Страница 1 из 3
Компания Интеравиа - АУЦ есть или нет?
Добавлено: 09 мар 2009, 23:14
Jan
http://www.intertransavia.com/aus/ - нашел упоминание, что обучают всему. Кто-нибудь сталкивался или в курсе о реалиях?
Добавлено: 09 мар 2009, 23:55
ВЗ52
В сезон 08 с "Кузнецово" активно работали 2 "Тэшки" - по кругам точно наблюдал с маршрута.
До этого там было относительное затишье.....
Добавлено: 10 мар 2009, 07:42
su27
увидел на сайте вот такую чушь
После успешного прохождения данной Программы и 1-5 этапов Курса учебно-летной подготовки пилотов коммерческой авиации кандидат проходит аттестацию в Местной квалификационной комиссии (МКК), где ему выдается свидетельство пилота-любителя установленного образца.
А вообще формулировки в тексте очень знакомы, не с программы ли Казанского АУЦа рисовали.
Добавлено: 10 мар 2009, 08:00
Skyer
su27 писал(а):увидел на сайте вот такую чушь
Приветствую Вас! Что же так резко?
Сайт у нас конечно, никудышный, но формулировка правильная.
КУЛП именно так и называется и после прохождения 1-5 Этапа присваивается квалификация "Пилот-любитель".
А всего 11 Этапов.
С уважением.
Директор по ОЛР вышеназванной чуши )))
Добавлено: 10 мар 2009, 08:06
su27
Я выделил жирным те места.
А может я тупой, и здесь заложен глубокий смысл.
Все, я кажется понял, программы у вас разные, а КУЛП один и для PPL и CPL.
Был неправ выше.
Добавлено: 10 мар 2009, 08:15
Skyer
su27 писал(а):Я выделил жирным те места.
А может я тупой, и здесь заложен глубокий смысл.
Существует программа-подготовки коммерческих пилотов, если осилил 1-5 этап, то получаешь PPL и топаешь дальше по программе?
Именно так. Далее CPL на однодвигательном, IFR-1, двухдвигательный, IFR-2, ночь и для особо продвинутых - МВЛ )))
Все наши слушатели получают PPL и продолжают себе учиться дальше в Академии.
Добавлено: 10 мар 2009, 08:18
su27
СПб ГУГА?
Добавлено: 10 мар 2009, 09:41
Skyer
su27 писал(а):СПб ГУГА?
.
Нет, АУЦ "Интертрансавиа".
Хотя с СПб ГУГА у нас одинаковый почтовый адрес. )))
Добавлено: 10 мар 2009, 10:19
Jan
А-аа.. Т.е. вы прямо в СПб ГУГА сделали АУЦ? Очень грамотно, кстати.
Что касается курса МВЛ - раз уж вы тут - не расскажете, отдельно его можно пройти?
Добавлено: 10 мар 2009, 10:46
ВЗ52
К Skyer:
1. Ценовые предложения ждать на строящемся сайте, или в форуме поделитесь?
2. В ветке "Аэроклубы РФ (Лётные школы)" корректировочку бы Вам ввести для ясности.
3. В ветке "База аэродромов" тоже бы инфо добавили...
4. Удачной работы!
Добавлено: 10 мар 2009, 11:17
L13
Skyer Сертификат АУЦ именно на вашу организацию есть?Почему КУЛП?В ГА программы подготовки, КУЛП это в ДОСААФ-РОСТО.
Добавлено: 10 мар 2009, 13:11
Skyer
L13 писал(а):Skyer Сертификат АУЦ именно на вашу организацию есть?Почему КУЛП?В ГА программы подготовки, КУЛП это в ДОСААФ-РОСТО.
Да, сертификат АУЦ у нас свой.
Почему КУЛП? Наверное потому же... почему гражданской авиацией руководят чекисты...? )))
А если серьезно - Программа подготовки включает в себя две части:
1. Программа теоретического обучения.
2. КУЛП.
По поводу допуска на МВЛ.
Соискатель допуска должен иметь первоначальную теоретическую подготовку к МВЛ по утвержденной программе и действующее свидетельство специалиста ГА (PPL в том числе).
Выполняет полеты в рейсовых (заказных) условиях в качестве КВС-стажера или второго пилота в зависимости от типа и допуска.
Добавлено: 10 мар 2009, 13:36
502
Skyer писал(а):По поводу допуска на МВЛ.
Соискатель допуска должен иметь первоначальную теоретическую подготовку к МВЛ по утвержденной программе и действующее свидетельство специалиста ГА (PPL в том числе).
Выполняет полеты в рейсовых (заказных) условиях в качестве КВС-стажера или второго пилота в зависимости от типа и допуска.
А разве PPL может выполнять функцию второго пилота или "КВС-Стажера" в коммерческом (а не учебном) рейсе? Если бы я был пассажиром и узнал об этом - я бы устоил скандал как Собчак.

<del>Откуда, кстати, понятие "КВС-Стажер" взялось? Ни в 44/И ни в ФАП-147 его нет.</del> - Был не прав. В 44/И есть КВС-стажер.
Но причем тут коммерческий рейс для PPL так и не понятно.
Добавлено: 10 мар 2009, 13:53
Skyer
502 писал(а):А разве PPL может выполнять функцию второго пилота или "КВС-Стажера" в коммерческом (а не учебном) рейсе? Если бы я был пассажиром и узнал об этом - я бы устоил скандал как Собчак.

Откуда, кстати, понятие "КВС-Стажер" взялось? Ни в 44/И ни в ФАП-147 его нет.
Я разве говорил о коммерческом рейсе и PPL? )))
Есть еще перегоны ВС, частные рейсы наконец, в которых он может принимать участие. Например, владелец ВС - PPL, летает на своем джете в качестве стажера ))) Просто он не получает за это зарплату ))
Термин "КВС-стажер" везде - от Положения классификации специалистов ГА, НПП до ФАПов. Действительно, первоначальной расшифровки термина я не нашел.
Добавлено: 10 мар 2009, 14:18
502
А можно расшифровать "полеты в рейсовых (заказных) условиях"? Что имеется ввиду? Какие еще условия бывают и что такое "заказных"?