Страница 1 из 1
R-44 - "химик", Ми-34 - "школьная парта".
Добавлено: 05 июл 2009, 18:05
Jan
ЗАО "Русские вертолетные системы" планирует продвижение на российский рынок вертолета Robinson R44 в сельскохозяйственном варианте, сообщил "АвиаПорту" исполнительный директор ЗАО Александр Чурочкин.
ЗАО "Русские вертолетные системы" закупило химическое оборудование ("Хели Пот") для опрыскивания полей в Новой Зеландии. Химоборудование включает в себя бак емкостью 300 л, который специально был изготовлен под вертолет Robinson R44. "Это оборудование планируется сертифицировать в России и продавать в комплекте с вертолетом", - уточнил собеседник.
Потребность в машинах для сельского хозяйства составляет многие сотни летательных аппаратов, ведь ранее в сельском хозяйстве страны использовались тысячи легких вертолетов и самолетов. ЗАО "Русские вертолетные системы" планирует создать компанию для проведения авиахимработ в сельском хозяйстве. "Сегодня компания проводит переговоры и собирает заявки, участвует в совещаниях под патронажем Министра сельского хозяйства по применению авиации в сельском хозяйстве", - сказал собеседник.
Он уточнил, что потребности в летательных аппаратах для сельхозработ определялись на совещаниях в Южном Федеральном округе (ФО), в Центральном ФО в Липецке, в Приволжском ФО. На проведенных совещаниях практически все участники высказали большую заинтересованность в сельхозвертолете Robinson R44 с химоборудованием.
Для первоначально обучения вертолет выбран Ми-34
Москва. 3 июля. АвиаПорт - В мае текущего года состоялось совещание в Федеральном агентстве воздушного транспорта по предварительному выбору типа вертолета первоначального обучения для Омского летно-технического училища и Санкт-Петербургской Академии гражданской авиации, предварительно был выбран вертолет Ми-34, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области вертолетостроения.
На прошедшем совещании рассматривались четыре типа вертолетов - отечественные Ми-34 и "Ансат" и два типа зарубежных вертолетов: Robinson R44 и Eurocopter ЕС 120. Было принято решение остановить свой выбор на отечественном вертолете Ми-34, уточнил собеседник.
Сегодня продолжает действовать предварительное соглашение о приобретении 20 вертолетов Ми-34. О сроке возможного заключения контракта на поставку указанных вертолетов говорить пока преждевременно, так как еще ведется разработка вертолета в вариантах с поршневым двигателем и с газотурбинным двигателем (ГТД), сказал собеседник.
Если для вертолета Ми-34СМ с поршневым двигателем пока нет альтернативного типа силовой установки - планируется установка двигателя М9ФВ производства Воронежского механического завода, то по силовой установки вертолета с ГТД окончательный вариант пока не выбран - рассматриваются двигатели АИ-450 и Arrius.
Легкий вертолет Ми-34 является одной из приоритетных разработок ОАО "Вертолеты России". Планируется вывести его на рынок с поршневым двигателем в 2010 г., а с ГТД - в 2011 г.
По маркетинговым исследованиям 2008 г., потребности в вертолетах Ми-34 на период 2010-2017 гг. составляет 355-402 машин в различных вариантах.
Все целиком -
http://www.aviaport.ru/news/2009/07/03/176179.html
Я вот пытаюсь понять - а почему не наоборот? Причем учиться пока (как обычно) не на чем, т.к. веролеты Ми-34 существует только в количестве нескольких штук (ну хорошо, десятков) и то, опытных экземплярах..
Re: R-44 - "химик", Ми-34 - "школьная парта".
Добавлено: 05 июл 2009, 19:35
Ритон
В смысле Ми на химию, а на Робинсоне учить. Логично, но не патриотично.
Потребности в химии больше и уже сейчас растет спрос: сельхозу нужна реальная техника, новые агрокультуры высокотехнологичны (генетика). С другой стороны Робинсоны освоены :техники и летчики готовы и голодны: покатушки в объеме упали, конкуренция крепчает между клубами, притока частников на обучение не ожидается. Кроме того: если будет химия, рынок запчастей для Робинсонов взлетит. Сколько у него ресурс корпуса на химии? Есть инфа?
Возможно соглашения по МИ-34 для престижа или просто утешительный приз.
Кроме того, у нас к МАКСу авиация крепчает же.
Госзаказа на обучение вертолетчиков нет, можно вокруг Ми-34 (образца 86) попрыгать. Заказ на такие новости есть. Пропаганда и политес, а эта тема тут запрещена.
Милевцы пишут, что всего было выпущено установочная в 22 вертолета. 45% на экспорт расхватали. Основая страна экспорта Нигерия, 9 штук.Но там только Hughes 300- 21 штука. Неприлично через 23 года серию запускать. Формально робинсон 44 позже взлетел. Был рынок у Ми-34- рынок частников, но его упустили.
Re: R-44 - "химик", Ми-34 - "школьная парта".
Добавлено: 07 июл 2009, 23:01
Skyeagle
R-44 на "химии" ляжет. 300л бак - это ничего. На сыпучих (карбамиде) норма расхода в среднем 100кг/1 га, а это означает больше полетов, расход топлива и т.д. Еще не мало важно отметить вес всего хим. оборудования. МИ-2 взлетает по "самолетному", а R-44 что в этом случае делать. А на гирбицидах реально (норма 50л/1га). Соответственно он будет не универсальный. Так же и стоимость самого вертолета высокая.
Re: R-44 - "химик", Ми-34 - "школьная парта".
Добавлено: 08 июл 2009, 00:03
Jan
Да вот и я о том же. Но ведь была на выставке модель. Зачем она только была - непонятно. Причем то оборудование, которое я видел - под жидкие гербициды. Получается, что если все максимально облегчить - за одну заправку - 6-10 Га.. Это вообще ничего, согласен..

.
Re: R-44 - "химик", Ми-34 - "школьная парта".
Добавлено: 08 июл 2009, 00:05
lt.ak
в Америке одно из основных селькохозяйственных применений R44 это сушка ...

Re: R-44 - "химик", Ми-34 - "школьная парта".
Добавлено: 08 июл 2009, 15:34
Skyeagle
А что такое "сушка" (видимо сыпучие)?. Это получается при максимальной загрузки 3 га это не серьезно вообще. После одного такого сезона движок можно выбрасывать.
Re: R-44 - "химик", Ми-34 - "школьная парта".
Добавлено: 08 июл 2009, 18:55
lt.ak
Skyeagle писал(а):А что такое "сушка" (видимо сыпучие)?. Это получается при максимальной загрузки 3 га это не серьезно вообще. После одного такого сезона движок можно выбрасывать.
в данном случае - сушка от слова "сушить" а нет от слова "сухой" ... после дождя вертолетами сады сушат ...

Re: R-44 - "химик", Ми-34 - "школьная парта".
Добавлено: 08 июл 2009, 19:44
Mikle
а у нас на Bell-206J сдувают с деревьев паразитов каких-то. висят по несколько секунд над каждым деревом. это тоже сельхозработы и почти тоже самое, что и сушка.
Re: R-44 - "химик", Ми-34 - "школьная парта".
Добавлено: 08 июл 2009, 21:20
L13
Skyeagle писал(а):R-44 на "химии" ляжет. 300л бак - это ничего. На сыпучих (карбамиде) норма расхода в среднем 100кг/1 га, а это означает больше полетов, расход топлива и т.д. Еще не мало важно отметить вес всего хим. оборудования. МИ-2 взлетает по "самолетному", а R-44 что в этом случае делать. А на гирбицидах реально (норма 50л/1га). Соответственно он будет не универсальный. Так же и стоимость самого вертолета высокая.
Что значит "ляжет"?Есть много "химиков" на всяких разных"тряпколётах" у которых полезная нагрузка не больше.Ничего как то работают.Ми-2 взлетает по самолётному потому, что в жару даже с половинной загрузкой да на не новых двигателях еле летит.Робинзон же просто нормально взлетит.И полезная нагрузка будет не намного меньше.Расход топлива в пять раз меньше.Да оно дороже, но не в пять раз.Варианты "достал по случаю" я не рассматриваю.Есть знакомый который уже тренировался в авторотации с вставшими движками после полётов на таком топливе.
Ресурс двигателя на Робинзоне 2200 часов и он их честно отрабатывает, если его не гробить совсем уж варварским с ним обращением.Вы налётываете 2200 в сезон на Ми-2?Сколько у вас работают ГТД-350?Редуктора с каким межремонтным?Тоже будете летать пока винт крутится?
Ну и наконец вопрос цены Робинзона

А нехрен покупать его там, где он минимум на треть дороже

А если немного влезть в тему то и за треть цены продажи в России у "вертолётопродавцев" можно купить и с очень приличным остатком.
Всё дело в том, что немного "побомбить" конечно лучше на "левом"Ми-2м.И стоит немного и разобъёшь не сильно жалко.
Особенно если не сам в вертолёте сидишь.
Re: R-44 - "химик", Ми-34 - "школьная парта".
Добавлено: 13 июл 2009, 11:44
lt.ak
ну если мы не только о R44 и Ми-34 то одно время делался чисто СХ винтокрыл, Continental Copters El Tomcat (на базе Bell 47) ...
http://www.airliners.net/photo/Osborne- ... 0941065/L/
обратите внимание на "ножи" ...

Re: R-44 - "химик", Ми-34 - "школьная парта".
Добавлено: 13 авг 2009, 23:31
LSA
Сегодня вертолетный холдинг «Вертолеты России» презентовал на своем летно-испытательном комплексе в Чкаловской (Подмосковье) Ми-34 с ГТД. Разработчиками уже окончательно выбран французский турбовальный двигатель Turbomeca Arrius 2F (сейчас устанавливается на серийные EC120 Colibri.)
В Россию эти двигатели поступят в начале следующего года (публично контракт будет подписан на МАКС-2009). Вертолеты начнут строить на заводе «Прогресс» в Арсеньеве. Планируемые сроки получения сертификата типа – конец 2011 г.
Фактических заказчиков на эту машину пока нет. Милевцы, однако, рассчитывают выиграть тендер Росавиации на партию вертолетов (учебно-тренировочных) для Омского летного училища ГА (и Питерского СПбГУ ГА, когда там тоже начнут подготовку пилотов-вертолетчиков). Одновременно Ми-34 предлагают и для ВВС в Сызранское военное училище летчиков для обучения курсантов на замену Ми-2 (оставшийся ресурс у которых 2-4 года).
Впервые директор проекта по Ми-34 Дмитрий Родин объявил расчетную цену вертолета - чуть больше 1 млн. долларов (цена франко–завод).
Отмечу, что пока несколько запутано выглядит название новой (или точнее - глубоко модернизированной) машины. На презентации из ангара выкатили макет вертолета (см. фото), на котором значится Ми-34АС, а в конференц-зале показывали слайды и называли эту версию как Ми-34С1 «Сапсан».
Другой вариант Ми-34 с поршневым двигателем Воронежского механического завода также включен в производственную программу ОАО «Вертолеты России».
/Сообщение авторское, специально для SAON.RU/
Re: R-44 - "химик", Ми-34 - "школьная парта".
Добавлено: 14 авг 2009, 09:39
Jan
Спасибо за сообщение и фотографии!
Что до модели - до чего формой каибны EC120 напоминает. Равно, как и ценой.
Re: R-44 - "химик", Ми-34 - "школьная парта".
Добавлено: 30 окт 2010, 12:14
LSA
Jan писал(а):
Москва. 3 июля. АвиаПорт - В мае текущего года состоялось совещание в Федеральном агентстве воздушного транспорта по предварительному выбору типа вертолета первоначального обучения для Омского летно-технического училища и Санкт-Петербургской Академии гражданской авиации, предварительно был выбран вертолет Ми-34, сообщил "АвиаПорту" информированный источник в области вертолетостроения.
На прошедшем совещании рассматривались четыре типа вертолетов - отечественные Ми-34 и "Ансат" и два типа зарубежных вертолетов: Robinson R44 и Eurocopter ЕС 120.
А военные для своего училища выбрали
"Ансат" и уже получили первые машины. (см.видео)
http://www.tvzvezda.ru/news/forces/cont ... _1110.html