В качестве примера :). Кольский, R-44.
Добавлено: 26 сен 2009, 10:09
2 трезвенника ищут R-44 с сильно пьющим пилотом для полета по маршруту Москва - Кольский полуостров - Москва.
Срок путешествия - от 3 до 7 дней в зависимости от погоды, настроения. Меньше нельзя, больше - по желанию. Средний расчетный налет составит от 15 до 25 часов по всему маршруту.
Время путешествия - в любой момент, только собраться надо бы.. предупреждать за день, можно меньше.
Гарантировано - 100LL на всем пути, на месте и на обратном пути за счет приглашающей стороны. Теплая охраняемая стоянка для ВС на всем протяжении пути и на месте. Виды, питание натуральными продуктам, ловля семги и охота на медведей - по сезону.
В планах - облет Кольского по периметру. Разрешение на перелет и на полеты вокруг Кольского - принимающая сторона. Ну и ППП, конечно же
. Все расходы по пути - опять же, принимающая сторона.
Одно из условий перелета - оба трезвенника хотят тоже подержаться за ручку во время перелета и на месте (безусловно, под контролем пилота). Оба - начинающие пилоты, но лицензии на R-44 у обоих имеются..
. Дополнительное условие - в R-44 кроме пилота на подобный перелет уже сложно затолкать кого-либо.. и не надо этого делать. Коммерческие предложения также принимаются.
Связываться со мной лично, если что..
Срок путешествия - от 3 до 7 дней в зависимости от погоды, настроения. Меньше нельзя, больше - по желанию. Средний расчетный налет составит от 15 до 25 часов по всему маршруту.
Время путешествия - в любой момент, только собраться надо бы.. предупреждать за день, можно меньше.
Гарантировано - 100LL на всем пути, на месте и на обратном пути за счет приглашающей стороны. Теплая охраняемая стоянка для ВС на всем протяжении пути и на месте. Виды, питание натуральными продуктам, ловля семги и охота на медведей - по сезону.
В планах - облет Кольского по периметру. Разрешение на перелет и на полеты вокруг Кольского - принимающая сторона. Ну и ППП, конечно же

Одно из условий перелета - оба трезвенника хотят тоже подержаться за ручку во время перелета и на месте (безусловно, под контролем пилота). Оба - начинающие пилоты, но лицензии на R-44 у обоих имеются..

Связываться со мной лично, если что..