Страница 1 из 2

Обучение Калифорния по рекомендации cirrus

Добавлено: 23 мар 2010, 10:40
Igor PPL
Всем добрый день! Решил поделиться опытом обучения, предложенного на этом сайте. Литературным талантом не наделен, посему заранее прошу прощения за стиль.
В общей сложности провел в США 19 дней, из которых 3 дня провел в Лас-Вегасе, остальное время в ЛосАнжелесе на обучении (за вычетом выходных, получилось 13 дней обучения по несколько часов в день). Всеми советами, которые привели авторы приглашения я воспользовался, и не зря. В итоге - подписанный сертификат пилота-студента для самостоятельных полетов и соло-полет (гоняли меня там, вписывая в расписание бизнес-джетов и лайнеров - очень забавно, но это отдельная история) Итак - по порядку:
- он-лайн курсы (ссылка есть на сайте) - все прошел, распечатал сертификаты, показал инструктору - он покивал и... все.... Правда в процессе обучения несколько контрольных вопросов прозвучало, если не ответил - сразу проверка нескольких смежных тем и объяснения всего, где ошибся и/или не ответил.
- мед. комиссия - в принципе, как я потом понял, летают такие пенсионеры, что не пройти совсем - невозможно по определению. Но если что-то не так - поставят ограничения по полетам.
- радиообмен - тот самый момент (с моим весьма средним знанием английского), по поводу которого, я нервничал больше всего, слушал рекомендованный авторами сайта радиообмен, не понимал, злился и т.д. На деле - инструктор весьма доходчиво все объясняет (попутно расширяя словарный запас и ставя произношение - неплохой курс, включенный в стоимость), проговаривает несколько вариантов, пишет на бумажке, объясняет жестами, рисует картинками и т.д. - вообщем все равно становится понятно. Плюс ко всему заставляет вести радиообмен с диспетчерами, наземными и прочими службами (если сразу правильно обозначить цель обучения - я обозначил, как американская лицензия).
- погода - несмотря на зиму - один нелетный день (вернее половина дня - сильная облачность)
- навигация - кошмарного, не побоюсь этого слова, карты, перестают беспокоить на 2-й - 3-й день обучения (карты на которых все расчерчено типами пространств, путями, аэропортами и т.д.)


Перелеты между аэропортами, помимо весьма насыщенного постпления информации, приносят еще и разнообразные впечатления и возможности что-то увидеть (Cirrus Vision или например единственный в мире гражданский вертолет Red Bull, способный выполнять фигуры высшего пилотажа), где-то поучаствовать (в одном из,я бы сказал «заштатных» аэропортов, где у нас за ланчем был часик теории было мероприятие, проводимое заядлым пилотом Гаррисоном Фордом или мероприятие Porshe - где можно на полной скорости погонять на импровизированном треке прямо на полосе на любом Porshe и посмотреть на Jet в исполнении Cirrus - Vision!!!):


Кроме всего прочего можно слетать в любой (даже большой международный) аэропорт (как мне уже потом объяснили, у нас это называется полетом «по маршруту»). Всем очень рекомендую - аэропорт в небесах - на острове Каталина. Ощущение, что садишься в полном смысле этого слова в воздухе - начало и конец полосы - это два края обрыва.... Незабываемое ощущение, если к этому добавить «горбатость» полосы - начинаешь понимать, почему американци в свое время использовали этот аэропорт для тренировок взлетов/посадок на авианосцы (в реалии - полоса очень длинная, но сосредотачиваться заставляет). В общем, каждый день обучения - не только поток новых знаний, но и куча интересных мест и впечатлений (жалею до сих пор, что фотик был не всегда с собой).

Мне повезло, в это время в одном из военных аэропортов (на границе с Мексикой) во время мего пребывания проходило Авиа-шоу Blue-Angels - мастеров пилотажа. Собственно один из полетов был на соседний аэродром и просмотр этого шоу. Настроен был «патриотически», посему долго ругался по поводу мелких недочетов. Потом, все свои претензии снял, когда узнал, что пилотов для каждого шоу набираю заново из числа действующих и они за 3 (три!!!) месяца слетываются вместе....

При этом перелете в пустыне дул сильный ветер, так что взлетать пришлось напряженно... А после посадки расходились с военными вертолетами (по моему аппачи), которые дозаправились и улетели. Сфотографировать летчика не получилось, но выглядел он как робокоп - весь обвешан чем-то.... Но при этом - в порядке вещей - выйти - выпить газировки и поболтать с «тусующимися» пилотами малой авиации....

В общем - интересного было очень много, плюс большое количество полезной информации, причем сразу применимой в деле (начиная от навигации и чтения карт до ночных посадок в крупных аэропортах и ведения радиообмена).
Итог: - соло полет и лицензия студента-пилота с возможностью самостоятельных полетов.



Если интересно - задавайте вопросы - постараюсь ответить - поделиться опытом!

Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru

Добавлено: 23 мар 2010, 10:59
Igor PPL
Рассказ об обучении с фотографиями

http://cirrusaircraft.ru/forum/viewtopi ... 4&p=68#p68

Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru

Добавлено: 23 мар 2010, 11:55
vova_k
Визу M1 для обучения получали ?

Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru

Добавлено: 23 мар 2010, 11:59
Serega
Если не сложно - прикрепите фото.

Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru

Добавлено: 23 мар 2010, 15:47
Igor PPL
Виза В1/В2Б

фото здесь

http://www.cirrusaircraft.ru/forum/view ... p?f=3&t=24

Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru

Добавлено: 23 мар 2010, 16:02
vova_k
Igor PPL писал(а):Виза В1/В2Б
Т.е. жестко нарушали правила...

Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru

Добавлено: 23 мар 2010, 16:11
Igor PPL
у TSA вопросов не возникло, вообще американцы стали более лояльны к прибывающим в страну - лишь бы деньги оставляли

Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru

Добавлено: 23 мар 2010, 16:41
vova_k
Igor PPL писал(а):у TSA вопросов не возникло, вообще американцы стали более лояльны к прибывающим в страну - лишь бы деньги оставляли
TSA к визам не имеет никакого отношения, TSA clearance можно получить вообще без визы. Неужели Вы при въезде в США на вопрос о цели поездки ответили, что собираетесь учиться летать ?

Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru

Добавлено: 23 мар 2010, 17:22
Avtomike
Igor PPL писал(а): Итог: - соло полет и лицензия студента-пилота с возможностью самостоятельных полетов.
То есть FAA PPL вы не получили?
Собираетесь дальше продолжать?

Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru

Добавлено: 23 мар 2010, 21:15
lt.ak
насколько я понимаю вы процитировали другого автора явно этого не указывая ... это вводит в заблуждение ... а учитывая что вы предлагаете поспособствовать в организации подобного обучения то это, с моей точки зрения, также несколько смахивает на рекламу ...

Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru

Добавлено: 23 мар 2010, 21:30
vova_k
Ооо... Так, это вообще уже другой коленкор получается... Igor PPL - так это действительно не Ваш пост, а совершенно другого человека ?

Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru

Добавлено: 23 мар 2010, 21:41
lt.ak
несколько комментариев
... единственный в мире гражданский вертолет Red Bull, способный выполнять фигуры высшего пилотажа ...
он не единственный в мире ...
... мероприятие Porshe ...
называется Porsche Aircraft Experience ... http://www.aircraftexperience.com/ ...
... пилотов для каждого шоу набираю заново из числа действующих и они за 3 (три!!!) месяца слетываются вместе ...
пилоты, действительно действующие, вот только срок службы в подразделении Blue Angels составляет два года ...

Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru

Добавлено: 23 мар 2010, 21:56
Gary
Игорь ППЛ представитель Арманд Аэро . И это перепост с форума Арманда человека под ником A.B.N. без указания этого. Типа реклама.
И еще тыц:
Обучение на CIRRUS с "0" за 2,5 недели
Одним из наших клиентов установлен новый рекорд по времени обучения пилотированию. С 26 февраля по 11 марта, с перерывом на 3 дня ( отдых в Лас Вегасе), налетав 27 часов в школе Лос Анджелеса Seaside Aviation он совершил самостоятельный вылет. Наш клиент получил студенческую лицензию США с разрешением самостоятельного пилотирования. По международным авиационным правилам ICAO, он может конвертировать пилотскую лицензию США в лицензию любой страны мира.

Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru

Добавлено: 23 мар 2010, 22:24
vova_k
Gary писал(а):Игорь ППЛ представитель Арманд Аэро . И это перепост с форума Арманда человека под ником A.B.N. без указания этого. Типа реклама.
Да я вижу, скорее для приличия задал вопрос. Нахожусь в раздумьях - толи в Кунсткамеру тему, толи еще раз в Черный список - за то, что человека с визой подставляли...

Re: Обучение Калифорния по рекомендации cirrusaircraft.ru

Добавлено: 23 мар 2010, 22:30
lt.ak
... Наш клиент получил студенческую лицензию США с разрешением самостоятельного пилотирования. По международным авиационным правилам ICAO, он может конвертировать пилотскую лицензию США в лицензию любой страны мира.
... как оказывается всё запущено ... ;-)