Страница 1 из 1

AS-350

Добавлено: 01 май 2009, 00:43
Mikle
переучился на сабж. прикольная штуковина. сел на него сразу после Bell-212 - разница на висении очень чувствуется. AS-350 на висении очень вёрткий, поэтому его и зовут "белка", из-за вертлявости. авторотирует до посадки замечательно, даже при слабом ветерке, просто обороты держать повыше надо. на заднем сидении спать можно, длина позволяет. это важный момент, если заночевал по погоде где-то в тайге. по мере накопления опыта буду выкладывать впечатления.

Добавлено: 01 май 2009, 00:52
lt.ak
и сколько времени ушло на "переучивание" ? :wink:

Добавлено: 01 май 2009, 00:56
Mikle
lt.ak писал(а):и сколько времени ушло на "переучивание" ? :wink:
3 дня. день пытался читать книжки и задавать вопросы. на другой день полтора часа тренировки, и сегодня ещё полтора. для эндорсмента в Канаде надо 3 часа.

Добавлено: 01 май 2009, 05:59
Jan
У нас тоже такой появился. Присматриваемся, но пока что не летали :).

Добавлено: 01 май 2009, 06:31
Mikle
попробуй, я думаю, что понравится. единственно, надо немного затянуть фрикцион ручки, совсем чуть-чуть, чтобы она не слишком болталась, но и не было тяжёло её перемещать. иначе он очень вёрткий. хотя, вашей эскадрилье после Роби не привыкать :lol:

Добавлено: 01 май 2009, 16:39
Crazy_duck
А что за 350'ый - BA, В1,2,3 или может тюнингованный с Honeywell или Rolls-Royce'ом? :shock:

Жалуются, что вплоть до В3'его у 350 вблизи земли на посадке наблюдается значительный плавающий эффект то ли из-за слишком мощного РВ, который сдувает справа воздух у НВ то-ли из-за топливного бака без перегородок с высоким центром масс....особенно на низких лыжах...

Короче, такие же "странные" французские вертолеты как и французские машины или есть отличия :lol:

Винт, который вращается в "неправильную сторону" в расчет не берем! :lol:

Добавлено: 02 май 2009, 02:53
Mikle
меня тренировали на AS-350B, но в комапнии есть и ВА и В3, буду работать на том, что в данный момент под рукой. про "плавающий эффкт" не очень понимаю, что это такое. он действительно вёрткий у самой земли, я про это уже написал. а как может РВ сдувать поток от НВ? про топливный бак я уже понял. когда около 70% топлива остаётся, оно начинает плескать, и вертолёт немного бултыхается в горизонтальном полёте, если попасть в болтанку. ну, и если на висении его раздёргать, то тоже бултыхаться будет. ещё неудобство - что коррекции на ручке шага нет, топливная рукоятка на полу около шага. говорят, на В3 этот недостаток исправили.
что касается "неправильного" вращения винта, то это как раз вообще не смущает. сегодня летал и на AS-350 и на Bell-206, просто инстинктивно нужная педаль идёт куда надо. главное, перед взлётом не забыть в какую сторону ручку отклонить :lol:
вообще, я ещё очень на этом вертолёте неопытный. всего 5 часов вместе с экзаменом. попытался выклянчить какую-нибудь перегонку на 350, может дадут. тогда больше смогу сказать.