Страница 1 из 1

Летим в Россию.

Добавлено: 07 фев 2011, 11:22
su27
Дано:
самолет с иностранной регистрацией,
находится в Литве.

Что нужно, чтобы влететь в РФ?

Re: Летим в Россию.

Добавлено: 07 фев 2011, 11:54
502
su27 писал(а):Дано:
самолет с иностранной регистрацией,
находится в Литве.

Что нужно, чтобы влететь в РФ?
Подать план полёта, в 18-м поле указать номер разрешения на международный полёт.

Re: Летим в Россию.

Добавлено: 07 фев 2011, 12:05
Jantar
Шутник :D

Re: Летим в Россию.

Добавлено: 07 фев 2011, 12:22
Malabar
su27 писал(а):Что нужно, чтобы влететь в РФ?
как всегда, только на высоте 25 метров :D

Re: Летим в Россию.

Добавлено: 08 фев 2011, 02:19
305
Насколько я понимаю, нет разницы из Литвы или еще откуда. Самое главное иностранная регистрация. Пилот тоже должен быть иностранным? А дальше разрешение, лидировщик, 63 у.е. за 100км т.д. и т.п. Обсасывалось неоднократно. Ссылки давать?

Re: Летим в Россию.

Добавлено: 08 фев 2011, 11:52
Технократ
su27 писал(а):Дано:
самолет с иностранной регистрацией,
находится в Литве.

Что нужно, чтобы влететь в РФ?
Учтите, что коридоры входа ч/з Прибалтику высокие, нами опробовался такой вариант. Далее рекомендую на Питер, но на счет адекватности таможни сомневаюсь, хотя, видимо зависит от толщины конверта.

Re: Летим в Россию.

Добавлено: 08 фев 2011, 12:00
ЛОДОЧНИК
Там Твины с иностранной регистрацией уже как рейсовые через Псков летают. Телефон подсказать или сами догадаетесь...? :D
305 писал(а):Насколько я понимаю, нет разницы из Литвы или еще откуда. Самое главное иностранная регистрация. Пилот тоже должен быть иностранным? А дальше разрешение, лидировщик, 63 у.е. за 100км т.д. и т.п. Обсасывалось неоднократно. Ссылки давать?
Не знаю не про какие 63 у.е. если на ПМЖ летишь, им там без 63 у.е. видимо хватит... Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика, точнее не по трассе, а через трассовый ПОД, по трассе там крюк не кому не нужный, чуть-ли не до Риги. Связь с границы сразу с вышкой, курс на ближний и заход. В Пскове вашему импортному пилоту будут долго давать условия на аглиЦком, мой на третьей фразе бросил ручку и стал тихо так по литовски матерится... Так, что пусть лучше кто-то рядышком сидит из наших :D В Пскове для маленьких разрешают таможенную стоянку на грунте, на бетоне не зашвартуешся. Из Пскова, после таможни, ты уже можешь лететь как простой русский парень Иван, ну или Даниэль :D

Re: Летим в Россию.

Добавлено: 08 фев 2011, 13:37
305
Ну давай разбираться.
ЛОДОЧНИК писал(а):Не знаю не про какие 63 у.е. если на ПМЖ летишь,
Т.е. если купил за бугром самоль и летишь на ПМЖ в Россию, то платить за АНО на международной трассе не надо. А если ты хочешь влететь в Россию, полетать и потом вылететь, то надо платить? Можешь подсказать где вообще написано про эти 63 у.е. за 100 км?
Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика,
ну тут все ясно, иностранный борт, иностранный пилот, вопросов нет.
Связь с границы сразу с вышкой, курс на ближний и заход. В Пскове вашему импортному пилоту будут долго давать условия на аглиЦком....
Погоди-погоди. Летел борт с иностранной регистрацией по территории России. А какой Ваня после Пскова? Каким образом Ваня сел на борт с иностранной регистрацией? Или после Пскова самолет стал российским? Меняете регистрацию? А если нет, то расскажи как иностранный борт летит после Пскова без лидировщика?
Тут на нашем украинском форуме россияне пригласили хохлов на аэрошоу на Кубань. И все эти вопросы активно обсуждаются.

Re: Летим в Россию.

Добавлено: 08 фев 2011, 14:09
ЛОДОЧНИК
Не Леш, не могу подсказать где про них написано, а брали с нас или нет думаю сможет сказать Zara, но по моему нет.
Ваня, на документы которого сначала посмотрит Мастеров С.С., прежде чем поставить подпись на согласование, летит по территории России на самолете купленном по контракту, который и является основанием для полета, уже честно растаможен в древне-русском городе Пскове, и импортный пилот ему здесь при полете к месту базирования никуда не уперся, по тому, что это уже наш самолет а не ваш)) А по территории России пока еще можно летать и с нашими корками.
Поэтому в нашем случае, после посадки в Пскове импортный пилот делает чемодан, вокзал, Прибалтика ту-ту.

Re: Летим в Россию.

Добавлено: 08 фев 2011, 16:33
Avtomike
305 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика,
ну тут все ясно, иностранный борт, иностранный пилот, вопросов нет.
Правильно ли я понимаю, что россиянину можно влететь в Россию на борту с иностранной регистрацией при наличии европейского пилотского (в данном случае) или с валидацией и продолжать полет после Пскова нашим пилотским?

Re: Летим в Россию.

Добавлено: 08 фев 2011, 17:28
ЛОДОЧНИК
Avtomike писал(а):
305 писал(а):
ЛОДОЧНИК писал(а):Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика,
ну тут все ясно, иностранный борт, иностранный пилот, вопросов нет.
Правильно ли я понимаю, что россиянину можно влететь в Россию на борту с иностранной регистрацией при наличии европейского пилотского (в данном случае) или с валидацией и продолжать полет после Пскова нашим пилотским?
Я принимал участие только в перегоне самолета по контракту покупки российской фирмой, и в этом случае ответ точно Да, правильно. Хотя причин для отказа в других случаях тоже не вижу. Причем Российской стороне на сколько я помню было глубоко пофигу кто там будет рулить по Европе, что в общем то и понятно.