Легальные ночные полеты на Р44 в России уже реальность.
Добавлено: 18 ноя 2009, 22:12
Практически получил одобрение ППЛС допускающий подготовку для полетов на Р 44 ночью по ПВП (3000х10000).
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Откуда берется 3000x10000???RODEO писал(а):Практически получил одобрение ППЛС допускающий подготовку для полетов на Р 44 ночью по ПВП (3000х10000).
3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем, при видимости не менее 2000 м;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м;
в) видимость в полете не менее 5000 м;
г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность - не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения, для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки.
сертифицирован (под ПВП, пока лампочки светятсяsu27 писал(а):Хорошие новости.
А сам вертолет сертифицирован под ночь?
Как обычно. Кто-то из "старой гвардии" решил поумничать и, не читая новых ФАП, решил, что приблизительно вот эти 3 километра на 10 - оно вроде бы нормально.. Учитывая вредоносное влияние подобных персонажей - предлагаю давить подобные "разрешения" в зародыше. Обычно, после пояснения в простом русском стиле - куда именно идти и о чем нужно при этом думать - пару дней непонимания, а потом все становится на свои места.Откуда берется 3000x10000???
Для ОФИЦИАЛЬНОГО ночного полета надо еще, чтобы площадка была оборудована и допущена к ночным полетам - нет?Jan писал(а): Ну, кто первым официально полетает ночью?Думаю, что это будет именно RODEO и именно при условиях 3 на 10 км.
Основой для таких цифр является опыт полетов на Робинсоне ночью при аналогичных условиях, но не в ГА а в другом российском ведомстве. Удалось добиться разрешения на подготовку инструктора ГА на Робинсоне в другом ведомстве и признать проверки действительными в ГА. Приблизительно так. Могут быть некие изменения по ходу. Это то, о чем сейчас удалось договориться.502 писал(а):Откуда берется 3000x10000???RODEO писал(а):Практически получил одобрение ППЛС допускающий подготовку для полетов на Р 44 ночью по ПВП (3000х10000).
ПВП это то, что сказано в п. 3.33 и ничто иное:3.33.1. Полет по ПВП на истинных высотах менее 300 м выполняется:
а) при видимости водной или земной поверхности, кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил;
б) вне облаков;
в) днем, при видимости не менее 2000 м для самолетов и не менее 1000 м для вертолетов;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.2. Полет по ПВП на истинных высотах 300 м и выше выполняется:
а) кроме случаев, указанных в пункте 3.33.3 настоящих Правил, при видимости водной или земной поверхности;
б) расстояние по вертикали от воздушного судна до нижней границы облаков не менее 150 м и расстояние по горизонтали до облаков не менее 1000 м;
в) днем, при видимости не менее 2000 м;
г) ночью, при видимости не менее 4000 м.
3.33.3. Полет по ПВП может осуществляться над облаками, если:
а) расстояние по вертикали от облаков до воздушного судна не менее 300 м;
б) в случае полета между слоями облачности, расстояние между слоями не менее 1000 м;
в) видимость в полете не менее 5000 м;
г) при прогнозируемых метеорологических условиях на аэродроме назначения за один час до и два часа после ожидаемого времени прилета, составляющих: видимость - не менее 5000 м, облачность - не более двух октантов и отсутствие прогнозируемого тумана, ливневых осадков и грозовой деятельности. При отсутствии прогноза погоды для аэродрома назначения, для целей данного пункта может применяться прогноз по району пункта посадки.
где это ты прочитал ?Misha писал(а):... Трудность пока видится в том, что R44 в России не сертифицирован для ночных ПВП полетов - придется вносить изменения в СТ ...
Естественно только с подготовленной на подготовленную.Misha писал(а):Для ОФИЦИАЛЬНОГО ночного полета надо еще, чтобы площадка была оборудована и допущена к ночным полетам - нет?Jan писал(а): Ну, кто первым официально полетает ночью?Думаю, что это будет именно RODEO и именно при условиях 3 на 10 км.
Оборудована - да, "допущена" - процедуры допуска площадок до каких бы то ни было видов полетов действующим законодательством не предусмотрено.Misha писал(а):Для ОФИЦИАЛЬНОГО ночного полета надо еще, чтобы площадка была оборудована и допущена к ночным полетам - нет?
3.52. Запрещается производить взлет ночью на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального оборудования, за исключением случаев, предусмотренных в главе VII настоящих Правил.
3.80. Запрещается производить посадку ночью на аэродроме, не имеющем действующего светосигнального оборудования, кроме случаев, указанных в главе VII настоящих Правил.
I. Модель вертолёта R44 одобрена для полётов по ПВП, днем и ночью, над,
сушей и водной поверхностью, для перевозки людей.