Страница 1 из 2
Grumman в Ростовской области
Добавлено: 20 апр 2011, 20:11
slackl
В курсе кто-нибудь или опять все переврали ?
Ну и то что пилот гражданин Канады - тоже как-то чудесато.
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20110420173824.shtml
Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) не получало уведомления о полете легкомоторного самолета, севшего сегодня на улице станицы Романовская в Волгодонском районе Ростовской области.
Как сообщили РБК в ведомстве, аварийную посадку совершил самолет производства американской фирмы Grumman, а не Ан-2, как сообщалось ранее. В ведомстве отметили, что после посадки воздушного судна были обнаружены повреждения передней стойки шасси. Жизни пилота, который является гражданином Канады, ничто не угрожает.
Как ранее сообщили в пресс-службе Главного управления МЧС России по Ростовской области, в настоящее время летчик госпитализирован. Причины инцидента устанавливаются.
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 20 апр 2011, 20:26
ilik
Если верить этим кадрам на Ан2 чего то не похоже,да и слово посадка тоже с натяжкой:
http://kp.ru/online/news/875841/
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 20 апр 2011, 21:44
lt.ak
это Grumman AgCat ...
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 26 дек 2011, 18:59
502
http://www.mak.ru/russian/investigation ... 1398g.html26.12.2011
Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование авиационного происшествия без человеческих жертв с самолетом С-164 RA-1398G, принадлежащим частному лицу. Авиационное происшествие произошло в районе аэродрома Волгодонского АСК «Романовская» 20.04.2011 г.
По заключению комиссии, наиболее вероятной причиной столкновения самолета с землей при выполнении полета с максимальной взлетной массой явилось несоответствие располагаемой мощности на валу двигателя потребной для выполнения горизонтального полета вследствие неправильной регулировки момента зажигания механизма газораспределения.
Авиационному происшествию способствовали:
• осуществление сборки и обслуживания ВС несертифицированными специалистами;
• обслуживание ВС без наличия соответствующей эксплуатационной документации.
По результатам расследования отработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.
Окончательный отчет:
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 26 дек 2011, 19:46
su27
Прочитал.
Недостатки:
1. В перечне сокращений используются аббревиатуры неспользуемые в тексет отчета (например АУЦ,БСОК, УНЛГ, ... итд)
2. Не рассмотрен вопрос, на каком основании человек имеющий канадское пилотское пилотировал ВС с рос. регистрацией.
3. Данный самолет не имеет сертифкаттипа РФ, т.о. образом нельзя деклаировать, что ВС имеет сертифкат типа.
4. Претензии на отсутствие радиостанци не приемлемы, т.к. в определенных случаях, ведение обязательной радиосвязи не требуется. ОПЛГ ФАВТ выдает эти разрешения месяцами. Необходимо выдать рекомендации по соблюдению законодательства (срок рассмотреия 1 день)
5. Не изучен тщательно вопрос об отсутствии СЛГ и эксплуатационной документации (ЭД).
Из материалов видно, что ВС получило св-во о праве собственности и бортовые номера. Мы все знаем, что на сегодня это невозможно сделать не предъявив комплексное залючение и заключение от центра по сертификации, т.е. по сути необходимо пройти сертфикацию. А это значит что как минимум должна быть ЭД, как максимум СЛГ.
6. "4.1. В нарушение требований ст. 36 Воздушного кодекса РФ (№ 60-ФЗ от 19.03.1997) воздушное судно совершало полет без сертификата летной годности." А как взлеают суда экспериментальной авиации?
А как ВС подняться в воздух для сертификации?
На сегдняшний день отсутвует такой механизм - полет в целях серитфикации без СЛГ.
Необходимо выдать реквоменацию о разработке соотв. доков.
7. Неправомерен наезд и на ЭЛИЦ в части подписанной справки о сам. постройке. Подписал ну и что?
Ничем это не регалментируется и не запрещается.
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 26 дек 2011, 20:06
su27
8. В доп. 5. Если была проведена сертфикация и как видно была подана заявка на сертифкацию, то решение уполномоченного органа было (видимо МТУ Вт ЦР)
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 26 дек 2011, 21:52
Kurt
Отчет составлен формально, причина отказа двигателя не выявлена (то что кому-то цвет свечей не понравился, это не расследование и не исследование - это уровень гаражей, мол хрен его знает чего у Иваныча мотоцикл не заводится (проходя мимо)). Конечно такой движок здесь в диковинку, но можно было привлечь несколько дедов с огромным опытом по АШ-62 и М-11 - они могли бы копнуть поглубже. Видимо это никому не нужно.
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 27 дек 2011, 12:23
icarus
502 писал(а):
...
...вследствие неправильной регулировки момента зажигания механизма газораспределения.
Забавная формулировка!

Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 27 дек 2011, 12:40
intercom
Kurt писал(а):Конечно такой движок здесь в диковинку, но можно было привлечь несколько дедов с огромным опытом по АШ-62 и М-11
Странно, что этого не сделал владелец. Можно было бы чуть раньше копнуть.
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 27 дек 2011, 14:15
305
не понимаю, ваше недовольство.
если предположить, что указанные причины соответствуют действительности, то мне такие отчеты нравятся.
Я, как пилот, вижу в этом отчете и в отчетах на соседних ветках главное для себя - причины.
тут неправильно отрегулировали клапана - последствия предсказуемы. (подчеркиваю, если написанное соответствует действительности, я ж не знаю как коммиссия пришла к таким выводам)
тут пилот с общим налетом 42 часа поехал катать пассажиров на СМВ. Да еще под алкоголем.
мне все ясно. ясно, что если у меня такой же самолет. то не нужно под капот лезть чего-то искать. Ясно, что не бензин, если я заправляюсь из той же бочки, то можно не опасаясь и дальше заправляться.
вообщем ничего другого я от отчетов и не хотел бы.
То, о чем пишет su27, наверное все правильно и нужно. Но как пилота меня слабо интересует почему канадский пилот сидел за штурвалом ВС с российской регитрацией. имеет значение почему навернулись.
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 27 дек 2011, 14:48
502
305 писал(а):тут пилот с общим налетом 42 часа поехал катать пассажиров на СМВ. Да еще под алкоголем.
мне все ясно.
Это где и когда такое было?
В Российской федерации, средний общий налёт КВС в катастрофах АОН и АР за последние три года - 3200 часов. Повторюсь - средний. Было всего три катастрофы, где общий налёт КВС был менее 150 часов.
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 27 дек 2011, 18:36
Kurt
не понимаю, ваше недовольство.
если предположить, что указанные причины соответствуют действительности, то мне такие отчеты нравятся.
С таким же успехом мы с вами можем предпологать сидя дома. Любая причина проишествия называется с определенной долей вероятности, но пальцем в небо для отписки тыкать не надо (на мой взгляд). Написали бы мол всвязи с отсутствием .,.,.,.,.,.,.,.,.,.,.,. выяснить причину отказа двигателя не представляется возможным. А то получается как в анекдоте - ...взлетел без винта...
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 29 дек 2011, 01:34
305
502 писал(а):305 писал(а):тут пилот с общим налетом 42 часа поехал катать пассажиров на СМВ. Да еще под алкоголем.
мне все ясно.
Это где и когда такое было?
ну вот же, ты сам цитировал:
СВЕДЕНИЯ О КВС: ПРИБЫЛЬСКИЙ А.И., ОБЩИЙ НАЛЕТ 42 Ч УЧЕБНО-
ТРЕНИРОВОЧНЫХ ПОЛЕТОВ НА ЯК-18Т В АУЦ'КРЫЛЬЯ НЕВЫ',
26.12.2011
Комиссия межгосударственного авиационного комитета закончила расследование авиационного происшествия с самолетом ЕЭВС «Стрела-М» RA-1005G частного лица, происшедшего 15.08.2011 г. в Ленинградской области.
По заключению комиссии, причиной авиационного происшествия явилось выполнение полёта на предельно малой высоте, что привело к столкновению самолёта с высоковольтной линией электропередач, его разрушению и гибели пилота и пассажиров. КВС выполнял полёт в состоянии алкогольного опьянения.
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 29 дек 2011, 01:41
305
Kurt писал(а): С таким же успехом мы с вами можем предпологать сидя дома.
качество проведенного расследования - это наверное все же другая тема. Ну от чего-то же надо отталкиваться. чему-то верить. А то после катастрофы ничего не обсуждаем - нужно ждать официального заключения. дождались. Теперь:"Ну чего вы читаете лабуду всякую, вы ж понимаете как у нас расследуется."
В любом случае, это лучше, чем читать "самолет упал от того, что в ВС с российской регистрацией сидел пилот с канадским удостоверением".
Re: Grumman в Ростовской области
Добавлено: 29 дек 2011, 01:43
502
Не смотря на то, что в расследовании по RA-1005G участвовал представитель АОПА, у меня есть основания несколько недоверять отчёту. У КВС RA-1005G общий налёт был более 1000 часов.