Страница 1 из 2
Вальтер-минор М-332
Добавлено: 16 авг 2006, 23:34
Serega
Довольно надежный двигатель. Мощность 140 л.с. Бензин заливать можно с 72-го октанового числа и выше.
Очень хорошо себя зарекомендовал. ВИШ, воздушное охлаждение.
Только вод длительные отрицательные перегрузки он не любит.
ЛОМ-ПРАГА
Добавлено: 07 фев 2009, 16:35
Александр Гомберг
Моторы ЛОМ-ПРАГА (бывшие Вальтеры-миноры) - может быть единственные настоящие авиационные двигатели, подходящие для наших условий эксплуатации, так как могут ( и это разрешено заводом, записано в Инструкции по эксплуатации и в Сертификате типа) работать на автомобильных бензинах 92, 95 а модели 332А и на 80-м!
Новые модели 332С и 337С теперь мощнее 175 и 250 л.с.
Наиболее удачные машины: амфибия ЛА-8, дирижабль Ау-30. На дирижабле моторы поворачиваются на 90 град. до вертикального положения. Есть и проекты вертолетов с вертикально установленным мотором (конструктор В.П.Лапшин).
Кстати есть для продажи моторы МЗЗ2А+винт 1991-94 гг. выпуска в заводской упаковке и консервации. "Без пробега"
alexgomberg1@rambler.ru т/ф 362-3925
Re: ЛОМ-ПРАГА
Добавлено: 08 фев 2009, 09:45
SV
Александр Гомберг писал(а):Моторы ЛОМ-ПРАГА (бывшие Вальтеры-миноры) - может быть единственные настоящие авиационные двигатели, подходящие для наших условий эксплуатации, так как могут ( и это разрешено заводом, записано в Инструкции по эксплуатации и в Сертификате типа) работать на автомобильных бензинах 92, 95 а модели 332А и на 80-м!
...Наиболее удачные машины: амфибия ЛА-8...
Только почему-то самарская "Аэроволга" на свою амфибию Ла-8 теперь ставит амеровские Lycoming-540 B4B5 235 л.с. с пониженной степенью сжатия под автобензин Аи-92..... К чему бы это?.....

Добавлено: 08 фев 2009, 11:37
Jan
Просто нет этих двигателей. Да и ремонтировать их почти негде, только если в Чехии. Да и то - сроки, цены, условия..

ЛОМ-ПРАГА
Добавлено: 08 фев 2009, 11:59
Александр Гомберг
У Аэроволги к моторам ЛОМ (М337АК, М337С, винты ВИШ гидравлические V -546,V-541 с реверсом) нет никаких претензий. За время эксплуатации (6 лет) не было никаких отказов. Один раз погнули лопасти о воду, а в Геленджике-2008 на посадке при поступлении воды через нишу шасси они (моторы) просто вытащили самолет из воды и довезли его до берега!
Для решения о замене на Лайкоминг (а точнее дополнении модельного ряда) причины другого порядка: Это ситуация на заводе ЛОМ - высокие цены, длительные сроки поставок и др. И это вопросы к менеджменту: После ухода директора В. Засадила в 2003 году на заводе сменилось 6 директоров и 7 менеджеров по поршневому производству! Эти люди не понимали какой товар оказался у них в руках. Сейчас новый директор вполне адекватен и с ним можно иметь дела. Надеюсь, что программа организации производства ЛОМов у нас в России все-таки осуществиться, так как полноценной замены этим моторам нет.
Добавлено: 08 фев 2009, 17:51
Serega
А на каком этапе осуществление этой программы?
ЛОМ-ПРАГА
Добавлено: 08 фев 2009, 22:04
Александр Гомберг
Ведем переговоры и обсуждаем Бизнес-план с потенциальными инвесторами. С чешской стороны инициатором выступает бывший директор завода ЛОМ-ПРАГА В.Засадил (в настоящее время директор завода "ЯВА").
Добавлено: 09 фев 2009, 00:07
Serega
Лет 5 ближайшие точно скорее всего ничего не будет...
Добавлено: 09 фев 2009, 07:03
SV
Serega писал(а):Лет 5 ближайшие точно скорее всего ничего не будет...
Это очень оптимистичный прогноз!
Добавлено: 09 фев 2009, 09:08
Serega
Хотел 10 написать сначала
Но двигатель действительно неплохой.
ЛОМ-ПРАГА
Добавлено: 09 фев 2009, 19:01
Александр Гомберг
Идея о производстве ЛОМов в России имеет уже большую историю, для того чтобы обеспечить более-менее устойчивое производство нужен гарантированный сбыт от 100 двигателей в год. Пока что удалось вернуть ЛОМы на наш рынок и, если бы не смена директора на ЛОМе , мы бы такое количество заказов имели бы сегодня. Тем не менее вопрос остался актуальным. Пока в стране ходили бешеные деньги не удалось найти достойных партнеров, посмотрим как будет сейчас? К тому же кое-кто из так называемых "двигателистов" очень не хочет, что бы в России вообще были свои моторы!
Не буду уверять в том, что это получится - не от нас все зависит, но и ничего не предпринимать - тоже нельзя.
Добавлено: 10 фев 2009, 01:01
Serega
100 в год - нереально.
Добавлено: 10 фев 2009, 06:55
Ton
Serega писал(а):100 в год - нереально.
Даже 10
ЛОМ-ПРАГА
Добавлено: 10 фев 2009, 19:07
Александр Гомберг
Мой опыт работы в качестве официального представителя завода ЛОМ-ПРАГА с 1998 по 2005 гг. позволяет расчитывать на 100 дв. в год, а при определенных условиях и до 1000 шт. в год. Большинство из моих клиентов знаю в лицо и уже много лет.
Кто может предложить реальную альтернативу?
Добавлено: 11 фев 2009, 12:05
Serega
140 л.с. при такой массе. Мне кажется, что чаще будут брать те же ротаксы и ставить их на что-то полегче.