Страница 1 из 1
И снова о давлении и управлении
Добавлено: 20 июл 2009, 12:33
DeDan69
Вчера, пробираясь чрез МВЗ козьими тропами, услышал как Шереметьево-Подход (119,3) кого-то просил занять 200 метров по приведенному давлению, а кого-то 450 по стандартному. Удивило, т.к. слышал такое впервые и считал, что ниже нижнего используется только приведенное. Означает ли это, что приведенное давление было 760, и является ли такой ход диспетчера нарушением?
Re: И снова о давлении и управлении
Добавлено: 20 июл 2009, 13:28
502
Думаю, что либо что-то не так расслышали, либо действительно диспетчер "не прав". По стандартному давлению только выше высоты перехода. Даже если приведенное равнялось стандартному, все равно обязан использовать фразеологию "приведенное".
Re: И снова о давлении и управлении
Добавлено: 20 июл 2009, 13:58
DeDan69
502 писал(а):Думаю, что либо что-то не так расслышали, либо действительно диспетчер "не прав".
В том-то и дело, что это было произнесено не единожды.. Друзья, кто вчера (воскресенье 19.07) в первой половине дня был под управлением Ш.-Подход 119,3, подтвердите/опровергните?
Re: И снова о давлении и управлении
Добавлено: 20 июл 2009, 15:11
Skyer
Привет! Вчера был в зоне Ш-Подход с 11.45 до 12.30. С Северки на Волжанку.
Диспетчер сначала дал нам 200 по стандарту, истинная высота должна была получиться значительно меньше 100 )) , реально метров 30-50. Чем меня очень удивил.
Через пару минут дал уже 450 по приведенному.
Просто было воскресенье )))
Re: И снова о давлении и управлении
Добавлено: 20 июл 2009, 17:58
Алексей 2
У нас в районе аномалия.

Я уже рассказывал, что слышал как пилоты повторяя информацию полученную от дисптечера, не повторяют приведённое давление. "Занимаю 500 по приведённому". И диспетчер не заставляет пилотов повторить высоту и приведённое давление в одной фразе.
Re: И снова о давлении и управлении
Добавлено: 20 июл 2009, 22:13
Jan
Мне не раз давали "200 по стандартному". Один раз дали "на минимально безопасной".
Re: И снова о давлении и управлении
Добавлено: 20 июл 2009, 22:47
502
Jan писал(а):Мне не раз давали "200 по стандартному". Один раз дали "на минимально безопасной".
Минимальная безопасная - это нормально. Определено в НПП.
А вот по стандартному при полете ниже нижнего - это явное нарушение технологии. Следующий раз, у кого духу хватит, надо запомнить частоту и точное время, и после приземления подать первичное донесение.

Re: И снова о давлении и управлении
Добавлено: 20 июл 2009, 23:13
Ритон
стучать, пролетая по ППП

Re: И снова о давлении и управлении
Добавлено: 21 июл 2009, 13:02
DeDan69
Выходит, я все-таки не ослышался. Странно, что народ, который загоняли на 200 по стандартному никак на это не реагировал, т.е. давал квитанцию, что таки да, занимает. Может хитрый дисп. таким образом на вшивость проверял?

Если тебе говорят явную лажу, то почему не переспросить? Можно, например, спросить у диспа - а какая на данном участке маршрута безопасная высота?
Re: И снова о давлении и управлении
Добавлено: 21 июл 2009, 13:46
blck
DeDan69 писал(а):Означает ли это, что приведенное давление было 760, и является ли такой ход диспетчера нарушением?
1. 743 QFE было, а вот QNH таки да, 760, мы прилетали в районе этого времени.
2. Да.
Re: И снова о давлении и управлении
Добавлено: 21 июл 2009, 14:03
engin
DeDan69 писал(а): Можно, например, спросить у диспа - а какая на данном участке маршрута безопасная высота?
Вообще минимальные безопасные высоты по маршруту должны быть рассчитаны заранее, да и для разных типов ВС они вроде как разные.
Re: И снова о давлении и управлении
Добавлено: 21 июл 2009, 14:32
blck
Re: И снова о давлении и управлении
Добавлено: 21 июл 2009, 14:45
DeDan69
engin писал(а):DeDan69 писал(а): Можно, например, спросить у диспа - а какая на данном участке маршрута безопасная высота?
Вообще минимальные безопасные высоты по маршруту должны быть рассчитаны заранее,
Но ведь РП их тоже рассчитывает, что им трудно подсказать, если спросят?
Задал этот вопрос двум профи. Один, который в Аэрофлоте летает, ответил: "Я бы не парился и спросил у диспа. Его задача мне помогать". Второй, отлетавший 9 лет на химии на АН-2, сказал: "Дисп. скорей всего подскажет, но маленько позвездит

"
Re: И снова о давлении и управлении
Добавлено: 21 июл 2009, 15:34
blck
DeDan69 писал(а):engin писал(а):DeDan69 писал(а): Можно, например, спросить у диспа - а какая на данном участке маршрута безопасная высота?
Вообще минимальные безопасные высоты по маршруту должны быть рассчитаны заранее,
Но ведь РП их тоже рассчитывает, что им трудно подсказать, если спросят?
Задал этот вопрос двум профи. Один, который в Аэрофлоте летает, ответил: "Я бы не парился и спросил у диспа. Его задача мне помогать". Второй, отлетавший 9 лет на химии на АН-2, сказал: "Дисп. скорей всего подскажет, но маленько позвездит

"
Это все так.... вот только к ПВП и полетам ниже нижнего диспечера не сильно в РФ привычные, посему спросить - обязательно, но вот на 100% доверять ответу я бы не стал - может выдать MSA

в районе Шереметьево и что дальше с этим делать

Посему к полету надо готовиться и все эти высоты - знать.