Получение российского STC на дополнительное оборудование
Добавлено: 10 дек 2010, 16:38
Может быть, найдутся те, кто пытался "проломить стену"?
Суть вопроса:
Имеется Распоряжение МАК "О введении процедуры сертификации ВС иностранного производсва, содержащих модификацию, одобренную Дополнительным сертификатом типа (STC)" от 3.11.2009г.
Смылс ее: если хочешь установить длполнительное оборудование на свой борт, то под него нужно обязательно пройти процедуру, описанную выше. Очень муторно и длительно (как кажется). Причем, для начала процедуры необходимо как минимум иметь STC FAA, EASA, TC, ANAC.
Кто-нибудь проходил таким путем?
Подскажите.
Суть вопроса:
Имеется Распоряжение МАК "О введении процедуры сертификации ВС иностранного производсва, содержащих модификацию, одобренную Дополнительным сертификатом типа (STC)" от 3.11.2009г.
Смылс ее: если хочешь установить длполнительное оборудование на свой борт, то под него нужно обязательно пройти процедуру, описанную выше. Очень муторно и длительно (как кажется). Причем, для начала процедуры необходимо как минимум иметь STC FAA, EASA, TC, ANAC.
Кто-нибудь проходил таким путем?
Подскажите.