Страница 1 из 2

Про обучение в Швеции

Добавлено: 04 ноя 2009, 07:38
Magellan
Aerokot писал(а):Поздравляю!
Приятно слышать подобную моей истории: Учусь на PLL в Швеции, 18 часов налёту и процентов 40% теории, мне 48, всё совпадает в ощущениях, сама учёба в кайф, мы на правильном пути! :D
Точно-главное попробовать и бить в одну точку,не пойдет остановишься а вот если не пробовать потом всю оставшуюся жизнь будешь жалеть о не состоявшемся.Так держать!!!!!

Re: Мое обучение в Монреале

Добавлено: 23 ноя 2009, 20:27
acuba
Aerokot писал(а):Поздравляю!
Приятно слышать подобную моей истории: Учусь на PLL в Швеции, 18 часов налёту и процентов 40% теории, мне 48, всё совпадает в ощущениях, сама учёба в кайф, мы на правильном пути! :D
супер! lycka till!
расскажите в каком городе в Швеции и как там проходит обучение

Re: Мое обучение в Монреале

Добавлено: 24 ноя 2009, 02:02
Aerokot
acuba писал(а):
Aerokot писал(а):Поздравляю!
Приятно слышать подобную моей истории: Учусь на PLL в Швеции, 18 часов налёту и процентов 40% теории, мне 48, всё совпадает в ощущениях, сама учёба в кайф, мы на правильном пути! :D
супер! lycka till!
расскажите в каком городе в Швеции и как там проходит обучение
Я в Стокгольме, Stockholms Flyg Klub http://www.stockholmsflygklubb.se/
Теория 2 раза в неделю по 3 часа. 6 000 шв. крон.
Практика около 1 300 крон тахо время -250 крон возвращение налога на PA-28-181 плюс преподаватель 500 крон час полёта...
вот примерно и всё? Если что-то конкретное интересует- дайте знать!

Re: Про обучение в Швеции

Добавлено: 24 ноя 2009, 19:17
Shpikoza
если все правильно посчитал 10 крон около 1 евро. соответственно час с инструктором опятьже около 180евро (возврат не принимаем во внимания просто приятный плюс)? тогда проживание по ценнику как?

Re: Про обучение в Швеции

Добавлено: 25 ноя 2009, 01:53
Aerokot
Shpikoza писал(а):если все правильно посчитал 10 крон около 1 евро. соответственно час с инструктором опятьже около 180евро (возврат не принимаем во внимания просто приятный плюс)? тогда проживание по ценнику как?
Уточнение!
1. Надо быть членом клуба, 250 Евро вступление, плюс 300 евро в год.
2. Обучение: теория только на шведском, практика можно и на английском.
3. Посчитал налётаные часы записаные в logbook за потраченые деньги - получилось около 130 Евро в час, не учитывая возврат налога (около 25 евро)

жильё как везде на западе- как устроишься, но не думаю, что на круг получится дешевле чем у прибалтов...

p.s. сегодня первый самостоятельный полёт! (на 22 часу) :D

Re: Про обучение в Швеции

Добавлено: 25 ноя 2009, 08:46
Jan
Ну, это событие! Мои поздравления с первым самостоятельным! А задом о фюзеляж не били?

Re: Про обучение в Швеции

Добавлено: 25 ноя 2009, 09:06
lt.ak
Jan писал(а):... А задом о фюзеляж не били?
изверг какой ... :P ... это ж Европа ... :wink:

PS
я, кстати, вспомнил что кто то собирался напомнить мне о моём первом вылете ... я то забыл ... а кто то не напомнил ... :mrgreen:

Re: Про обучение в Швеции

Добавлено: 25 ноя 2009, 13:01
Aerokot
Jan писал(а):Ну, это событие! Мои поздравления с первым самостоятельным! А задом о фюзеляж не били?
Спасибо!
На самом деле всё было очень подленько и без предупреждения, мы летали по кругам, потом инструктор попросил сделать полную остановку, после чего вылез из самолёта (PA-28) и пожелал- не опозорить его, а он постоит пока и подышит свежим воздухом, причём он даже без рации был. После приземления поздравил и сказал, что с земли всё отлично выглядело...

Задом не били, но про тортик прозрачно намекнули, правда на маленький, а когда техники услышали, то потребовали большой! :D
Завтра проставляюсь...

Re: Про обучение в Швеции

Добавлено: 25 ноя 2009, 14:50
Shpikoza
Поздравляю, супер! (а вот теория на шведском для меня жесть)

Re: Про обучение в Швеции

Добавлено: 25 ноя 2009, 22:48
Jan
lt.ak писал(а):
Jan писал(а):... А задом о фюзеляж не били?
изверг какой ... :P ... это ж Европа ... :wink:

PS
я, кстати, вспомнил что кто то собирался напомнить мне о моём первом вылете ... я то забыл ... а кто то не напомнил ... :mrgreen:
Совсем голова дырявая..

Скажу честно - для меня СВЖ на китайском было бы проще, чем на шведском..

Про обучение в Швеции

Добавлено: 24 авг 2018, 15:21
Konstantin54
Всем привет!

Буквально вчера сдал skill-test в Вестеросе (Västerås) в Швеции, через 3 недели домой по почте придёт лицензия.
Немного обо мне: начал летать на планерах ещё будучи в школе в Новосибирске, но потом ввиду отсутствия финансов был довольно большой перерыв и вернулся в авиацию в 2015 году в Москве, прошёл курс теории в "Размахе крыльев" (у них, да и не только у них, в то время только начались проблемы), налетал в Белоомуте почти 60 часов и... короче, переехали с женой в Швецию, живём в Стокгольме. Долго и упорно искали аэроклуб, где можно "научиться" летать на английском, в итоге нашли почти случайно недорогой по местным меркам SAS Flygklubb http://sasflygklubb.se.

Список ATO (Authorised Training Organisations) в Швеции — список школ, которые имеют право учить на английском (админы, можно закрепить список в первом посте этой темы, для тех отчаяных, кто решился здесь учиться 🙃).

Есть ещё где-то там же на сайте список аэроклубов, где можно отучиться на шведском.
Теорию мы с женой проходили в Англии (https://www.catsaviation.com, дешевле раза в два, чем в Швеции и точно на английском)

В аэроклубе у нас два PA-28 со стандартным оборудованием и C172 с G1000, обучение у меня заняло почти ровно год, было бы дольше, если бы я их не подгонял постоянно, российский налёт в "первоначальное" обучение они внести не могут (даже немного, например, 5-10 часов), по деньгам получилось примерно 125000 крон (12500 евро, всё включено — теория, практика, медицина, скилл-тест, посадки и др.).
Стоимость часа полёта: от 1350 за самолёт + 600 крон инструктору.
Теория, если всё же хочется в Швеции, http://flygteoriskolan.se/, distanse course — 22500 крон
Медицина — 3000 крон
ICAO English test — 600 крон
Landing fee почти везде — 375 крон, но есть абонемент (может быть полезно гостям, есть недельный и годовой) на практически все аэропорты Швеции, который у школы точно есть.
(1 евро ~ 10 крон)

Швецию для получения каких бы то ни было лицензий я бы не рекомендовал, особенно если вы ограничены в финансах и времени. В остальном, не считая некоторого бардака в нашем аэроклубе, всё было замечательно и я безумно рад наконец-то получить лицензию!
Здесь приходится привыкать всё делать медленно, размеренно и за большие деньги, но за полтора года мы к этому более-менее привыкли 😀
Супруга планирует весной добить этот процесс (можно и раньше, но зимой тут погоды нет почти совсем — короткий день, облачность низкая и обледенение, но летом тут хорошо, Норвежские горы от Исландской погоды защищают 🙃).

Дальнейшие планы: ночь, "освоить" ВИШ, самолёт с убираемым шасси и EFIS для начала. Да, здесь в европах есть differences training и если вы получили EASA-PPL на "простом" самолёте, то различные усложнения потребуют от вас дополнительной подготовки, т.е. когда мне придёт лицензия я смогу летать на single engine piston land plane, но тем же самым с убираемыми шасси, с ВИШ или с G1000 я пока управлять не могу (даже с российским опытом на Тшке).

После получения лицензии я могу арендовать самолёт легко в нашем аэроклубе http://sasflygklubb.se и в дружественном http://hasslo.org (в Hässlö самолёты все от физлиц, т.е. люди таким образом уменьшают стоимость обслуживания).

Немного сумбурно получилось, если интересно, могу рассказать подробнее.

Про обучение в Швеции

Добавлено: 24 авг 2018, 15:58
Serega
конечно интересно!

Про обучение в Швеции

Добавлено: 24 авг 2018, 16:17
Konstantin54
Serega писал(а): 24 авг 2018, 15:58 конечно интересно!
На вопросы отвечать проще 😉

Про обучение в Швеции

Добавлено: 14 авг 2019, 12:40
andrey8000
Konstantin54, Добрый день!
Тоже думаю обучаться в Швеции. Пока что полный "0" :) Подскажите правильно ли я понял
1) Сперва вы дистанционно прошли курс в Catsaviation.com, потом приехали в UK на 5-дневный курс в процессе которого сдали теоретические экзамены.
2) После этого уже можно начинать контактировать например с SAS Flygklubb и переходить к практической части которую можно растянуть на год и видимо только в выходные?

Про обучение в Швеции

Добавлено: 17 авг 2019, 00:36
Konstantin54
andrey8000 писал(а): 14 авг 2019, 12:40 Konstantin54, Добрый день!
Тоже думаю обучаться в Швеции. Пока что полный "0" Подскажите правильно ли я понял
1) Сперва вы дистанционно прошли курс в Catsaviation.com, потом приехали в UK на 5-дневный курс в процессе которого сдали теоретические экзамены.
2) После этого уже можно начинать контактировать например с SAS Flygklubb и переходить к практической части которую можно растянуть на год и видимо только в выходные?
Добрый день!
Всё примерно так, только практику можно начинать без всего (но лучше хотя бы что-то знать), в смысле можно уже идти в какой-нибудь аэроклуб и начинать полёты.
SAS я бы не рекомендовал, их надо очень много пинать, чтобы летать.
А вообще, можно встретиться и я подробно всё расскажу :)