Страница 1 из 1

28.05.2009 АН-2 отказ двигателя

Добавлено: 29 май 2009, 11:11
ВЗ52
Что-то зачастило....

http://www.vesti.ru/doc.html?id=288463
28 мая 2009 г. 10:35
Ан-2 совершил аварийную посадку под Новокузнецком из-за отказа двигателя


В районе населенного пункта Соколово в 42 км от аэропорта города Новокузнецка совершил аварийную посадку самолет Ан-2. На его борту находились 4 человека. Никто из них не пострадал.
По предварительным данным правоохранительных органов, самолет выполнял тренировочный полет, причиной аварии стал отказ двигателя. Как отмечают в областном МЧС, "экипаж приземлился удачно".
В Сибирском региональном центре МЧС ИТАР-ТАСС сообщили, что "сегодня 06:00 мск самолет Ан-2 "Кузбассавиа" вылетел из Кемерово и в 09:10 мск совершил аварийную посадку в 42 км севернее Новокузнецка, рядом с деревней Соколово".
По словам собеседника агентства, на борту находились два члена экипажа и два пассажира. "Никто из них не пострадал, корпус самолета повреждений не получил", - отметили в региональном МЧС.
На место происшествия прибыла оперативная группа МЧС. Выясняются причины произошедшего. Самолет принадлежит Новосибирскому "РОСТО".
По распоряжению губернатора Кемеровской области Амана Тулеева на помощь новосибирцам выдвинулась оперативная группа во главе с начальником областного Управления МЧС.
+ небольшой фотосюжет на схожую (отказ) ситуацию:

- обрыв шатуна;
- разрушение картера;
- сорванные головы...

и всё в наборе... высота 800, вынужденная, но всё обошлось.
Двигатель после капиталки, наработка - порядка 100 часов, предварительная причина - некачественный ремонт :) (бензин, масло только очень приличные принципиально...)
Из полезного для себя - хорошо когда огнетушитель на борту не один, не пустой и не малой ёмкости.....

Re: АН-2 отказ двигателя

Добавлено: 29 май 2009, 12:13
Vovacii
Да по этим фоткам и не скажешь что движок ремонтировали, так,тряпочкой протерли где доступно и все...

Re: АН-2 отказ двигателя

Добавлено: 29 май 2009, 13:02
ВЗ52
Это он сейчас так выглядит, а так смотрелся, да и тянул как только с завода после обкатки... его и не слышно было..., только шум винта..., расходы минимальные, но в том и проблема, что ремонтируя что-то сейчас никогда, к сожалению никогда, теперь нельзя быть уверенным, что тебе поставили действительно новую запасную часть, а не непонятную БУ железяку. Даже если ты и привёз свой комплект сменного железа. Человеческий фактор в эпоху развивающегося капитализма штука сложная.
И в общем вопрос не в двигателе и даже не в ремонте, а в том, что в таких условиях остаётся только по максимуму самому подходить к возможностям обеспечения безопасности полёта - технические средства, организация полёта, в частности в данном случае, только благодаря тому, что полёт по заявке и с устойчивой связью удалось нормально организовать помощь, фактически сохранить борт и обойтись без глобальных юридических экцессов.

Re: АН-2 отказ двигателя

Добавлено: 29 май 2009, 13:35
305
Про фото: жесть!!!
У меня вот тоже после капремонта на заводе М-14П. Отлетал 200 часов и прокладку пробило. Теперь весь движок разбирать придется.

Re: АН-2 отказ двигателя

Добавлено: 29 май 2009, 13:39
305
ВЗ52 писал(а):теперь нельзя быть уверенным, что тебе поставили действительно новую запасную часть, а не непонятную БУ железяку. Даже если ты и привёз свой комплект сменного железа.
Мне объясняли как-то, что существует на заводе "Дело ремонта". И там якобы все отражается, где какой шатун поменяли, его номер и т.д.

Re: АН-2 отказ двигателя

Добавлено: 29 май 2009, 13:44
Vovacii
Думается -существовало и отражалось к сожалению...

Re: АН-2 отказ двигателя

Добавлено: 29 май 2009, 18:55
ВЗ52
... "Дело ремонта" вещь правильная, только 421 завод города Винница и в "Советское время" отличался (см. http://www.forumavia.ru/forum/0/9/13432 ... 9_10.shtml), хотя призрачная надежда получить инфо осталась...

Re: АН-2 отказ двигателя

Добавлено: 29 май 2009, 22:39
pe321
небольшой офтоп
ТС того форума (Viktor) кладезь различной информации по Ми-2 (по различным его тонкостям)