Страница 1 из 2
Реальна ли совместная теоретическая подготовка?
Добавлено: 18 мар 2011, 02:50
челавиа
Как думаете? Реально ли объединить в Москве вертолетные клубы по теоретической подготовке?
Re: Реальльно ли?
Добавлено: 18 мар 2011, 03:07
lt.ak
челавиа писал(а):Как думаете? Реально ли объединить в Москве вертолетные клубы по теоретической подготовке?
не отдыхается ? ... вопрос в том объединить ли теоретическую подготовку в "клубах" базирующихся в Москве, или есть какие то клубы по теоретической подготовке ? ...
Re: Реальльно ли?
Добавлено: 18 мар 2011, 03:24
челавиа
lt.ak писал(а):челавиа писал(а):Как думаете? Реально ли объединить в Москве вертолетные клубы по теоретической подготовке?
не отдыхается ? ... вопрос в том объединить ли теоретическую подготовку в "клубах" базирующихся в Москве, или есть какие то клубы по теоретической подготовке ? ...
У нас уже утро.
Много вопросов задают в личку на эту тему. В московской области много клубов, которые дают практику и теорию одновременно, хотя основой у них является летная подготовка. Стоимость теоритической подготовки и переподготовки из-за разделений сильно увеличивается, так как иногда приглашают зарубежных специалистов. Можно подготовку дать десятерым, а можно и тридцати. От сюда и вопрос?
Re: Реальльно ли?
Добавлено: 18 мар 2011, 03:40
lt.ak
а так ли это дорого ? ...
Авиамаркет, например, теоретическую подготовку при начальном обучении оценивает примерно в $4 за час ...
Re: Реальльно ли?
Добавлено: 18 мар 2011, 07:44
челавиа
lt.ak писал(а):а так ли это дорого ? ...
Авиамаркет, например, теоретическую подготовку при начальном обучении оценивает примерно в $4 за час ...
Что-то не нашел

Re: Реальльно ли?
Добавлено: 18 мар 2011, 08:03
lt.ak
челавиа писал(а):Что-то не нашел

Первая ступень (R44) Цена — $ 10,950 Практические занятия 16 ч Теоретические занятия 96 ч
Пилот-любитель (R44) Цена — $ 28,201 Практические занятия 42 ч Теоретические занятия 118 ч
решаем простенькую систему из двух уравнений и двух неизвестных
16X + 96Y = 10950
42X + 118Y = 28201
X = (28201-10950*118/96) / (42-16*118/96) = $660.072761 за час практики
Y = (28201-10950*42/16) / (118-96*42/16) = $4.05037313 за час теории
кстати примерно тоже самое получается и для R22
16X + 96Y = 7974
42X + 118Y = 20407
X = (20407-7974*118/96) / (42-16*118/96) = $474.878731 за час практики
Y = (20407-7974*42/16) / (118-96*42/16) = $3.91604478 за час теории
Re: Реальльно ли?
Добавлено: 18 мар 2011, 08:58
Ритон
может нет масштабного эффекта? так как курсантов мало, усилий на сбор требуется больше, чем на лекцию.
индивидуальный график у каждого бизнесмена. обучаемость разная, способность к самоподготовке тоже.
это определяет технологию обучения. была даже идея недельных сбров ( летом и зимой).
Re: Реальльно ли?
Добавлено: 18 мар 2011, 09:26
Misha
Утопия, Олег. Ритон прав
Re: Реальльно ли?
Добавлено: 18 мар 2011, 09:27
zenon
Если не ошибаюсь, летный час в Авиамаркете стоит $640 для курсантов.
Теперь, что касается теории... Учитывая тот факт, что люди на обучение приходят спонтанно, никак не договариваясь между собой, и график свободного времени, которое они могут выделить на вертолеты, у каждого свой, да и людей этих не так уж и много в абсолютном выражении, не выходит организовать классы. Поэтому теоретическая подготовка построена на принципе самоподготовки + индивидуальной подготовке курсанта его инструктором. Параллельно летной практике происходит и учеба РЛЭ, аэродинамике, немного ФАПам и т.д. По итогам, своему же инструктору сдаются экзамены - разумеется после самоподготовки. Только матчасть сдается АТБшникам. Так построена работа в Авиамаркете и я, если честно, сильно сомневаюсь, можно ли при нынешнем потоке курсантов (и таких курсантов) организовать учебу как-то по другому. Ведь для большинства из них вертолеты - хобби.
Да, забыл сказать, что в Авиамаркете время от времени проводятся и общие теоретические семинары, на которые приглашаются все желающие... По полетам в зимний перирод, по групповым полетам, по метеорологии, по ФАПам, по безопасности и т.д... Иногда приглашаются "зарубежные звезды". Да и за чашкой чая, в домике для отдыха, частенько ведутся дискуссии на авиационные темы - по особенностям пилотирования, по метео, по безопасности.
К чему это я... Не получается организовать теоретическую подготовку четко, как в школьном классе: пришел, отсидел уроки, ушел. Учебой пропитана вся атмосфера пребывания в клубе. Она происходит на протяжении всего времени обучения в общении с инструкторами и коллегами. Ну и немаловажная часть работы - это самоподготовка. Так что вопрос топикстартера не имеет четкого ответа.
Re: Реальльно ли?
Добавлено: 18 мар 2011, 10:53
челавиа
zenon писал(а):Если не ошибаюсь, летный час в Авиамаркете стоит $640 для курсантов.
Теперь, что касается теории... Учитывая тот факт, что люди на обучение приходят спонтанно, никак не договариваясь между собой, и график свободного времени, которое они могут выделить на вертолеты, у каждого свой, да и людей этих не так уж и много в абсолютном выражении, не выходит организовать классы. Поэтому теоретическая подготовка построена на принципе самоподготовки + индивидуальной подготовке курсанта его инструктором. Параллельно летной практике происходит и учеба РЛЭ, аэродинамике, немного ФАПам и т.д. По итогам, своему же инструктору сдаются экзамены - разумеется после самоподготовки. Только матчасть сдается АТБшникам. Так построена работа в Авиамаркете и я, если честно, сильно сомневаюсь, можно ли при нынешнем потоке курсантов (и таких курсантов) организовать учебу как-то по другому. Ведь для большинства из них вертолеты - хобби.
Да, забыл сказать, что в Авиамаркете время от времени проводятся и общие теоретические семинары, на которые приглашаются все желающие... По полетам в зимний перирод, по групповым полетам, по метеорологии, по ФАПам, по безопасности и т.д... Иногда приглашаются "зарубежные звезды". Да и за чашкой чая, в домике для отдыха, частенько ведутся дискуссии на авиационные темы - по особенностям пилотирования, по метео, по безопасности.
К чему это я... Не получается организовать теоретическую подготовку четко, как в школьном классе: пришел, отсидел уроки, ушел. Учебой пропитана вся атмосфера пребывания в клубе. Она происходит на протяжении всего времени обучения в общении с инструкторами и коллегами. Ну и немаловажная часть работы - это самоподготовка. Так что вопрос топикстартера не имеет четкого ответа.
Согласен.
У нас немного по другому. Теория, по общеобразовательным предметам дается отдельно, а мы даем летную практику, с добавлением практической теории по типу , дополнительно.
Ритон писал(а):может нет масштабного эффекта? так как курсантов мало, усилий на сбор требуется больше, чем на лекцию.
индивидуальный график у каждого бизнесмена. обучаемость разная, способность к самоподготовке тоже.
это определяет технологию обучения. была даже идея недельных сбров ( летом и зимой).
Вот в этом то и вопрос. Что для самолетчиков, что для вертолетчиков основные предметы одинаковы. Думаю есть возможность объединения и создание масштабного эффекта и привлечения опытных специалистов и обеспечения их достойной зарплатой.

А вот в клубах давать практическую теорию по типу, не отвлекаясь на общие вопросы.
lt.ak писал(а):челавиа писал(а):Что-то не нашел

Первая ступень (R44) Цена — $ 10,950 Практические занятия 16 ч Теоретические занятия 96 ч
Пилот-любитель (R44) Цена — $ 28,201 Практические занятия 42 ч Теоретические занятия 118 ч
решаем простенькую систему из двух уравнений и двух неизвестных
16X + 96Y = 10950
42X + 118Y = 28201
X = (28201-10950*118/96) / (42-16*118/96) = $660.072761 за час практики
Y = (28201-10950*42/16) / (118-96*42/16) = $4.05037313 за час теории
кстати примерно тоже самое получается и для R22
16X + 96Y = 7974
42X + 118Y = 20407
X = (20407-7974*118/96) / (42-16*118/96) = $474.878731 за час практики
Y = (20407-7974*42/16) / (118-96*42/16) = $3.91604478 за час теории
Математик блин.
Допустим курсант учится отдельно от всех.
Допустим в день 4 часа теории и 1,5 практики. 118/4=29,5 дней , т.е. 30 дней обучения
Допустим расход на 100км пути до аэродрома 15 л, обратно 15 л = 30л х 25 руб. = 750 руб. в день
Учиться 30 дней х 750 руб = 22 500 руб.
118 х 4 = 472 $ х 30 руб/$ = 14 160 руб. - 22 500 = - 8 340 руб. - это только топливо преподавателю.
Тогда должно быть как минимум 2 курсанта

Если по правильному.

Re: Реальльно ли?
Добавлено: 18 мар 2011, 11:21
jkonukhov@mail.ru
Объединить конечно возможно и нужно, теоретическая подготовка для пилотов-любителей - это большой пробел на сегодняшний день. Сделать единые теоретические занятия можно на базе АУЦ ФЛА на Волоколамке, я думаю, попробовать как вечерние курсы для начала. Зарядить всех курсантов, которые уже прошли вывозные программы полетов по кругу.
Re: Реальльно ли?
Добавлено: 18 мар 2011, 12:08
Jantar
Нельзя давать с начала вывозную по кругу а потом теорию,без необходимого минимума теории практика будет даваться с затруднением, мы поступили иначе, занятия проводим два дня в неделю, в субботу и воскресенье, более того у каждого курсанта есть своя рабочая книга, в которой отражен весь учебный материал, плюс программа практической подготовки, плюс основные данные по аэродрому полетов, справочные материалы по воздушному судну, вложения в виде листов предварительной подготовки к каждому виду полетов. Так же каждый курсант имеет доступ к теоретической базе на нашем сайте, очень удобно скомпонованный учебный диск, и возможность пользоваться нашей библиотекой.
К сожалению новое время диктует новые требования к методике обучения, и тут основной упор все таки приходится делать на самоподготовку, естественно не нужно забывать о том, что должны быть созданы все условия для усвоения учебного материала, главное я считаю не то как знания получены, а то как они будут продемонстрированы обучаемым.
Re: Реальльно ли?
Добавлено: 18 мар 2011, 13:50
achernov83
с другой стороны я проходя Оксфордскую теорию процентов 15 не понимал. Как выглядит ответчик? что значит одновременно включить mode C & A? и таких вопросов множество было. и летать и теорию учить нужно одновременно.
Re: Реальльно ли?
Добавлено: 18 мар 2011, 18:37
lt.ak
челавиа писал(а):Математик блин.
Допустим курсант учится отдельно от всех.
Допустим в день 4 часа теории и 1,5 практики. 118/4=29,5 дней , т.е. 30 дней обучения
Допустим расход на 100км пути до аэродрома 15 л, обратно 15 л = 30л х 25 руб. = 750 руб. в день
Учиться 30 дней х 750 руб = 22 500 руб.
118 х 4 = 472 $ х 30 руб/$ = 14 160 руб. - 22 500 = - 8 340 руб. - это только топливо преподавателю.
Тогда должно быть как минимум 2 курсанта

Если по правильному.

а никто же не говорит что при данных ценах курсант учится отдельно от всех или то что $4 платятся преподавателю/инструктору ... но с точки зрения курсанта как потребителя при данном ценнообразовании он платит $4 за час теоретической подготовки ... то что это субсидируется за счёт других источников (например $660 за практический час на R44 или $475 на R22) это уже несколько отдельный вопрос ...
поскольку твой вопрос был про стоимость
челавиа писал(а):... Стоимость теоритической подготовки и переподготовки из-за разделений сильно увеличивается ...
то я и ответил про стоимость - при заявленных ценах не выглядит что дорого ...
Re: Реальльно ли?
Добавлено: 18 мар 2011, 18:45
lt.ak
zenon писал(а):Если не ошибаюсь, летный час в Авиамаркете стоит $640 для курсантов..
подешевело -
http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php? ... 06&start=9 ? ...
