Страница 1 из 4

Еще одна попытка вылета за рубеж - С150

Добавлено: 18 дек 2009, 12:52
C150
Тема выделена из очередной телеграммы ФАВТ о запрете подачи заявок на ВС, если они не вписаны в свидетельство эксплуатанта АОН. Модератор.

А я не эксплуатант, мне все эти бумажки по барабану!
Я не злорадствую, а пытаюсь понять как в нашей стране можно остаться в стороне от всего этого беспредела.
Итак, если я не эксплуатант и мое ВС не включено ни в чье свидетельство эксплуатанта, то меня все эти распоряжения не касаются, правильно?
1. Мне никто не запрещает подавать заявки непосредственно через АДП ближайшего аэропорта.
2. Никто не запретит мне полеты на моем ЕЭВС, чтобы запретить полеты нужно лишить меня СЛГ.
3. Никто не закроет мою ПП (находящуюся в частной собственности), т.к. она имеет утвержденную ИПП, чтобы закрыть ПП нужно отменить ИПП.
4. Создав на своей ПП аэроклуб как общественную организацию без образования юридического лица, получения св-ва эксплуатанта, я могу вообще жить припеваючи и никому оперативно не подчиняться!
Поправьте меня если я не прав.
Зачем вообще в нашем случае нужно св-во эксплуатанта, если я не занимаюсь коммерцией в сфере авиаперевозок и авиаработ?

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 12:59
C150
Почему-то не могу редактировать сообщения :(
Все распоряжения такого характера носят для меня лишь рекомендательный характер, типа Госавтоинспекция просит водителей воздержаться от эксплуатации автомобиля при плохих погодных условиях, а вот Автопредприятия могут получить конкретный запрет на выезд из гаража.

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 13:02
502
C150 писал(а):Итак, если я не эксплуатант и мое ВС не включено ни в чье свидетельство эксплуатанта, то меня все эти распоряжения не касаются, правильно?
Правильно. Они, в общем и эксплуатантов не касаются ибо абсолютно незаконны.
АОПА готовит письмо по этому поводу, в понедельник рассчитываем направить вновь вступившему в должность руководителя Росавиации.
C150 писал(а):Зачем вообще в нашем случае нужно св-во эксплуатанта, если я не занимаюсь коммерцией в сфере авиаперевозок и авиаработ?
СЭ требуется при эксплуатации тяжелых (>5700 кг самолеты и >3100 вертолеты) ВС. Для остальных - не требуется.

p.s. "коммерцией в сфере авиаперевозок и авиаработ" эксплуатант АОН заниматься не может. Для этого нужен коммерческих эксплуатант по ФАП-11.

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 13:07
C150
Вспомните Байкеров..., а сейчас они в почете! Наши Партизаны те же Байкеры! И хватит просить, нужно наказать чиновников своим презрением, как это делали Байкеры с ГАИшниками. Этот процесс уже не остановить, нас уже слишком много!

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 13:14
C150
Володя, спасибо огромное за разьяснения, что бы мы без тебя делали? :)
Так скажи мне тогда, зачем вообще нужен сертификат эксплуатанта? Просто для того чтобы осуществлять внутренние и международные полеты? Или для того чтобы быть на коротком поводке у чиновников?

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 13:19
C150
Сергей, почему я не могу редактировать свои сообщения?

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 13:29
502
C150 писал(а):Так скажи мне тогда, зачем вообще нужен сертификат эксплуатанта?
Не нужен.

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 13:41
C150
Не совсем правильно задал вопрос, но не смог отредактировать.
Вопрос: Что я не смогу делать в своем клубе без СЭ, накладывает ли какие-либо ограничения на деятельность аэроклуба его отсутствие? Для чего его имеют почти все аэроклубы?

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 13:49
su27
C150 писал(а):Не совсем правильно задал вопрос, но не смог отредактировать.
Вопрос: Что я не смогу делать в своем клубе без СЭ, накладывает ли какие-либо ограничения на деятельность аэроклуба его отсутствие? Для чего его имеют почти все аэроклубы?
Предпологаю, потому что заставили в МТУ (иначе контролировать и управлять практически невозможно), либо продляют старые.
Реально СЭ АОН нужен, если:
1) эксплуатируете НЕлегкие ВС,
2) осуществляете международные полеты,
3) хотите быть на видном месте в Росавиации.

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 13:52
502
su27 писал(а):2) осуществляете международные полеты,
Это с чего это вдруг? Ссылочку плиз.

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 13:55
C150
так, так, так... Получается я на своем ЕЭВС в Финляндию ни-ни?

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 14:02
su27
502 писал(а): Это с чего это вдруг? Ссылочку плиз.
Обсуждали же, нет пока процедуры выдачи разрешения на международные полеты неэксплуатантам.

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 14:19
502
su27 писал(а):
502 писал(а): Это с чего это вдруг? Ссылочку плиз.
Обсуждали же, нет пока процедуры выдачи разрешения на международные полеты неэксплуатантам.
Эксплуатантам тоже нет - НА-110-р и НА-112-р отменены. Но отсутствие процедуры не означает запрета.
Просто никто тольком не пробовал.
Олег - подай заявку Касимово-Пулково(таможня)-Лааперанта и обратно на своем ЕЭВС. И получи кусок бумажки с отказом!

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 14:41
Serega
А как он из Касимово подаст заявку?

Re: Результаты катастрофы СМ-92 "Челавиа".

Добавлено: 18 дек 2009, 14:57
C150
Я, конечно могу подать, с Кусино (полагаю, что Володя просто описался :) ), но я сам не имею допуска, хотя ради эксперимента можно. Только вчера изучал аэродромы Финляндии http://www.lentopaikat.net/index.shtml есть куда слетать... и задумался, почему я еще туда не летаю :)