Страница 1 из 1

Подушки безопасности

Добавлено: 18 апр 2011, 08:06
SunF
NTSB (Национальное агентство по безопасности на транспорте США) опубликовало отчет, касающийся использования подушек безопасности в АОН. По заключению Агентства, подушки полезны в ситуации, когда сила столкновения направлена прямо против направления полета. В остальных случаях их полезность сильно ограничена.
Подушки безопасности были сертифицированы для АОН в 2004 году.
Крупнейшие компании-производители самолетов, такие, как Муни, Цессна и Циррус с 2005 предлагают подушки безопасности в качестве стандартной опции для своих самолетов. К августу 2010 подушки были установлены на более чем 7 000 самолетов.
Подушки устанавливаются в поясные и плечевые ремни.
В 2006 NTSB начало исследование того, как эти штуки реально работают. Всего было обнаружено 145 АП самолетов с подушками безопасности. 10 из этих 145 подошли по всем параметрам исследования - подушки должны были сработать по обстоятельствам происшествия и они действительно сработали.
К сожалению, исследования показали, что подушки никоим образом не уменьшили повреждения экипажа. К счастью, хуже от их наличия на борту не стало. С этого момента Агентство перестало приставать к FAA с требованиями сделать подушки обязательными. Вместо этого они решили провести дальнейшие исследования. Результаты таких исследований пока не опубликованы.

Данные даны по статье в майском Plane&Pilot.
Что вы думаете по поводу подушек безопасности? Может, были какие-то случаи их полезного срабатывания, о которых не знают американцы?