БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
Добавлено: 20 июн 2010, 10:59
в продаже БИЗНЕС ЖУРНАЛ №6 (172), Тема номера: МАЛАЯ АВИАЦИЯ
АОН посвящены две статьи:
Небо становится ближе
— С первого ноября 2010 года в России вступают новые правила регулирования полетов малой авиации, вводящие уведомительный порядок вылета частных самолетов. Это большой шаг вперед. Но для превращения этой отрасли в бизнес таких шагов предстоит сделать еще десятки.
Сила тяготения. —Российское небо не распахнется перед частной авиацией само по себе только от принятия правительственных постановлений и федеральных законов. Грядущий переход от разрешительного к уведомительному порядку полетов — это лишь либерализация неба. Но для развития малой авиации потребуется еще и либерализация «земли».
материала много, 10 страниц. Основа - интервью с представителями АОН. Возможно, не всё вычиталось интервьюируемыми. Как всегда.
Цитата:
"- Представляете, какой бардак начнется, когда летать станут по уведомлениям- при всех проблемах нынешней системы? – задается вопросом Леонид Кошелев.- Дело в том, что у нас в стране нет четких правил оформления на право управления самолетом. Нет служб, контролирующих соблюдение правил вылетов, внятной системы регистрации воздушных средств. Нет много чего еще. Если сейчас все друг начнут летать, система просто не справится. Поэтому развитие рынка частной авиации будут сдерживать еще и субъективные факторы"
АОН посвящены две статьи:
Небо становится ближе
— С первого ноября 2010 года в России вступают новые правила регулирования полетов малой авиации, вводящие уведомительный порядок вылета частных самолетов. Это большой шаг вперед. Но для превращения этой отрасли в бизнес таких шагов предстоит сделать еще десятки.
Сила тяготения. —Российское небо не распахнется перед частной авиацией само по себе только от принятия правительственных постановлений и федеральных законов. Грядущий переход от разрешительного к уведомительному порядку полетов — это лишь либерализация неба. Но для развития малой авиации потребуется еще и либерализация «земли».
материала много, 10 страниц. Основа - интервью с представителями АОН. Возможно, не всё вычиталось интервьюируемыми. Как всегда.
Цитата:
"- Представляете, какой бардак начнется, когда летать станут по уведомлениям- при всех проблемах нынешней системы? – задается вопросом Леонид Кошелев.- Дело в том, что у нас в стране нет четких правил оформления на право управления самолетом. Нет служб, контролирующих соблюдение правил вылетов, внятной системы регистрации воздушных средств. Нет много чего еще. Если сейчас все друг начнут летать, система просто не справится. Поэтому развитие рынка частной авиации будут сдерживать еще и субъективные факторы"