправились уже на моей машине в школу – 20 км от дома.
Lawrence Municipal Airport (KLWM) http://www.naco.faa.gov/d-tpp/1107/00654AD.PDF где базируется школа, достаточно пустой по будням, но по выходным здесь весьма плотный трафик. В школе два 44х и штук 8 22х Робинзонов. Студентов не много, человека 4. Инструкторов трое и шефпилот по имени Курт.
Продолжение следует.