Страница 1 из 3

Есть ли в МВЗ R44 Clipper или нужны ли вертолёту поплавки ...

Добавлено: 29 май 2011, 14:30
Алексей 2
В МВЗ есть Clipper I или II?

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 29 май 2011, 15:08
Misha
Есть и не один. А что надо-то, Леш?

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 29 май 2011, 17:08
Алексей 2
Misha писал(а):Есть и не один. А что надо-то, Леш?
Я правильно понял из первого поста Яна в этой ветке, что это вертолёт на поплавках(не аварийных)? Я хочу полетать на таком вертолёте на воду.

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 29 май 2011, 18:01
12345
Алексей 2 писал(а): Я правильно понял из первого поста Яна в этой ветке, что это вертолёт на поплавках(не аварийных)? Я хочу полетать на таком вертолёте на воду.
Бывают аврийные, бывают стационарные. Для более менее частого использования на воде нужны стационарные. Как правило, владельцы стационарных имеют вторую пару простых лыж.

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 29 май 2011, 19:29
Алексей 2
Вертолётчики, подскажите пожалуйста, где можно полетать на стационарных поплавках?

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 29 май 2011, 22:20
Misha
Леш, только договариваться лично с владельцами - я не знаю организаций, у которых есть клипперы. А два мне известных владельца летают с обычными лыжами вместо поплавков

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 29 май 2011, 22:45
12345
Алексей 2 писал(а):Вертолётчики, подскажите пожалуйста, где можно полетать на стационарных поплавках?
Полетать или поплавать?

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 30 май 2011, 04:03
Алексей 2
12345 писал(а):
Алексей 2 писал(а):Вертолётчики, подскажите пожалуйста, где можно полетать на стационарных поплавках?
Полетать или поплавать?
Я хочу полетать на вертолёте с поплавковым шасси с посадкой на воду. Я присматриваю себе новое ВС. Робинсон в гидроварианте рассматриваю как один из претендентов. Но сначала нужно попробовать. Вот Миша рассказывал, что у него долго не получалось. А вдруг у меня вообще не получится?

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 30 май 2011, 11:48
Helico
Простите, просто ради эрудиции - каков объем работ после посадок/взлетов с воды? По Еврокоптеру более-менее в курсе, а как с этим у Робинсонов?

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 30 май 2011, 13:16
Blankenagel
Helico писал(а):Простите, просто ради эрудиции - каков объем работ после посадок/взлетов с воды? По Еврокоптеру более-менее в курсе, а как с этим у Робинсонов?
В РТО и РЛЭ о дополнительных работах после посадки на воду не говорится. Из личного опыта, если была посадка на морскую воду, то мойка с шампунем обязательна и чем скорее, тем лучше. Пресная вода не страшна.

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 30 май 2011, 14:26
Helico
Удивительно. У нас - обязательная промывка проточной части двигателя, да и многие операции во ТО при эксплуатации в соленой атмосфере (а это даже полеты и висения в зоне близкой к соленой воде) имеют меньшую периодичность. Видать ржавчина американская отличается от европейской ;)

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 30 май 2011, 15:35
Blankenagel
Helico писал(а):Удивительно. У нас - обязательная промывка проточной части двигателя, да и многие операции во ТО при эксплуатации в соленой атмосфере (а это даже полеты и висения в зоне близкой к соленой воде) имеют меньшую периодичность. Видать ржавчина американская отличается от европейской ;)
неа, не отличается, точно такая же :wink: Она одинаково любит как европейцев, так и американцев :mrgreen:

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 30 май 2011, 16:14
12345
Алексей 2 писал(а): А вдруг у меня вообще не получится?
Так не бывает.
А опыт летания на Р44 вообще есть? Иначе ощутить особенности поплавков в воздухе сложно. Посадка на воду в принципе мало чем отличается, кроме появления глюков и иллюзий непосредственно у воды. После посадки превращается в неуправляемое "корыто", которое качает, уносит ветром, крутит на остановке и раскрутке.

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 30 май 2011, 16:54
Blankenagel
форточки при посадке закрывайте, а то бывает заливает в салон. Потом доказывай всем, что это просто вода у тебя на штанах :)

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 30 май 2011, 19:47
Алексей 2
12345 писал(а):
Алексей 2 писал(а): А вдруг у меня вообще не получится?
Так не бывает.
А опыт летания на Р44 вообще есть? Иначе ощутить особенности поплавков в воздухе сложно. Посадка на воду в принципе мало чем отличается, кроме появления глюков и иллюзий непосредственно у воды. После посадки превращается в неуправляемое "корыто", которое качает, уносит ветром, крутит на остановке и раскрутке.
На Р44 летал всего один раз. Вернее Ян меня катал. Марина, Ян и Вася Обухов прилетали ко мне в гости. Ян посадил меня в левое кресло и строго настрого запретил трогать органы управления. Вот и всё моё знакомство с Р44. :) Подкупает(очень) наличие отсутсвия полосы. Воду люблю очень. Рыбалку всякую. Вот и хотелось бы как-то всё попробовать и выбрать то, что нужно. А то с Корветом ошибочка вышла.