Страница 1 из 1

МиГ-29 на продажу

Добавлено: 24 апр 2011, 21:28
vova_k
http://www.raptoraviation.com/aircraft% ... Mig29.html

К сожалению, за пределы Штатов не вывезти...

Re: МиГ-29 на продажу

Добавлено: 24 апр 2011, 23:46
Технократ
Надо быть очень богатым любителем советской авиации!

Re: МиГ-29 на продажу

Добавлено: 25 апр 2011, 08:27
lt.ak

Re: МиГ-29 на продажу

Добавлено: 25 апр 2011, 08:42
vova_k
lt.ak писал(а):Да этих МиГ-ов здесь как грязи
Ну, не совсем так. Реально в летном состоянии и доступны для покупки (более-менее) вроде два. А еще, когда начинаешь предметно смотреть, то обнаруживаешь разные нюансы, такие детективные истории, что просто офигеваешь...

Re: МиГ-29 на продажу

Добавлено: 25 апр 2011, 09:05
lt.ak
vova_k писал(а):Ну, не совсем так. Реально в летном состоянии и доступны для покупки (более-менее) вроде два. А еще, когда начинаешь предметно смотреть, то обнаруживаешь разные нюансы, такие детективные истории, что просто офигеваешь...
ну так грязи тоже немного ... :wink: ... если не ошибаюсь, пара "на крыле" - в Illinois-е (N129XX) и в Washington-е (N29UB) ... вроде как хотят порядка $6M ...

PS
а тут ещё, прямо к месту, MiG-28-е показывают по телевизЕру ... :wink: ... можно за половину взять ... :wink:

Re: МиГ-29 на продажу

Добавлено: 26 апр 2011, 19:28
romsed
Интересен УТИ МиГ-15.

Re: МиГ-29 на продажу

Добавлено: 26 апр 2011, 19:45
vova_k
romsed писал(а):Интересен УТИ МиГ-15.
C 15'ыми вообще проблем нет, и стоят они совсем других денег, как С172 в среднем состоянии...

Re: МиГ-29 на продажу

Добавлено: 26 апр 2011, 21:17
Vovacii
vova_k писал(а):http://www.raptoraviation.com/aircraft% ... Mig29.html

К сожалению, за пределы Штатов не вывезти...
А для каких целей их вывозить то)) проще и дешевле на них там и летать, в любом случае это не регулярные полеты. Хотя 6 млн $ это примерно 550часов на МиГ-29 в Нижнем Новгороде, без лишних затрат на стоянку, керосин и прочее. А купить относительно недорого(до 50К$) фюзеляж с арматурой кабины реально и у нас и в Украине.

Кстати МиГ-15УТИ в России единицы и найти реальный самолет для восстановления крайне сложно. В основном продают пропиленные и пустые памятники...

Re: МиГ-29 на продажу

Добавлено: 26 апр 2011, 21:44
vova_k
Vovacii писал(а): Хотя 6 млн $ это примерно 550часов на МиГ-29 в Нижнем Новгороде, без лишних затрат на стоянку, керосин и прочее.
Кто бы говорил об экономической целесообразности в таких делах :)

Даже просто держать в гараже МиГ-29 зная, что можно при желании на нем полетать, уже практически бесценно :)

Re: МиГ-29 на продажу

Добавлено: 27 апр 2011, 00:33
Misha
vova_k писал(а): Даже просто держать в гараже МиГ-29 зная, что можно при желании на нем полетать, уже практически бесценно :)
Думаю, что шесть "кислых" для абсолютного большинства - это тоже "практически бесценно", Володь

Re: МиГ-29 на продажу

Добавлено: 27 апр 2011, 08:52
vova_k
Misha писал(а):
vova_k писал(а): Даже просто держать в гараже МиГ-29 зная, что можно при желании на нем полетать, уже практически бесценно :)
Думаю, что шесть "кислых" для абсолютного большинства - это тоже "практически бесценно", Володь
Совсем уж флуд, и даже не авиационный, но - сколько в Москве/ближайшем подмосковье квартир/домов стоимостью 6 или более миллионов долларов ? Думаю, реально много...

Re: МиГ-29 на продажу

Добавлено: 27 апр 2011, 11:17
Vovacii
Ну 6 млн, это конечно много, но если иметь очень сильное желание, можно купить с остатком ресурса самолет и за 1 млн.)) Проблема что ни у нас ни в Украине не дадут на нем летать.
75)
МіГ-29УБ


г.в 1986—1988
кол-во 20—22
категория IV
стоимость в тыс грив. 7707,7

расположение в/ч А1789, м. Васильків

76)
МіГ-29УБ

1987
21
IV
7707,7

державне підприємство “Львівський державний авіаційний ремонтний завод

Re: МиГ-29 на продажу

Добавлено: 27 апр 2011, 20:39
vova_k
Vovacii писал(а):Ну 6 млн, это конечно много, но если иметь очень сильное желание, можно купить с остатком ресурса самолет и за 1 млн.))
Насколько я понимаю, за 1М в данном случае можно получить нечто, на чем летать слегка стремно. В Штатах их хотя бы пытаются привести в порядок.

Кстати, вообще 6М за МиГ-29 - высоковато, недавно два Су-27 продавали за 5М за оба. Да тут цена, собственно говоря, совсем уж договорная - массового рынка нет, все зависит от настроения продавца и покупателя (насчет платежеспособности не говорю - если торг идет по причине того, что денег немного не хватает, то просто вообще покупать не нужно)...

Re: МиГ-29 на продажу

Добавлено: 28 апр 2011, 00:42
Vovacii
Я имел возможность заниматься с самолетом именно МиГ-29, так вот, на технике которая летала до 01года, стояли шланги годные до 90 года( на каждый шланг одевается специальное кольцо с указанием даты последующей замены)... Ремонт на большинстве авиазаводов бывшего СССР сводится к разборке, промывке, и возможно замене явно поврежденных элементов, так что важен налет и причина снятия той или иной детали (стойка,двигатель), если ремонт по календарям( а в большинстве случаев именно так и списывается военная техника) то достаточно сделать 200 часовые формы и летать. Я общался с людьми, которые летали на Л-39 "отремонтированных" в США, так вот на внешним лоском и красотой, порой попадаются весьма хреновенькие экземпляры, хотя конечно есть и те, которые делают замечательный ремонт, с заменой всего архаичного оборудования на современное, и у них есть чему поучиться нашим заводам...

Re: МиГ-29 на продажу

Добавлено: 28 апр 2011, 08:27
vova_k
Vovacii писал(а):Я общался с людьми, которые летали на Л-39 "отремонтированных" в США, так вот на внешним лоском и красотой, порой попадаются весьма хреновенькие экземпляры, хотя конечно есть и те, которые делают замечательный ремонт, с заменой всего архаичного оборудования на современное, и у них есть чему поучиться нашим заводам...
Я плотно общался с людьми, которые как раз эти ремонты делают (и не просто общался, а пытался вникнуть в некоторые нюансы, смотрел их оборудование и т.д.). Выводы (мое личное мнение, не обязательно правильное) - в Штатах есть человек пять, непосредственное активное участие которых в процессе ремонта L39 более-менее гарантирует, что основные важные вещи будут сделаны нормально. Не обязательно, чтобы они все своими руками делали, но они должны рулить процессом. С МиГ'ами ситуация еще хуже - таких людей человека два, и они другие, чем основные спецы по L39.