Прорывы в авиации
Добавлено: 19 апр 2011, 11:20
Настоящий прорыв в авиастроении для АОН наступит только тогда, когда придумают легкий и мощный вдигатель. Пока увы нет такого.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
и который летает на атомарном кислородеshura-ag писал(а):Настоящий прорыв в авиастроении для АОН наступит только тогда, когда придумают легкий и мощный вдигатель. Пока увы нет такого.
Где траву брал, сознавайся!! я тоже хочуstiratel писал(а): и который летает на атомарном кислородея помню в далеком детстве читал в журнале ЮТехник про перспективную разработку. Суть вкратце такая: на высоте 20 км очень много атомарного кислорода. Вместо лопаток ставим на двигатель сеточку с золотым (палладиевым, хренадиевым?) катализатором, на котором атомарный кислород бодро рисутеся в озон. При этом выделяется тепло, которое можно использовать для нагрева какойнить хрени и чего нить с ней делать чтобы все это летело. Вообщем не помню точно но летали по воздуху и на воздухе. Вот это крутяк!
В журнале Юный техник и не такое можно было увидеть...stiratel писал(а):я помню в далеком детстве читал в журнале ЮТехник про перспективную разработку.
Ого! Вот это отожгли парни!Myth_043 писал(а): В журнале Юный техник и не такое можно было увидеть...
Как вам вот такая идея?
С "комментариями специалиста" на полном серьёзе.
Сколько угодно. Только или батарейки тяжёлые, или бочки большие.shura-ag писал(а):Настоящий прорыв в авиастроении для АОН наступит только тогда, когда придумают легкий и мощный вдигатель. Пока увы нет такого.
в корень зрите12345 писал(а):Сколько угодно. Только или батарейки тяжёлые, или бочки большие.shura-ag писал(а):Настоящий прорыв в авиастроении для АОН наступит только тогда, когда придумают легкий и мощный вдигатель. Пока увы нет такого.
stiratel писал(а):Предлагаю на саоне провести конкурс: "самолет будущего". Принимаются оригинальные конструкторские идеи любого уровня крезанутости. Пока вырисовывается самолет на кислородно-шмалевой тяге с отбором отработанного дыма в салон, который для повышения комфорта приема легкого наркотика закреплен на роликах вышеописанной конструкции. Для обеспечения стерильности атмосферы кабины пилотов, что исключит возможность одурманивания квс и правака, кабину переносим в за пределы вс: идкя проста: помните машинки на проводных пультах ду - так вот кабина летит на кабеле за самолетом и из нее и виднт лучше и управление удобнее. Так, теперь про организацию вп. В тему эшелонирования и прочей пурги. Предлагается натянуть эшелонные троссы в атмосфере: это позволит вс двигаться строго по установленному эшелону и избежать ненужных расчетов и ошибок экипажа: как канатная дорога. Как то так:)
нет Саша, это не трава. Это я раскурил твой учебник по Human Performance and Limitationsshura-ag писал(а):stiratel писал(а):Предлагаю на саоне провести конкурс: "самолет будущего". Принимаются оригинальные конструкторские идеи любого уровня крезанутости. Пока вырисовывается самолет на кислородно-шмалевой тяге с отбором отработанного дыма в салон, который для повышения комфорта приема легкого наркотика закреплен на роликах вышеописанной конструкции. Для обеспечения стерильности атмосферы кабины пилотов, что исключит возможность одурманивания квс и правака, кабину переносим в за пределы вс: идкя проста: помните машинки на проводных пультах ду - так вот кабина летит на кабеле за самолетом и из нее и виднт лучше и управление удобнее. Так, теперь про организацию вп. В тему эшелонирования и прочей пурги. Предлагается натянуть эшелонные троссы в атмосфере: это позволит вс двигаться строго по установленному эшелону и избежать ненужных расчетов и ошибок экипажа: как канатная дорога. Как то так:)пожалуй, уже не трава
![]()
Профессионализьм:)vova_k писал(а):И ведь весь флуд настолько авиационный, что вообще не прикопаться...