Страница 1 из 1

налёт часов

Добавлено: 29 ноя 2010, 19:50
andron
Здравствуйте!Может кто-то сможет дать совет или дельные советы-буду премного благодарен.Мой сын учится вот тут-
http://www.pea.com/ В настоящий момент есть лицензия коммерческого пилота+мульти-энжинир -300 часов на piper-seneca. скоро начнётся курс инструктора а затем набивка лётных часов.Как он может ускорить получение 1500 часов?Ну даст ему школа в лучшем случае часов 5 в день =100 в месяц..так ведь год на это уйдёт.Инструкторов там насколько я знаю полно готовых бесплатно работать.2 вопрос-есть ли смысл самому потом продолжать для тайп-рейтинг? Или уже с этим начать поиски работы?И вообще какие типы самолётов для бизнесс авиации сегодня-наиболее популярны?Извините если покажется что я полный нуб-это действительно так :mrgreen: просто хочу сыну помочь.Буду благодарен за любой совет

Re: налёт часов

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:12
lt.ak
andron писал(а):мульти-энжинир
Multi-engine ... никакого инженера ...
andron писал(а):... Как он может ускорить получение 1500 часов?...
а сколько ему лет ? ...

Re: налёт часов

Добавлено: 29 ноя 2010, 20:33
andron
28лет

Re: налёт часов

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:02
lt.ak
сам по себе налёт 1,500 часов не более чем формальность ... на интервью будут смотреть что именно за этими часами ...

а по поводу как налетать - можно заплатить за налёт вторым пилотом ... только, как говорится, палка о двух концах ...

Re: налёт часов

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:20
andron
Ну а что может быть за этими часами?15 раз Cross-country-в основном по Флориде-самая дальная в кей-вест-остров на юге-отальное по мелочам набил

Re: налёт часов

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:29
lt.ak
andron писал(а):Ну а что может быть за этими часами?15 раз Cross-country-в основном по Флориде-самая дальная в кей-вест-остров на юге-отальное по мелочам набил
я про 1,500 а не про 300 ...

Re: налёт часов

Добавлено: 29 ноя 2010, 21:42
andron
Извини если нудник... :twisted: хочется просто понять а что будет плюсом для интервью? из 1500 часов налёта?

Re: налёт часов

Добавлено: 29 ноя 2010, 22:33
lt.ak
andron писал(а):хочется просто понять а что будет плюсом для интервью? из 1500 часов налёта?
обычно чем больше Multi-Engine time, actual instrument time, turbine time тем лучше ... полёты в разных условиях (горы, равнины) тоже приветствуются ...

а в целом этот форум нацелен на нескольку иную аудиторию и информацию нужно искать в несколько иных местах ... например - Will Fly for Food или My Pilot Career ...