Летим в Россию.
Добавлено: 07 фев 2011, 11:22
Дано:
самолет с иностранной регистрацией,
находится в Литве.
Что нужно, чтобы влететь в РФ?
самолет с иностранной регистрацией,
находится в Литве.
Что нужно, чтобы влететь в РФ?
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Подать план полёта, в 18-м поле указать номер разрешения на международный полёт.su27 писал(а):Дано:
самолет с иностранной регистрацией,
находится в Литве.
Что нужно, чтобы влететь в РФ?
как всегда, только на высоте 25 метровsu27 писал(а):Что нужно, чтобы влететь в РФ?
Учтите, что коридоры входа ч/з Прибалтику высокие, нами опробовался такой вариант. Далее рекомендую на Питер, но на счет адекватности таможни сомневаюсь, хотя, видимо зависит от толщины конверта.su27 писал(а):Дано:
самолет с иностранной регистрацией,
находится в Литве.
Что нужно, чтобы влететь в РФ?
Не знаю не про какие 63 у.е. если на ПМЖ летишь, им там без 63 у.е. видимо хватит... Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика, точнее не по трассе, а через трассовый ПОД, по трассе там крюк не кому не нужный, чуть-ли не до Риги. Связь с границы сразу с вышкой, курс на ближний и заход. В Пскове вашему импортному пилоту будут долго давать условия на аглиЦком, мой на третьей фразе бросил ручку и стал тихо так по литовски матерится... Так, что пусть лучше кто-то рядышком сидит из наших305 писал(а):Насколько я понимаю, нет разницы из Литвы или еще откуда. Самое главное иностранная регистрация. Пилот тоже должен быть иностранным? А дальше разрешение, лидировщик, 63 у.е. за 100км т.д. и т.п. Обсасывалось неоднократно. Ссылки давать?
Т.е. если купил за бугром самоль и летишь на ПМЖ в Россию, то платить за АНО на международной трассе не надо. А если ты хочешь влететь в Россию, полетать и потом вылететь, то надо платить? Можешь подсказать где вообще написано про эти 63 у.е. за 100 км?ЛОДОЧНИК писал(а):Не знаю не про какие 63 у.е. если на ПМЖ летишь,
ну тут все ясно, иностранный борт, иностранный пилот, вопросов нет.Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика,
Погоди-погоди. Летел борт с иностранной регистрацией по территории России. А какой Ваня после Пскова? Каким образом Ваня сел на борт с иностранной регистрацией? Или после Пскова самолет стал российским? Меняете регистрацию? А если нет, то расскажи как иностранный борт летит после Пскова без лидировщика?Связь с границы сразу с вышкой, курс на ближний и заход. В Пскове вашему импортному пилоту будут долго давать условия на аглиЦком....
Правильно ли я понимаю, что россиянину можно влететь в Россию на борту с иностранной регистрацией при наличии европейского пилотского (в данном случае) или с валидацией и продолжать полет после Пскова нашим пилотским?305 писал(а):ну тут все ясно, иностранный борт, иностранный пилот, вопросов нет.ЛОДОЧНИК писал(а):Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика,
Я принимал участие только в перегоне самолета по контракту покупки российской фирмой, и в этом случае ответ точно Да, правильно. Хотя причин для отказа в других случаях тоже не вижу. Причем Российской стороне на сколько я помню было глубоко пофигу кто там будет рулить по Европе, что в общем то и понятно.Avtomike писал(а):Правильно ли я понимаю, что россиянину можно влететь в Россию на борту с иностранной регистрацией при наличии европейского пилотского (в данном случае) или с валидацией и продолжать полет после Пскова нашим пилотским?305 писал(а):ну тут все ясно, иностранный борт, иностранный пилот, вопросов нет.ЛОДОЧНИК писал(а):Пилот импортный до Пскова по международной трассе без лидеровщика,