Страница 1 из 3
Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 11:29
letatel
Подскажите, пожалуйста, есть ли где-нибудь в районе Москвы или области место, где можно научиться летать на чем-нибудь другом, кроме "обычных" Робинзон 22 или 44 ? Особенно интересуют двухдвигательные вертолеты.
Заранее спасибо !
Re: Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 11:53
Serega
А почему именно двухдвигательные интерсуют? Чем тот же 206 или ЕС-120 в момент обучения хуже (для этих целей)?
Re: Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 11:55
letatel
Потому что на однодвигательных (44 и 206) уже налетался, хочется чего-то другого, просто интересно.
Re: Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 12:12
engin
Это же Ми-2 !!!
Welcome !
Я бы сказал - СТРАШНО интересно !
Re: Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 12:19
letatel
Именно что страшно

За приглашение спасибо, но я лучше воздержусь

Re: Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 12:29
Serega
letatel писал(а):Именно что страшно

За приглашение спасибо, но я лучше воздержусь

Тогда можете требования ограничить. Вам предложили двухдвигательный вертолет побольше.
Re: Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 12:56
Ритон
научиться и вписать в пилотское?
или просто научиться на двухдвигательном?
Серега, а где сейчас Ми-2 в Москве вписывают в пилотское?
Re: Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 13:02
Serega
Про то, где вписывают не знаю.
Re: Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 13:09
letatel
1. Уточнение (извините, что сразу не сказал) - интересует импортный вертолет, наверное, Bell или Eurocopter.
2. Главное - научиться, а вписать - наверное, неплохо, но не обязательно.
Re: Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 13:20
Serega
Ухожу в сторону от темы. Может есть смысл сначала на самолете "вылететь"? Или вы уже?
Re: Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 14:01
12345
letatel писал(а):1. Уточнение (извините, что сразу не сказал) - интересует импортный вертолет, наверное, Bell или Eurocopter.
2. Главное - научиться, а вписать - наверное, неплохо, но не обязательно.
Научиться чему и для чего? Если, как говориться, на 44 и 206 налетался, значит летать умеем?
Видимо научиться пользоваться более сложной техникой, т.к. собственно летание не сильно отличается и основной объём в изучении РЛЭ.
Иначе для чего, если даже вписывание не обязательно, т.е. самостоятельно летать не собираемся? Если собираемся приобретать, владеть и летать, то переучивание включено. Если ради интереса попробовать - приезжаем , платим деньги и пробуем.
Re: Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 14:12
letatel
У меня уже есть пилотская лицензия (не российская) для одно и многодвигательных самолетов, и для вертолетов. Просто хочется еще попробовать многодвигательные вертолеты.
И вопрос как раз и был - куда можно придти и заплатить деньги, чтобы полетать на таком ?
Re: Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 14:31
12345
letatel писал(а):Просто хочется еще попробовать многодвигательные вертолеты.
И вопрос как раз и был - куда можно придти и заплатить деньги, чтобы полетать на таком ?
Вот теперь понятно. Только "полетать" и "научиться" немного разные вещи.
Не думаю, что Вы заметите особую разницу в именно в пилотировании между, например, 109-119 или 355-350. А насчёт "попробовать" нужно договариваться с владельцами, т.к. такие машины в личном пользовании и в учебных целях никто не применяет. Могу узнать про 109.
Re: Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 14:34
Serega
Просто немного удивило желание летать именно на двухдвигательной машине как таковой. В любом случае, хозяин-барин. До сих пор правда не монимаю, как вы собираетесь "ловить разницу" между двухдвигательной машиной и например - тем же ЕС-120.
Re: Научиться на вертолете побольше
Добавлено: 12 ноя 2010, 16:09
letatel
Действительно ли нет особой разницы между одно и двухдвигательными вертолетами ? Просто для самолетов разница очень существенная - при получении многодвигательного рейтинга пришлось очень много отрабатывать порядок действий при отказе одного двигателя.