Страница 1 из 1
Ну что, полетаем над: ULLI, UUEE, UUDD?
Добавлено: 08 май 2009, 16:12
Технократ
Re: Ну что, полетаем над: ULLI, UUEE, UUDD?
Добавлено: 08 май 2009, 16:18
acuba
да не вопрос, сколько таких полётов делали в США, над KLAX пролетали, никаких проблем вообще

Re: Ну что, полетаем над: ULLI, UUEE, UUDD?
Добавлено: 08 май 2009, 16:18
Технократ
acuba писал(а):
да не вопрос, сколько таких полётов делали в США, над KLAX пролетали, никаких проблем вообще

Да, да, поиздевайся....
Re: Ну что, полетаем над: ULLI, UUEE, UUDD?
Добавлено: 08 май 2009, 16:27
acuba
Технократ писал(а):
Да, да, поиздевайся....
я очень скромно выразился. сейчас придёт сюда Андрюха (sdflyer) и реально испортит тебе настроение. Он умудряется ещё роскошные фото делать и главное снимать фильмы в таких полётах

Добавлено: 08 май 2009, 16:29
alexka
Многие крупные аэропорты в Европе открыты для VFR-транзита - запрашивай и лети, если в это время немного траффика - пропустят. Но не везде так. Лондон как раз известен тем, что там не особо любят частников. Поэтому ключевой коммент: "It helps if you have friends in 185 ft high places."
Добавлено: 08 май 2009, 16:35
Технократ
Ну, любят нелюбят - это одно, а вот то что это принципиально можно и уверен, что не с такими усилиями как у нас дело другое!
Добавлено: 08 май 2009, 16:43
alexka
Это да.
Добавлено: 08 май 2009, 16:57
mozg
один знакомый англичанин месяц назад жаловался на жлобское отношение диспетчеров больших портов в англии, мол лишний раз не пустят даже в зону, если летишь "чтобы поглазеть".
с другой стороны, когда ему хотели отбить флайт план в день прилета обамы на саммит 20-ки, немного настойчивости в голосе решило вопрос, дали лететь через пролив.
Добавлено: 08 май 2009, 17:25
acuba
mozg писал(а):с другой стороны, когда ему хотели отбить флайт план в день прилета обамы на саммит 20-ки, немного настойчивости в голосе решило вопрос, дали лететь через пролив.
да, это правда.уверенный голос и чёткая коммуникация это ключ открывающий многие двери