Есть ли в МВЗ R44 Clipper или нужны ли вертолёту поплавки ...
Добавлено: 29 май 2011, 14:30
В МВЗ есть Clipper I или II?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Я правильно понял из первого поста Яна в этой ветке, что это вертолёт на поплавках(не аварийных)? Я хочу полетать на таком вертолёте на воду.Misha писал(а):Есть и не один. А что надо-то, Леш?
Бывают аврийные, бывают стационарные. Для более менее частого использования на воде нужны стационарные. Как правило, владельцы стационарных имеют вторую пару простых лыж.Алексей 2 писал(а): Я правильно понял из первого поста Яна в этой ветке, что это вертолёт на поплавках(не аварийных)? Я хочу полетать на таком вертолёте на воду.
Полетать или поплавать?Алексей 2 писал(а):Вертолётчики, подскажите пожалуйста, где можно полетать на стационарных поплавках?
Я хочу полетать на вертолёте с поплавковым шасси с посадкой на воду. Я присматриваю себе новое ВС. Робинсон в гидроварианте рассматриваю как один из претендентов. Но сначала нужно попробовать. Вот Миша рассказывал, что у него долго не получалось. А вдруг у меня вообще не получится?12345 писал(а):Полетать или поплавать?Алексей 2 писал(а):Вертолётчики, подскажите пожалуйста, где можно полетать на стационарных поплавках?
В РТО и РЛЭ о дополнительных работах после посадки на воду не говорится. Из личного опыта, если была посадка на морскую воду, то мойка с шампунем обязательна и чем скорее, тем лучше. Пресная вода не страшна.Helico писал(а):Простите, просто ради эрудиции - каков объем работ после посадок/взлетов с воды? По Еврокоптеру более-менее в курсе, а как с этим у Робинсонов?
неа, не отличается, точно такая жеHelico писал(а):Удивительно. У нас - обязательная промывка проточной части двигателя, да и многие операции во ТО при эксплуатации в соленой атмосфере (а это даже полеты и висения в зоне близкой к соленой воде) имеют меньшую периодичность. Видать ржавчина американская отличается от европейской
Так не бывает.Алексей 2 писал(а): А вдруг у меня вообще не получится?
На Р44 летал всего один раз. Вернее Ян меня катал. Марина, Ян и Вася Обухов прилетали ко мне в гости. Ян посадил меня в левое кресло и строго настрого запретил трогать органы управления. Вот и всё моё знакомство с Р44.12345 писал(а):Так не бывает.Алексей 2 писал(а): А вдруг у меня вообще не получится?
А опыт летания на Р44 вообще есть? Иначе ощутить особенности поплавков в воздухе сложно. Посадка на воду в принципе мало чем отличается, кроме появления глюков и иллюзий непосредственно у воды. После посадки превращается в неуправляемое "корыто", которое качает, уносит ветром, крутит на остановке и раскрутке.