Дюссельдорф - Люксембург - Гамбург - Дюссельдорф
Добавлено: 08 мар 2009, 00:46
Состоялась попытка самостоятельного полета на вертолете в Германии. Участники - я и Misha. На освоение пространства было предназначено 3 дня. Цель - навыки восстановить полетов по JAR-пространству, с живым диспом пообщаться.. Я вникал в тонкости радиообмена, который вел Мisha и поражался тому, что он недаром получил 6 level ICAO.
Больше всего пригодились - карта Германии в Moving Map (тема поднималась отдельно в "Авионике", повторять не буду), GPS, в котором был заботливо забит маршрут в обход всех запретных зон, коих в самом GPS оказалось только 30%, остальные указаны не были.
День первый - проливной дождь и облачность на 100 метрах. Плюс заход солнца уже был вроде. Выдержали полчаса и вернулись. Пытались долететь до отеля, но опытным путем выяснилось, что отель находится точно в ATZ крупного аэропорта и туда придется проситься, о посадке же не может быть и речи..
День второй. Дорвались. Солнце, чуть тумана, прогноз, рассказывающий об улучшении ситуации. В 10 утра взлетели, в 18.32 приземлились. По дороге, кроме полетов, были только заправки и один обед. С видом на княжество Люксембург. После России даже как-то неинтересно летать. Топливо на каждом аэродроме, в туманную погоду хорошо летать потому, что можно приземляться где-угодно, а если немцы застучат - то можно официально сослаться на изменившиеся погодные условия - наказания не последует. Чем, собственно, и пользовались сегодня целый день.
Впечатления двоякие. С одной стороны - неплохо. С другой стороны - за день облетано ну 5 часть страны уж точно. Это еще неделю таких активных полетов и что дальше делать?? Замки в долине Рейна уже видеть не могу. В аэропорту Франкфурта диспетчер, осознав акцент, здоровается с нами по-русски. За один день встретили в эфире пару знакомых, летевших практически рядом.
Метод избегания подачи флайт-плана на пересечение границ стран ЕС - выключается ответчик, пересекается граница и можно приземлиться на минут 10-15 покурить на любом поле (тем более, что во Франции и всем странам Бенилюкса можно приземляться где-угодно, не то, что в Германии). После чего включаете сквок опять и уже взлетаете под видом борта, который давно тут уже.
Фотографии будут чуть позже. Возможно.
.
Больше всего пригодились - карта Германии в Moving Map (тема поднималась отдельно в "Авионике", повторять не буду), GPS, в котором был заботливо забит маршрут в обход всех запретных зон, коих в самом GPS оказалось только 30%, остальные указаны не были.
День первый - проливной дождь и облачность на 100 метрах. Плюс заход солнца уже был вроде. Выдержали полчаса и вернулись. Пытались долететь до отеля, но опытным путем выяснилось, что отель находится точно в ATZ крупного аэропорта и туда придется проситься, о посадке же не может быть и речи..
День второй. Дорвались. Солнце, чуть тумана, прогноз, рассказывающий об улучшении ситуации. В 10 утра взлетели, в 18.32 приземлились. По дороге, кроме полетов, были только заправки и один обед. С видом на княжество Люксембург. После России даже как-то неинтересно летать. Топливо на каждом аэродроме, в туманную погоду хорошо летать потому, что можно приземляться где-угодно, а если немцы застучат - то можно официально сослаться на изменившиеся погодные условия - наказания не последует. Чем, собственно, и пользовались сегодня целый день.
Впечатления двоякие. С одной стороны - неплохо. С другой стороны - за день облетано ну 5 часть страны уж точно. Это еще неделю таких активных полетов и что дальше делать?? Замки в долине Рейна уже видеть не могу. В аэропорту Франкфурта диспетчер, осознав акцент, здоровается с нами по-русски. За один день встретили в эфире пару знакомых, летевших практически рядом.
Метод избегания подачи флайт-плана на пересечение границ стран ЕС - выключается ответчик, пересекается граница и можно приземлиться на минут 10-15 покурить на любом поле (тем более, что во Франции и всем странам Бенилюкса можно приземляться где-угодно, не то, что в Германии). После чего включаете сквок опять и уже взлетаете под видом борта, который давно тут уже.
Фотографии будут чуть позже. Возможно.
