Страница 1 из 2

Трудный запуск карбюраторных R-44 2007-8 года выпуска

Добавлено: 27 апр 2009, 15:12
Jan
Из 10 бортов на 6 проблема с запуском как в холодном, так и в теплом состоянии. Лечится болезнь не кручением коррекции перед запуском до ошаления, а подкачкой шприцом или еще как.. как - неважно.

Один из нас попытался докопаться до сути происходящего. Разобрал карбюратор (не вскрывая заводских пломб) и выдвинул версию, что где-то там есть клапан в виде трубочки и шарика. Так вот трубочка - не цилиндрическая, а (по недоработке производителя) коническая и шарик в результате застревает..

Не диагноз, но попытка. :).

А о дальшейшем нам расскажет и нарисует где это находится непосредственно участник событий - Misha.

Добавлено: 27 апр 2009, 15:15
Misha
Jan писал(а):Супер.. Еще бы карбюратор показать где-нибудь.. :). При случае.
При встрече нарисую :-)

Добавлено: 27 апр 2009, 15:17
Jan
:). Ты уж точно нарисуешь :). Кстати, если бы выложить куда-нить ту самую проблемную "трубочку с шариком", с указанием названия, каталожного номера и возможностью заказа через сеть, а то на каждом втором борту те же проблемы.. Ты сам еще не довел дело до конца?

Добавлено: 27 апр 2009, 15:18
Misha
Нет, не довел - в процессе... Кроме того, ДО проверки это пока только версия

Добавлено: 27 апр 2009, 15:20
Jan
Ну так чего ждем? Проверяй.. Ты его хотя бы заказал? Наименование производителя карбюратора помнишь?

Добавлено: 27 апр 2009, 19:49
lt.ak
Jan писал(а):Супер.. Еще бы карбюратор показать где-нибудь.. :). При случае.
постараюсь ... надеюсь только что просьба не о карбюторе с Raven II ... :P

Добавлено: 27 апр 2009, 20:12
Misha
Jan писал(а):Ну так чего ждем? Проверяй.. Ты его хотя бы заказал? Наименование производителя карбюратора помнишь?
Чего-чего... Есть клапан от заведомо рабочего карба - время выберу и переставлю для проверки версии ;-)

На карбе рельефно отлито "PRECISION AIRMOTIVE" - но предполагаю, детали китайцы делают...

Добавлено: 27 апр 2009, 20:28
lt.ak
Misha писал(а):...
На карбе рельефно отлито "PRECISION AIRMOTIVE" - но предполагаю, детали китайцы делают...
на Precision Airmotive напали злые акулы юриспрюденции и они года полтора уже карбюраторы не делают ...

Добавлено: 27 апр 2009, 20:30
Jan
http://www.precisionairmotive.com/ - что-то у них там нет в прайсе карбюраторов и упоминаний про них... Может, сразу под инжектор переделать?

Добавлено: 27 апр 2009, 20:32
lt.ak
Jan писал(а):http://www.precisionairmotive.com/ - что-то у них там нет в прайсе карбюраторов и упоминаний про них... Может, сразу под инжектор переделать?
я предвидел твой вопрос и ответил на него выше ... :P

Добавлено: 27 апр 2009, 20:32
Jan
Угу.. точно :)

Добавлено: 27 апр 2009, 20:35
lt.ak
линия карбюраторов MSA была продана компании Aero Accessories и продается по торговой маркой Tempest ...

вот рекламка (~4Mb)

http://www.tempestplus.com/TempestCarbAd.pdf

www.tempestplus.com

Добавлено: 27 апр 2009, 20:48
Misha
lt.ak писал(а):линия карбюраторов MSA была продана компании Aero Accessories и продается по торговой маркой Tempest ...

вот рекламка (~4Mb)
Вот правый - очень похож на тот, что я разбирал на своем борту

Добавлено: 27 апр 2009, 20:59
Jan
И где тут эта "трубочка"?

Добавлено: 27 апр 2009, 21:08
Jan
Посмотрел на то, что НУЖНО сделать по этим всем карбюраторам (начал с замены поплавков в камерах) и ужаснулся..

http://www.tempestplus.com/msacarburetorbulletins_.htm

Выпускались штук 8 разных, ВСЕ (!) надо поменять до 1 июня 2009.. Неудивительно, что карбюраторы дурят.. Я бы, если честно, отправил бы приборчик на завод, на замену.

А не эта "трубочка" имеется ввиду? - http://www.tempestplus.com/SB-3%20Volar ... 6-2009.pdf