Страница 1 из 2

пилоты-волонтеры

Добавлено: 26 авг 2009, 23:37
awacs-a50
Поговорил с народом, в европе, во многих аероклубах есть пилоты волонтеры.
Собственно курсант оплачивает топливо, зоны, помогает с ремонтом и обслуживанием вс.
Соответвенно цена летного часа например для самолета с-152 не превышает 110-120 евро, что в принципе не так уж много.
Есть ли такие пилоты в россии, я почитал форум, нашел всего одного на ан-2...
хотя это вопрос скорее всего из серии что делать, если денег нет, а летать хочеться :wink:

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 26 авг 2009, 23:43
lt.ak
awacs-a50 писал(а):Поговорил с народом, в европе, во многих аероклубах есть пилоты волонтеры.
Собственно курсант оплачивает топливо, зоны, помогает с ремонтом и обслуживанием вс.
Соответвенно цена летного часа например для самолета с-152 не превышает 110-120 евро, что в принципе не так уж много.
Есть ли такие пилоты в россии, я почитал форум, нашел всего одного на ан-2...
хотя это вопрос скорее всего из серии что делать, если денег нет, а летать хочеться :wink:
просто пилоты или инструкторы ? ... кто учит то ? ...

в России, насколько я знаю, отсутствие денег местами компенсируется бартером ...

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 26 авг 2009, 23:43
su27
Есть, только в России они называются "курсант летного училища".
Летают вообще бесплатно, едят бесплатно, одеваются бесплатно, в отпуск ездят бесплатно, а некоторые еще и стипендию получают.

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 26 авг 2009, 23:53
awacs-a50
именно инструктора
бартера насколько я помню почти нигде не осталось особенно в радиусе 200км от москвы
ну да ) только вот кто то поступил, а кто то нет :wink:

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 26 авг 2009, 23:59
su27
С инструкторами все ясно.
"Там" они фактически работают за налет, дабы набрать заветные 1500 часов для разморозки ATPL.

Парадокс, но даже в РОСТО зарплата инструктора больше чем, "там".

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 27 авг 2009, 00:04
awacs-a50
вопрос ещё вот в чем, читал я фак для новичков да так нифига и не понял
есть ли какой то документ о том что я начал обучение в аэроклубе?
одно дело кататься, даже раз в месяц другое дело летать раз в месяц(условно:).
с записью налета в книжку. более того, мне и в работе поможет, так как я все равно тренажеры делаю, и любой опыт пилотирования полезен. (соответсвенно угадайте мою зарплату;)
просто в европе можно учиться хоть 10 лет
поступил, приноси денежку и летай, авось научишся.
в наших клубах я так понял нужно либо сразу все оплачивать либо в рассрочку крупными суммами.
+ можно ли сдать часть теории экстерном, если я многое из того что там рассказывают каждый день на сворей шкуре испытываю (аэродинамика/динамика полета/прочность итд)

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 27 авг 2009, 00:21
su27
Документ, ну как минимум приказ о зачислении в группу или аналог и самое главное летная книжка.
Летная книжка это самый главный документ у авиаторов.

Оплачивать частями можно, в т.ч. совсем мелкими.
Но для учебы не полезно, это как кредит, в результате переплатишь больше и времени потратишь больше.
Отучиться на пилота-любителя реально за 3 месяца. У многих этот процесс затягивается, недавный пример, 2 года человек шел до свидетельства.

Экстерном часть сдать можно только "внутренний" экзамен, при получении св-ва знания оцениваются комплексно.

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 27 авг 2009, 00:25
awacs-a50
лишнее время это не самое страшное ))
переплачу за что?
за лишние летные часы? ну вообщем да, только вот когда они были лишними...
а вообще неправильно это как то...работать в авиации и не мочь заработать на несколько часов полетов в месяц
и продавать еду/тряпки/коипьютеры/ сидеть и перекладывать бумажки и мочь
ладно, главное не скотиться по сентиментальному нытью по совецким временам...
хотя о чем это я, я их не застал))

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 27 авг 2009, 00:33
su27
Дело в том, что вылететь самостоятельно по кругу можно на 12-ом часу, а можно на 40-м.
И где экономия?

Для получения устойчивого навыка затратить большее количесвто часов, соответственно денег.

Уже обсуждалось, чем выше интенсивность полетов, тем лучше.

Лучше накопить сразу на 20 часов и отлетать их за месяц, чем тянуть их на год.
Опять таки повторюсь, надо вылететь самостостельно и закрепить навык, это как раз часов 20.
После этого перерывы сказываться будут в меньше степени. Остальные 20-30 часов можно тянуть год с меньшими потерями навыков.

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 27 авг 2009, 00:35
awacs-a50
дельная мысль...
осталось насобирать на 20 часов :D
чел авиа писали, что у них цена летного часа 6000, но это я так понял, в челябинске, а в северке школы нет?
учиться, по цене покатушек это тяжкий грех :oops:

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 27 авг 2009, 00:50
su27
У ЧелАвиа школа на Северке есть, и инструктора там отличные.
По стоимости не подскажу.

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 27 авг 2009, 01:26
awacs-a50
одно дело действительно тысяч 6, 6.5 но 10 или больше это уже никуда не лезет
особенно с зарплатой инженера
вот черт дернул маму возить мою коляску под глиссадой Быково.
сейчас бы купил мазду 3 да клеил бы полупьяных баб по кабакам.
так нет! связался с вашей шайкой!
кстати как поживает АОН в Быково?
летают там регулярно, насколько я вижу.
Какие то ангарчики построили, но это видимо не для нас...

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 27 авг 2009, 02:38
LSA
awacs-a50 писал(а): ...
кстати как поживает АОН в Быково?
летают там регулярно, насколько я вижу.
Какие то ангарчики построили, но это видимо не для нас...
В современное время лучший вариант узнать как кто где поживает, на чем летают, чему учат, и за какие деньги - это посвятить два-три выходных и самолично проехаться по подмосковным аэродромчикам. Всю информацию узнаете из первых уст, тогда и выбор сделать легче будет в отношении аэроклуба (летной школы или АУЦ).
Кстати, судя по нику - на "Шмеле" летали в составе ДЛ расчета РТК? Может мы коллеги?

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 27 авг 2009, 07:32
awacs-a50
на шмеле и скипе летать не приходилось, максимум немного принимал со скипа телеметрию, и то, работника подменял... я больше по самолетным/вертолетным тренажерам )
объехать то конечно можно, но зачем, когда есть северка :D

Re: пилоты-волонтеры

Добавлено: 27 авг 2009, 08:35
челавиа
На Северке Челавиа также проводит обучение. Стоимость обучения действительно от 6000 тыс. рублей за летный час, в случае реального обучения и прохождения полного курса, а не покатушек. :D