Страница 1 из 1

Очередная болтовня

Добавлено: 17 сен 2009, 00:01
Jan
А если внимательно читать не только свои сообщения? Написано чуть ниже - "Конечно же, 1000 рублей минута".
Чугуев - это где? Под Харьковом?
заплатить за подачу заявки на полет
Заявки на полеты отменили на Украине. Вроде бы. :).

Re: Л-29 и Л-39

Добавлено: 17 сен 2009, 02:38
Zerg
Jan писал(а):А если внимательно читать не только свои сообщения? Написано чуть ниже - "Конечно же, 1000 рублей минута".
Чугуев - это где? Под Харьковом?
заплатить за подачу заявки на полет
Заявки на полеты отменили на Украине. Вроде бы. :).
Чугуев от Харькова 22 км в восточном направлении (если засекать от поворота с окружной). От автостанции на м. Пролетарская (откуда очень часто бегает Богданец №472Т) будет около 26 км. Как въедете в Чугуев справа по ходу увидите МиГ-21 на педестале, сразу выходите на остановке. От нее метров 100 (не более) будет КПП в/ч 4104. Это и есть бывшее Чугуевское лётное училище, а ныне в/ч 4104. На радионавигационной карте ЦИАГА Р-2 сам аеродром не обозначен. Воздушная трасса M996 недолетая от KHR до ABUGA. С высоты полета увидите полосу, она длинная. Можете посмотреть в MSFS2004 и полетать с него, но РД в симе нет, только полоса, там и код ИКАО Чугуева (UKZZ, если не ошибаюсь) Обозначены только закрытые зоны UKR423 (это практически и есть зона аеродрома Чугуев), UKR308 тоже зона полигона и стрельб. Примерно поняли где аеродром бывшего Чугуевского летного училища?
1000 рублей минута? Хм... Думаю у нас это дороже будет.

Re: Л-29 и Л-39

Добавлено: 17 сен 2009, 02:45
Zerg
заплатить за подачу заявки на полет
Заявки на полеты отменили на Украине. Вроде бы. :).[/quote]

PPL подаеться по любому. Во всяком случае в Сокольниках (ХАЗ, UKOC) на АДП всегда подавали PPL. FPL само собой... Подачу PPL никто не отменял.

Re: Л-29 и Л-39

Добавлено: 17 сен 2009, 07:34
207
PPL и FPL - это и есть заявки на полет.

Re: Л-29 и Л-39

Добавлено: 17 сен 2009, 09:35
Jan
Примерно поняли где аеродром бывшего Чугуевского летного училища?
Уважаемый автор! Возможно, я субъективно отношусь к потоку информации, любезно предоставляемой вами, но напоминаю, что тут - не чат, не ЖЖ, не место для бесед "за жизнь". И ценность информации - в ее корректности и наличии, но никак не пережевывании темы. Ваш стиль изложения обычно присущ "троллям".

Как бы вам пояснить. Давайте сравним.

- Где находится Чугуев?
- В 20 км. от Харькова, там сейчас действующая военная часть, командира зовут.... , цена на Л-29 за минуту - ХХХ долларов, цена на Л-39 за минуту - ННН долларов. Телефон командира - +38 050 ....... (мобильный). Договариваться с ним.

Это полезно, понятно и нужно.

Сравните с вашим ответом.
Чугуев от Харькова 22 км в восточном направлении (если засекать от поворота с окружной). От автостанции на м. Пролетарская (откуда очень часто бегает Богданец №472Т) будет около 26 км. Как въедете в Чугуев справа по ходу увидите МиГ-21 на педестале, сразу выходите на остановке. От нее метров 100 (не более) будет КПП в/ч 4104. Это и есть бывшее Чугуевское лётное училище, а ныне в/ч 4104. На радионавигационной карте ЦИАГА Р-2 сам аеродром не обозначен. Воздушная трасса M996 недолетая от KHR до ABUGA. С высоты полета увидите полосу, она длинная. Можете посмотреть в MSFS2004 и полетать с него, но РД в симе нет, только полоса, там и код ИКАО Чугуева (UKZZ, если не ошибаюсь) Обозначены только закрытые зоны UKR423 (это практически и есть зона аеродрома Чугуев), UKR308 тоже зона полигона и стрельб. Примерно поняли где аеродром бывшего Чугуевского летного училища?
Я, безусловно, признателен вам, что в ответ на "А где Чугуев?" вы не выложили всю историю аэродрома, список техники, личный состав поименно, кроки, NOTAM, AIP, схемы подходов по VFR, IFR, подъезда на машине, на лодке, упоминание всех номеров всех дорог, по которым надо проехать, чтобы добраться до аэродрома из Владивостока, Нью-Йорка и Венесуэлы, километраж от каждой из упомянутых точек, цены на таксистов, маршрутки, фамилии всех таксистов и водителей маршруток, история МиГ-21, который поставили в качестве памятника... и так далее..

Я уже не упоминаю про оверквотинг и игнорирование ряда вопросов, а также легкое незнание темы. Вы, кстати, так и не ответили, лицензия какой JAR-страны у вас?

Re: Л-29 и Л-39

Добавлено: 18 сен 2009, 18:08
Zerg
Лицензию JAR, получил в Финляндии. До этого была лицензия пилота СЛА (ее получал еще в Коротичах).

Re: Л-29 и Л-39

Добавлено: 19 сен 2009, 23:16
Jan
Понял, спасибо. Да, в этом случае вам и на самом деле через Европу было (и еще долго будет) лететь проще и приятнее.

Re: Л-29 и Л-39

Добавлено: 20 сен 2009, 00:39
Mikle
Zerg писал(а):Лицензию JAR, получил в Финляндии. До этого была лицензия пилота СЛА (ее получал еще в Коротичах).
может расскажете, как получить лицензию в Финляндии? очень любопытно. или у вас просто финская валидация СЛАшной лицензии Укр.ГА?

Re: Л-29 и Л-39

Добавлено: 05 окт 2009, 00:55
Zerg
Mikle писал(а):
Zerg писал(а):Лицензию JAR, получил в Финляндии. До этого была лицензия пилота СЛА (ее получал еще в Коротичах).
может расскажете, как получить лицензию в Финляндии? очень любопытно. или у вас просто финская валидация СЛАшной лицензии Укр.ГА?
По JARовской лицензии у меня ограничение по весу ВС до 5700 kg (т.е. по типу ВС мне фиолетово, образно говоря). Лицензия пилота СЛА была получена раньше (учился летать на X-31 "Бекас", затем 182-я Цессна). Сложностей с получением лицензии JAR в Финляндии никаких нет, если готовы за нее заплатить. Ребята из Finair мне помогли, взяв на себя организационные и юридические вопросы.
В настоящее время летаю в основном на Ан-140 и Ан-74 (не считая личной 182-й) как БИ и Ш (ЛИС ХАЗ). Пилотировать эти машины умею, но пока стажируюсь как пилот и налетываю часы. Так-же стажируюсь в а/к "Аеросвит" (Б-737-300), "Ukraine International", "Роза ветров" (MD-82), и "Днеправиа" (E-145). Для работы пилотом в той-же "Розе ветров" налета не хватает, да и переподготовку пройти надо, а это непросто и дорого.

Re: Л-29 и Л-39

Добавлено: 05 окт 2009, 04:31
Mikle
Zerg писал(а):Сложностей с получением лицензии JAR в Финляндии никаких нет, если готовы за нее заплатить. Ребята из Finair мне помогли, взяв на себя организационные и юридические вопросы..
вы извините, но я так и не понял, вы мой вопрос прочитали или нет? мне абсолютно не интересно, где и на чём вы практикуетесь на Украине. я всего лишь попросил рассказать как вы получали свидетельство в Финляндии. у меня достаточно много знакомых - бывших наших пилотов в Финляндии, вот я и заинтересовался вопросом. а ваше резюме "не совсем" ответ на вопрос. так расскажете или как?

Re: Л-29 и Л-39

Добавлено: 05 окт 2009, 10:59
Ton
Zerg писал(а):В настоящее время летаю в основном на Ан-140 и Ан-74 (не считая личной 182-й) как БИ и Ш (ЛИС ХАЗ). Пилотировать эти машины умею, но пока стажируюсь как пилот и налетываю часы. Так-же стажируюсь в а/к "Аеросвит" (Б-737-300), "Ukraine International", "Роза ветров" (MD-82), и "Днеправиа" (E-145). Для работы пилотом в той-же "Розе ветров" налета не хватает, да и переподготовку пройти надо, а это непросто и дорого.
И как вы успеваете на стольких типах стажероваться, или по приципу постоял рядом проходя от Ан-140 к КПП

Re: Л-29 и Л-39

Добавлено: 06 окт 2009, 13:43
Jan
Zerg писал(а): По JARовской лицензии у меня ограничение по весу ВС до 5700 kg .
Это не только у вас, а у всех, кто получил лицензию JAR (EASA).
Zerg писал(а): Сложностей с получением лицензии JAR в Финляндии никаких нет, если готовы за нее заплатить. Ребята из Finair мне помогли, взяв на себя организационные и юридические вопросы.
Ничего не понял? Вы ее что, купили в Финляндии? Экзаменов не сдавали, налет учитывался? Или вы даже не в курсе, как это?

Давайте конкретнее, а? А то очень много лишней информации..