Страница 1 из 1

Обслуживание Cessna на российских просторах

Добавлено: 22 апр 2011, 19:19
SunF
Задумываюсь о приобретении самолета. В качестве одного из основных вариантов - подержанная Сессна 150-152. Смущает следующий момент: я абсолютный ноль в технике - не знаю, с какой стороны подходить к мотору, никогда не ремонтировал сам автомобиль и т.п. Последний разобранный автомобиль - игрушечный "Урал" в 5 лет ;)
Нахожусь я в Екатеринбурге. Насколько реально правильно и качественно обслужить Сессну самостоятельно? Американскую схему представляю - периодические "техосмотры" сертифицированными механиками, плюс грамотное обслуживание в огромном количестве клубов, плюс куча пилотов-владельцев Сессн вокруг, плюс авторизованные центры самой компании. У нас пока слышал об офицальном представителе компании и о специалистах-"неофицалах" (www.cessna.spb.ru), которые хорошо разбираются в предмете. Минус у них один - далеко.
Лайкоминги и Континентали российскому механику того же "Росто" совершенно неизвестны, знание английского языка (для исполнения всех регламентов) не всегда на уровне. Самостоятельно - страшновато без навыка.
Подскажите, насколько это реально/трудно/нетрудно. Как обслуживать, насколько это дорого? Нужно ли обращаться к "знатокам", или наши мотористы справятся? Может, вообще, не так страшен черт, как его малюют?

Re: Обслуживание Cessna на российских просторах

Добавлено: 23 апр 2011, 09:03
Kurt
Если мозг авиатехника не усох и не растворился в спирте, то знание английского языка легко раскроет все секреты обычного ТО. Для поиска неисправностей и ремонта нужен опыт - лучше обратиться к специалистам хотя бы за советом. Но если вы не в состоянии КАЧЕСТВЕННО отремонтировать хотя бы ВАЗ-2101 (и не имеете подобного минимального опыта) то лучше не рисковать самолетом и здоровьем.

Re: Обслуживание Cessna на российских просторах

Добавлено: 23 апр 2011, 11:29
SunF
Kurt писал(а):Если мозг авиатехника не усох и не растворился в спирте, то знание английского языка легко раскроет все секреты обычного ТО. Для поиска неисправностей и ремонта нужен опыт - лучше обратиться к специалистам хотя бы за советом. Но если вы не в состоянии КАЧЕСТВЕННО отремонтировать хотя бы ВАЗ-2101 (и не имеете подобного минимального опыта) то лучше не рисковать самолетом и здоровьем.
Спасибо за ответ.
Не то, что КАЧЕСТВЕННО, я вообще никак не смогу его отремонтировать. Получается, на техника лучше не полагаться?
А может есть какие-нибудь курсы для самостоятельного обслуживания Cessna где-нибудь в США или Европе?

Re: Обслуживание Cessna на российских просторах

Добавлено: 23 апр 2011, 19:06
piloterrr
Можно самому пройти или послать техника на курсы в Москве: viewtopic.php?f=147&t=4123

Re: Обслуживание Cessna на российских просторах

Добавлено: 23 апр 2011, 20:26
doloto
Kurt писал(а):Если мозг авиатехника не усох и не растворился в спирте, то знание английского языка легко раскроет все секреты обычного ТО. Для поиска неисправностей и ремонта нужен опыт - лучше обратиться к специалистам хотя бы за советом. Но если вы не в состоянии КАЧЕСТВЕННО отремонтировать хотя бы ВАЗ-2101 (и не имеете подобного минимального опыта) то лучше не рисковать самолетом и здоровьем.
Зря Вы так про авиатехников.
Все зависит от размеров оплаты,учитывая ,что дешевая рыбка-плохая уха.
Мнлго людей уволенных из РККА,имеющих желание быть полезными.Вопрос только ,как их найти!

Re: Обслуживание Cessna на российских просторах

Добавлено: 23 апр 2011, 20:34
N666BK
28-th писал(а):

А может есть какие-нибудь курсы для самостоятельного обслуживания Cessna где-нибудь в США или Европе?

У Лайкоминга есть хороший курс по обслуживанию поршневых двигателей. Проводится регулярно.
http://www.lycoming.textron.com/support ... chool.html

Re: Обслуживание Cessna на российских просторах

Добавлено: 23 апр 2011, 20:59
SunF
piloterrr писал(а):Можно самому пройти или послать техника на курсы в Москве: viewtopic.php?f=147&t=4123
Дык там вроде только по 172 и 182.

Re: Обслуживание Cessna на российских просторах

Добавлено: 05 апр 2014, 00:18
su27
И еще один сертифицированный центр

http://www.aex.ru/news/2014/4/4/118912/

Радует