Страница 1 из 1

В Кирове задержан нелегальный самолет Cessna-172.

Добавлено: 24 ноя 2008, 00:39
su27
Не могу пока понять, что случилось в соседней области.
http://www.pgorod.ru/news/2638
В Кирове задержали нелегальный самолет
Самолет «С - 172» совершал рейс по маршруту «Кимры – Киров — Советск» и был задержан кировскими авиадиспетчерами. Никаких документов на полет у пилота не оказалось.

В субботу, 1 ноября самолет совершил посадку в кировском аэропорту. Он летел из города Кимры Тверской области, полет был частный. Вот только ни свидетельства собственника, ни разрешения на полет, ни допуска на посадку у пилота по фамилии Митрофанов не было.

Самолет в Кирове вынуждены были принять, так как деваться было некуда. А вот в город Советск, куда он планировал лететь дальше, не пустили.

Не понятно, как и где пилот собирался садиться в Советске - аэропорт там закрыт аж с 1996 года. Цели полета пока остаются невыясненными.

- Непонятно, как самолет вылетел из аэропорта «Барки» в городе Кимры, так как для выполнения рейса не запрашивалось и не было получено разовое разрешение управления гражданской аэронавигации, - отметил кировский транспортный прокурор Геннадий Гливинский. - Сейчас самолет отправлен обратно в Кимры, а материалы мы направили в Приволжскую транспортную прокуратуру, они и будут с ним разбираться.

За подобный несанкционированный полет экипаж самолета ждет административная ответственность
Киров сам по себе неблагоприятный на инспекторов аэропорт, проверяют с особым тщанием частников.
А тут то ли смелый..., то ли погода прижала.

Добавлено: 24 ноя 2008, 01:12
Jan
Ну, вылететь из Борков без заявки - полбеды. Но какого дьявола человека понесло на официальный аэродром Кирова - это вопрос.. На самом деле, если только по погоде прижало. 800 км. пролетел, непонятно только, на что рассчитывал.. Тем более, что Киров на 100 км. дальше, чем Советск, если от Борков лететь. Мутно что-то очень.

Добавлено: 24 ноя 2008, 01:21
502
Хорошо что отпустили.

Есть Митрофанов у Скайвижена. А они как раз Борках сейчас. http://www.skyvisionclub.ru/about/instructors/

Добавлено: 24 ноя 2008, 01:26
su27
Знаю его, познакомились в Волжанке.

Добавлено: 24 ноя 2008, 08:44
Алексей 2
А ведь Советск это кажется Калининградская обл.. Как же туда через прибалтику нелегально лететь? Заграница ведь.

Добавлено: 24 ноя 2008, 09:45
lt.ak
Алексей 2 писал(а):А ведь Советск это кажется Калининградская обл.. Как же туда через прибалтику нелегально лететь? Заграница ведь.
не только ... есть и в Кировской ...

Добавлено: 24 ноя 2008, 10:46
челавиа
Митрофанов Саша?

Добавлено: 24 ноя 2008, 11:09
su27
Он самый.

Добавлено: 24 ноя 2008, 11:42
Serega
Только тему сообщения переделай пожалуйста. Иначе новости АОН будут такого вида "ничего себе", "кранты новому СМ-2000" итд

Добавлено: 24 ноя 2008, 15:34
su27
Кажется проясняется ситуация

http://aviaforum.ru/showthread.php?t=21173

Добавлено: 24 ноя 2008, 15:59
207
Киров - аэропорт дремучий, АОН не избалован. По идее отсутствие РПП на борту (при наличии свидетельства эксплуатанта) - законное требование со стороны инспекции. А у инстпекции в методике проверок нет отличий АОН или коммерческий, все одно - по ФАП-11.

Добавлено: 24 ноя 2008, 21:06
207
Вот уже и КВС "отчет" написал на авиа.ру:
Отвечает КВС "задержанного" С-172.
Полёт выполнялся по предварительной заявке, прохождение заявки через кодировку и рассылку вечером перед вылетом я проконтролировал, разрешение на вылет было получено по телефону из Московского ЗЦ руководителем полётов аэр. Борки, затем лично мной с дежурным ЗЦ уточнён план связи, подписано РП задание на полёт, получен прогноз по маршруту..., т.е. юридически у КВС для вылета было всё. После посадки в Кирове дал план на след. день на полёт по МВЛ Киров-Советск-Киров (без посадки в Советске). На АДП рядом стояли местные работники, интересовались самолётиком и т.д. На следующий день ФМУ не соответствовали заданию, зато один из вчерашних "интересующихся" открыл склеевшуюся от неупотребления ксиву инспектора, выложил на стойку акт, в к-м мне вменялось незнание НОТАМ (аэропорт до этого был закрыт на реконструкцию, но на момент моей посадки был открыт)и отсутствие в заявке № эксплуатанта. Подписывать акт я не стал, т.к. по первому пункту - вопрос к органам УВД, а по второму - к Воздушному кодексу. Самолёт никто не задерживал, задержка вылета - по метеоусловиям. С инспектором расстались хорошо, вонючки писать - его работа. Отдельное СПАСИБО работникам АДП, метео, ИАС, БП,штурманам и ПДСП аэропорта Победилово за помощь и моральную поддержку!!!
P.s. Самолёт на снимке базируется в г.Смоленске, и "не при делах", аэродром вылета - Борки(в тексте - аэропорт Барки), и вся история - в таком духе.

Добавлено: 24 ноя 2008, 22:01
Jan
Вот это сильно :).

Добавлено: 24 ноя 2008, 23:30
su27
Ну как я и ожидал, просто у соседей на этом филде уже бывали.