Страница 1 из 1

FAA PPL, на основе ICAO ATPL

Добавлено: 20 май 2009, 13:52
Kosh
Хочу получить FAA PPL на основе российского ATPL.
Проблема в том, что у меня нету однодвигательного рейтинга в лицензии. Уже прошел процесс licence verification.
Звонил в FAA, сказали, что могу рассчитывать только на PPL с рейтингом multi-engine land. Но с прокатом мультиков все сложно, короче нужен однодвигательный рейтинг.

Вопрос в том как его получить? Нужно теоретический/практический экзамен?какой-то определенный налет на SEL? TSA? M1?

Если все это учить и сдавать, тогда не пойму зачем вообще заниматься валидацией, получается, что должны выдать уже не привязанную к моему ATPL лицензию.

Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL

Добавлено: 20 май 2009, 14:26
lt.ak
можно получить FAA PP AMEL (foreign-based) на основании российской лицензии и сдав checkride добавить к нему ASEL ... поскольку это add-on (при этом single-engine) то ни TSA ни M1 не должны быть нужны ... требования описаны в 14 CFR 61 ... поскольку это add-on по классу то временные требования описанные в 14 CFR 61.109 не важны ...

если получать непривязанный FAA PP ASEL то понадобится TSA (да и M1 скорее всего) ... ну и по времени нужно будет соответствовать ...

Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL

Добавлено: 20 май 2009, 15:12
acuba
lt.ak писал(а):можно получить FAA PP AMEL (foreign-based) на основании российской лицензии и сдав checkride добавить к нему ASEL
чтобы сесть в американский самолёт, человеку надо иметь уже валидацию на руках и флайт ревью, пока бумажку (пластиковую карточку пришлют в течении 2-3 месяцев по почте). Хотя это видимо только есдли летать как PIC. В данном случае имеется ввиду чекрайд, потом снова в FSDO и там снова обьяснять инспектору что сделал чекрайд и чтоб вписали ещё сингл? На чекрайд к экзаменатору FAA без сданных written? Забавно всё это...

Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL

Добавлено: 20 май 2009, 15:23
lt.ak
acuba писал(а):...

чтобы сесть в американский самолёт, человеку надо иметь уже валидацию на руках и флайт ревью, пока бумажку (пластиковую карточку пришлют в течении 2-3 месяцев по почте). Хотя это видимо только есдли летать как PIC. В данном случае имеется ввиду чекрайд, потом снова в FSDO и там снова обьяснять инспектору что сделал чекрайд и чтоб вписали ещё сингл? На чекрайд к экзаменатору FAA без сданных written? Забавно всё это...
ну и что что бумажный ? ... настолько же легальный насколько и пластиковый ... какие written ? это же add-on по классу ... смотри 14 CFR 61.63 (c)(5) ... зачем в FSDO ? ... DPE выдаст новую бумажку после checkride-a ...

Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL

Добавлено: 20 май 2009, 16:19
acuba
lt.ak писал(а):DPE выдаст новую бумажку после checkride-a ...
кто такой DPE? Дорожно Постовой Енспектор? :)

Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL

Добавлено: 20 май 2009, 16:42
lt.ak
acuba писал(а):
lt.ak писал(а):DPE выдаст новую бумажку после checkride-a ...
кто такой DPE? Дорожно Постовой Енспектор? :)
а то как будто не знаешь ... :wink: ... Designated Pilot Examiner ...

http://av-info.faa.gov/DesigneeSearch.asp

Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL

Добавлено: 21 май 2009, 14:34
Kosh
Благодарю за ссылки на документы.
Ну так на шару-то чек-райд не пройти, надо полетать с инструктором какое-то время. А это уже получается обучение в школе? значит ТСА?

Re: FAA PPL, на основе ICAO ATPL

Добавлено: 21 май 2009, 17:27
acuba
Kosh писал(а):Благодарю за ссылки на документы.
Ну так на шару-то чек-райд не пройти, надо полетать с инструктором какое-то время. А это уже получается обучение в школе? значит ТСА?
Женя, ну не нужен тебе никакой ТСА для того что ты хочешь получить, но если ты не можешь спать без него спокойно то сделай уже :D Чем бы дитя не тешилось... :wink: