Страница 1 из 1

Нестабильность шейных позвонков?

Добавлено: 04 мар 2009, 17:48
-=Maestro=-
Доброго времени суток!

Сегодня получил приписное - В, ограничено годен.

В общем из-за чего - зрение правый 1.0, левый 0.3-0.4(начал восстанавливать), плоскостопие 2 степени, есть нестабильность шейных позвонков, но это никак не сказывается на физических функциях(слова врачей). Так же есть вегето-сосудистое, но это всем ставят в этом возрасте(мне 16 лет.)

В общем, прошу посмотреть на это и ответить, годен ли я ко 2 графе или к 3?, после восстановления зрения >0.5?

Добавлено: 04 мар 2009, 18:10
Gary
Поиск по форуму не пробовали? Даю подсказку: требования лежат в этой же теме. Ищите.

Добавлено: 04 мар 2009, 18:17
-=Maestro=-
Gary писал(а):Поиск по форуму не пробовали? Даю подсказку: требования лежат в этой же теме. Ищите.

Я прочитал требования.

Вопрос вот в чем - нестабильность позвонков, к.т. не влияет на функции организма. Про это я нигде не видел. Значит можно летать с такой нестабильностью?

Добавлено: 04 мар 2009, 18:53
su27
Лучше всех ответит врач.
Которого на форуме нет.

Добавлено: 04 мар 2009, 19:11
Skyeagle
Смотря где проходить ВЛЭК. У меня военный билет не просили, хотя у меня А1.

Добавлено: 04 мар 2009, 19:14
Jan
Пройдите ВЛЭК и будет вам ответ. Только если вы решили начать карьеру пилота, то вас никуда не возьмут - такова практика. Здоровых хватает с избытком. Хотя с этим можно бороться (в теории). А если летать для себя, то все это не является преградой (особенно после восстановления).

Добавлено: 04 мар 2009, 19:14
Skyeagle
По поводу зрения, можно выучить эту таблицу наизусть. Все тесты со зрением описаны в разных мед. книгах, поэтому все учится.

Добавлено: 04 мар 2009, 19:26
su27
Skyeagle писал(а):По поводу зрения, можно выучить эту таблицу наизусть. Все тесты со зрением описаны в разных мед. книгах, поэтому все учится.
А если врач тыкать в буковки будет? Конец указки не увидишь.

Или скажет прочитать строчку через две буквы.

Добавлено: 04 мар 2009, 19:37
-=Maestro=-
su27 писал(а):
Skyeagle писал(а):По поводу зрения, можно выучить эту таблицу наизусть. Все тесты со зрением описаны в разных мед. книгах, поэтому все учится.
А если врач тыкать в буковки будет? Конец указки не увидишь.

Или скажет прочитать строчку через две буквы.

Ну левым я вижу 1.0 и даже больше (тьфу тьфу тьфу) :) А вот правый, за год усиленой учебы просел с 0.9-1.0 до 03.-0.4. Ну в общем если занимаешься зарядкой и и спишь 9-10 часов, почти 1.0 видит.

Пилотом ГА я что-то расхотел становится... В общем спасибо за ответы :)

Добавлено: 04 мар 2009, 21:24
L13
Учить таблицу бесполезно.На любой более менее серьёзной комиссии показывают в случае каких то сомнений отдельные от таблицы бумажки.На них обычно по две буквы.Или ещё хуже кружки с прорезями на тех же отдельных бумажках.
-=Maestro=- Вы скорее всего попадаете под "индивидуальную оценку".Если сказать проще на усмотрение врача эксперта.Но вот с военным билетом могут быть проблемы.Решается "индивидуальным подходом" :) Безусловно только на пилота любителя.Удачи.

Добавлено: 04 мар 2009, 22:27
Ton
Вообще медики с каждым годом больше обвешиваются аппаратурой и прятать болячки становится все тяжелей. У нас например, стали требовать УЗИ всех органов( сердце ,почки , желудок ......). К башке цепляют кучу проводов ну и т.д.

Добавлено: 04 мар 2009, 22:39
Gary
Вот так придешь на ВЛЭК, а окажется , что завещание пора писать. :lol:
PS По текущим правилам, мне даже пассажиром летать нельзя. :(