Страница 1 из 2
Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 29 ноя 2009, 18:14
Olli
Чего то меня смущает комплект документов на самолёт, которые предоставлены на купленную во Флориде Цессну!
- купчая (bill of sell) за подписью американца-физика,
- standart airworthiness certificate (сертификат годности), который самолёт с момента выпуска сопровождает,
- registration not transferable (регистрация на последнего собственника),
- ну и стандартные контракт, инвойс, документ об оплате и коносамент.
Ещё некие "формуляры" засунуты отправителем в контейнер
То есть вроде как ничего напоминающего техпаспорт нету!
А он (этот аналог техпаспорта) вообще существует в природе у самолёта из Штатов?
Может быть ещё какие то жизненно важные документы есть без которых на нашей таможне распнут?
А ещё, говорят, наша таможня любит поинтересоваться дополнительным оборудованием, установленным на борту. Типа в документах на самолёт находит инфу. Это в каких интересно документах?
Буду очень благодарен за любой комментарий по данной тематике!
Re: Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 29 ноя 2009, 18:42
502
Olli писал(а):Чего то меня смущает комплект документов на самолёт, которые предоставлены на купленную во Флориде Цессну!
- купчая (bill of sell) за подписью американца-физика,
Bill of sales. Не нужен.
Olli писал(а):- standart airworthiness certificate (сертификат годности), который самолёт с момента выпуска сопровождает,
не нужен.
Olli писал(а):- registration not transferable (регистрация на последнего собственника),
не нужен. Даже вреден, ибо самолет надо снять с регистрации в США, а для этого оригинал регистрации нужно вернуть в FAA. Для постановки на регистрацию потребуется подтверждение о снятии с регистрации. Сойдет и распечатка с интернета.
Olli писал(а):- ну и стандартные контракт, инвойс, документ об оплате и коносамент.
Вот это нужно, и даже очень.
Olli писал(а):Ещё некие "формуляры" засунуты отправителем в контейнер
Нужны - но только вам. Я бы еще за $10 у FAA заказал копии всех документов, что у них хранятся. Все модификации (формы 337) и т.п., ибо в документах от собственника они могут оказаться не все.
Olli писал(а):То есть вроде как ничего напоминающего техпаспорт нету!
А он (этот аналог техпаспорта) вообще существует в природе у самолёта из Штатов?
И я такого не знаю. РЛЭ обязательно нужно.
Может быть ещё какие то жизненно важные документы есть без которых на нашей таможне распнут?
Olli писал(а):А ещё, говорят, наша таможня любит поинтересоваться дополнительным оборудованием, установленным на борту. Типа в документах на самолёт находит инфу. Это в каких интересно документах?
Зачем в документах. Можно просто заглянуть в самолет. Про радиопередающее оборудование уже говорили? Обязательно вынуть нужно. ELT (121.5 mhz) выкинуть еще перед отправкой.
Re: Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 29 ноя 2009, 19:28
Olli
Большое спасибо,
502й!
Радиопередающее сняли.
Меня прежде всего волнуют документы, необходимые для таможни.
Неужели только документы о сделке нужны "стандартные контракт, инвойс, документ об оплате и коносамент"?
И ни одного непосредственно самолётного?
РЛЭ, надеюсь, не для таможни нужно?
Re: Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 29 ноя 2009, 19:31
502
Olli писал(а):Неужели только документы о сделке нужны "стандартные контракт, инвойс, документ об оплате и коносамент"?
И ни одного непосредственно самолётного?
Для таможни что самолет, что фура с кирпичами. Код ТЭНВД, и оценка стоимости - главные документы.
Olli писал(а):РЛЭ, надеюсь, не для таможни нужно?
Не просили.
Re: Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 29 ноя 2009, 19:38
Ton
Olli писал(а):И ни одного непосредственно самолётного?
Таможню интересует только то что связано с деньгами. А что написано в формулярах им не интересно.
Re: Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 29 ноя 2009, 22:53
Serega
Ошибаешься, формуляры они попросить могут. Особенно, если начинаешь обосновывать низкую стоимость ВС по причине отсутствия остаточного ресурса двигателя. Еще они в них смотрят оверхолы.
Re: Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 29 ноя 2009, 23:21
Olli
Ну попросить то они могут много чего. Моего приятеля раз попросили принести справку, что он ларьков не держит!
Не на таможне правда...
Re: Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 29 ноя 2009, 23:56
Ton
Serega писал(а):Ошибаешься, формуляры они попросить могут. Особенно, если начинаешь обосновывать низкую стоимость ВС по причине отсутствия остаточного ресурса двигателя. Еще они в них смотрят оверхолы.
Так могут и техпаспорт на машину спросить на которой везли.
Re: Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 30 ноя 2009, 05:54
lt.ak
airframe и engine logbook-и (я так понимаю это называется словом "формуляры") это можно сказать самые главные документы у самолёта
в США ...

...
Re: Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 30 ноя 2009, 08:05
X-ray
Не знаю,как в России, а в Украине ещё и prop logbook,А то потом регистрировать жутко трудно.
Re: Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 30 ноя 2009, 08:08
Ton
X-ray писал(а):Не знаю,как в России, а в Украине ещё и prop logbook,А то потом регистрировать жутко трудно.
И причем тут регистрация

Re: Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 30 ноя 2009, 09:35
Serega
да, мы о таможне говорим
Re: Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 30 ноя 2009, 10:44
Eclips
502 писал(а):Для таможни что самолет, что фура с кирпичами. Код ТЭНВД, и оценка стоимости - главные документы.
502, подскажите процедуру оценки стоимости для таможни и проблемы занижением цены? Есть ли у таможни "справочные" цены?
Re: Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 30 ноя 2009, 11:13
502
Eclips писал(а):502 писал(а):Для таможни что самолет, что фура с кирпичами. Код ТЭНВД, и оценка стоимости - главные документы.
502, подскажите процедуру оценки стоимости для таможни и проблемы занижением цены? Есть ли у таможни "справочные" цены?
У них есть собственная база предыдущих растаможек по данному коду ТЭНВД. Больше всего они на нее смотрят.
Достаточно сильным источником для них является заключение по оценке выданное аккредитованной при ТПП организацией. Но если у таможни есть сомнения - они не обязаны использовать эту оценку.
Re: Какие документы у самолёта из США?
Добавлено: 30 ноя 2009, 19:08
Eclips
502 писал(а):заключение по оценке выданное аккредитованной при ТПП организацией...
Например, какой? Я тоже присматриваю самолет, посему интересуюсь конкретикой.