Страница 1 из 2

Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 21 мар 2011, 18:17
Olli
Хочется в Штатах налёт получить. Эдак часов 50-т.
Со своим уровнем intermediate\upper intermediate думаю мне некомфортно очень будет с англоязычными инсами.
Соответственно хочу спросить совета про варианты с русскоязычными.
Критерии:
- общая беспроблемность инса,
- цена (значит скорее дешёвый двухместный борт должен быть),
- интересные ландшафты,
- возможность комфортабельного проживания на аэродроме и не задорого.

Скорее всего, как освоюсь немного, буду постепенно на английский переходить.
В принципе, можно даже где нибудь в глуши. Заодно и нервы поправлю :)
Основная цель- прекрасно провести месяцок в Штатах, занимаясь любимым делом, ну и опыта поднабраться.

Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации.

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 21 мар 2011, 18:40
lt.ak
а foreign-based certificate уже есть ? ...

ну и я всё таки наверное рекомендовал бы не русскоговорящего ... первую неделю может и сложно будет ... зато пользы гораздо больше ...

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 21 мар 2011, 18:47
vova_k
lt.ak писал(а):ну и я всё таки наверное рекомендовал бы не русскоговорящего ... первую неделю может и сложно будет ... зато пользы гораздо больше ...
Поддерживаю - возможные сложности в первые дни с лихвой компенсируются сильно повышенной эффективностью позже...

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 21 мар 2011, 18:51
Olli
lt.ak писал(а):а foreign-based certificate уже есть ? ...

ну и я всё таки наверное рекомендовал бы не русскоговорящего ... первую неделю может и сложно будет ... зато пользы гораздо больше ...

Привет! Так и знал, что ты первым ответишь! :)

Угу. Российское свидетельство пилота-любителя ГА есть.
С англоязычным инсом чего то стрёмно. А ну как языка не хватит и весь отпуск этим себе испорчу!
А чего я теряю в случае с русскоязычным? Широту выбора? И всё? Или под мои критерии трудно будет кого то найти?

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 21 мар 2011, 18:59
lt.ak
Olli писал(а):Угу. Российское свидетельство пилота-любителя ГА есть.
С англоязычным инсом чего то стрёмно. А ну как языка не хватит и весь отпуск этим себе испорчу!
А чего я теряю в случае с русскоязычным? Широту выбора? И всё? Или под мои критерии трудно будет кого то найти?
озаботься валидацией заблаговременно ...

с русскоговорящим можно также себе отпуск "испортить" ... зато не будет желания переходить на русский ...

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 21 мар 2011, 19:11
VK68
Может сначала русско говорящий инс будет лучше , но часов через пять -десять лучше самому мычать. Это точно.

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 21 мар 2011, 19:18
Olli
vova_k писал(а):
lt.ak писал(а):ну и я всё таки наверное рекомендовал бы не русскоговорящего ... первую неделю может и сложно будет ... зато пользы гораздо больше ...
Поддерживаю - возможные сложности в первые дни с лихвой компенсируются сильно повышенной эффективностью позже...
Андрей, Владимир, я и про англоязычный Hourbuilding с удовольствием бы послушал Ваши соображения.
Только потом не говорите мне, что я сам не знаю чего хочу! :)

У меня и с этими вариантами тоже считай что пустой лист, а серфить десятки англоязычных ресурсов... тяжеловато...

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 21 мар 2011, 19:20
Olli
VK68 писал(а):Может сначала русско говорящий инс будет лучше , но часов через пять -десять лучше самому мычать. Это точно.
О! А у тебя как складывалось всё с языком?
Истории твои из Америки читал, но чего то не припоминаю...

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 21 мар 2011, 19:26
VK68
Удивительные вещи . Когда еле мычал в самолете, приехал домой, прослушал диск с курсом РТ, и стало все сразу понятно. главное чередовать теорию с практикой.
Сначало жутко тупишь, но потом когда читаешь теорию или слушаешь диск все встает на свои места, многое становится понятно и естественно. Скоро буду снова практиковаться... :D
Главное выдавить из себя первые фразы в эфир, перейти этот порог.

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 21 мар 2011, 20:39
Misha
Немного не так. Сначала - теория (книжку надо почитать, чтоб понимать процедуры и как ои называются). Потом - практика. Присоединяюсь к мнению, что русскоязычный инс на этом этапе скорее вреден

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 21 мар 2011, 20:42
Misha
Olli писал(а):Хочется в Штатах налёт получить. Эдак часов 50-т.
Со своим уровнем intermediate\upper intermediate думаю мне некомфортно очень будет с англоязычными инсами.

Буду очень благодарен за любые советы и рекомендации.
Я думаю, upper intermediate - это и есть примерно 4 уровень ИКАО. Бери местного, заодно разговоришься практически на халяву ;-)

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 21 мар 2011, 20:56
Mikle
много лет назад, прочитав пару раз методическое пособие по радиообмену, и не учив до этого английский вообще (schprechen Sie Deutch?), я нырнул в маленький аэропорт в диких степях (лесах, болотах) алабамщины. в радиусе 200 (или больше) лье при слове Russian в лучшем случае вздрагивали и делали круглые глаза. в итоге через месяц имел CPL, IFR, CFI, а ещё через месяц работал инструктором. так что не стесняйтесь взять англоговорящего инструктора, это очень полезно. через пару недель будете болтать и читать Сагу о Форсайтах в оригинале... :mrgreen:

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 22 мар 2011, 00:24
Magellan
Mikle писал(а):много лет назад, прочитав пару раз методическое пособие по радиообмену, и не учив до этого английский вообще (schprechen Sie Deutch?), я нырнул в маленький аэропорт в диких степях (лесах, болотах) алабамщины. в радиусе 200 (или больше) лье при слове Russian в лучшем случае вздрагивали и делали круглые глаза. в итоге через месяц имел CPL, IFR, CFI, а ещё через месяц работал инструктором. так что не стесняйтесь взять англоговорящего инструктора, это очень полезно. через пару недель будете болтать и читать Сагу о Форсайтах в оригинале... :mrgreen:
Могу поделиться своим небогатым опытом,я начал свой радио обмен с русским инструктором но ком.все таки надо вести по ангельски,поэтому купил радиостанцию,засел в аэропорту с бутербродами и кофем,смотрел дествия пилотов,слушал команды и инструкции диспа и в результате ,через непродолжительное время-заговорил.Сначала конечно ошибался,1000 раз говорил,correction,потомучто лепил все что угодно а не то что нужно а потом пробило и все встало на свои места.Теория конечно важна но практика просто творит чудеса,с учетом ограниченного времени рекомендую сразу брать местного инструктора и в путь.Если интересно я описывал свои трудности в ветке Обучение в Канаде.Желаю успеха.

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 22 мар 2011, 03:19
Olli
Блииин... полетал с русскоязычным инструктором...
Хоть бы кто слово доброе сказал про эту затею...
Тем не менее всем огромное спасибо! По крайней мере не буду теперь себе голову забивать размышлениями о русскоязычных полётах.

Сейчас ещё небось посоветуют CPL заодно уж получить, раз языка с intermediate хватает! :)

Re: Hourbuilding с русскоязычным инструктором в Штатах.

Добавлено: 22 мар 2011, 03:29
lt.ak
несколько мыслей вслух ... поскольку планируется налетать порядка 50 часов за месяц, то есть пару часов в день - то есть в основном полёты будут совершаться из одного "базового" аэропорта так как не имеет смысла оплачивать инструктору полный день ради пары при часов если одной из целей стоит минимизировать по возможности расходы ...

далее, учитывая что "недорогие" 152-е уже в достаточном возрасте, неплохо бы быть "приписанным" к организации с не одним самолётом который может встать из-за непредвиденных неполадок что бы не просидеть не летая ... в том же ключе неплохо бы ориентироваться на районы с относительно стабильной лётной погодой ...

приплюсовывая к вышесказанному желаемую дешевизну жилья наверное стоит рассматривать школы в Florida, Arizona, Oklahoma и иже с ними ...

также даже если та же Florida может показаться несколько однообразной можно "разнообразить" поставив, например, задачу посетить 25 разных аэропортов ...

и не забывайте что инструкторское время оплачивается не только в полёте ... достаточно хорошее приближение это 3:2 - рассчитывайте оплачивать 3 часа инструктору на каждые два часа лётного времени ...