Страница 1 из 2
LA-Колорадо-Колумбус-Ошкош-Флорида-КейВест-Багамы-Даллас-LA
Добавлено: 15 авг 2008, 08:25
502
Суммарно 60 часов в воздухе, 6700 морских миль (=12400 км). 13 часов actual IMC (ППП в облаках). 24 взлета/посадки.
Посещены:
- штат Колорадо: Дюранго и Ганнисон
- Вичита, Канзас
- Колумбус, штат Охайо
- Ошкош
- Флорида: Майами, Кей Вест
- Багамы - остров Абако
- Dothan, Алабама
- Даллас, Техас
Добавлено: 15 авг 2008, 10:57
502
фотографии...
Добавлено: 15 авг 2008, 13:27
capix
Здорово! Давайте еще!
А что за самолет?
Добавлено: 15 авг 2008, 14:11
502
Cessna 182P
Добавлено: 15 авг 2008, 20:36
acuba
Володя, это бэст!
Добавлено: 15 авг 2008, 20:45
sdflyer
Здорово !
Добавлено: 15 авг 2008, 22:05
Jan
Ну нифига себе ты накатался..

Буду догонять...
Добавлено: 15 авг 2008, 22:19
acuba
Jan писал(а):Буду догонять...
-сказал Ян и подумал "сколько у меня уйдёт на это...хммм...ну дней 5-6 не бльше на 60 часов"

Добавлено: 15 авг 2008, 22:25
502
+2 нештатных ситуации:
1. По дороге с Багам сдох HSI (гирополукомпас - вроде так). Просто перестал поворачиваться - замерз на одном курсе. От него получает сигнал автопилот, т.е. и он перестал работать. Ну как бы и бог с ним - есть еще два GPS-а и компас в конце концов. Долетел на руках, без автопилота.
В аропорту майами нашел механиков, они мне быстро обнаружили, что отсоединился разъем от flux transmitter - устройство которое меряет магнитный курс. Ну как бы и все ок.
Зато по дороге в Даллас дорогу перегородила гряда гроз - облететь или найти дырочку не представляло возможности - решил приземлиться переждать часок-другой, по прогнозу должно было улучшиться. Запросился на поменять аэропорт назначения - нет проблем, дали тут-же GPS-заход какой попросил. Дело за час до восхода солнца, в сплошных облаках, нижняя кромка где-то на 700 футах, гроза милях в 30 - т.е. уже трясет заметно. Минимум захода - 500 футов. И ровно за пару минут до IAF (начальная точка захода), у меня опять дохнет HSI.
Зашел ручками по GPS-у, индикатору поворота и компасу.
Все ничего, но взгляд цепляется за "зависший" HSI. Ничего под рукой чтоб его прикрыть не оказалось. Так, неприятно.
В принципе при получении IR заходам на "частичной панели" уделялась примерно треть времени.
2. По дороге из Далласа в Калифорнию, заправился где-то в Нью-Мексико. Уже на подлете к пункту назначения переключаю баки на "both" (оба - как положено перед посадкой) и практически наблюдаю, как в левом баке почти на глазах стрелка падает на ноль. JPI (расходомер топлива) показывает что осталось 22 галлона, но стрелки явно показывают меньше. Слава богу сообразил переключить на правый бак - на нем показывало примерно 1/8 бака.
Сел. Начал заправляться - увидел, что крышки левого бака просто нет. Залил 66 галлонов (общая емкость - 72).
Думаю, что на промежуточной посадке тупо забыл закрутить крышку правого бензобака после заправки. Или неплотно закрутил и она улетела. До сих пор офигеваю, как такое мог сделать.
Удивительно как правый бак высосал из левого через положение краника "оба".
Вот такой вот урок.
Добавлено: 15 авг 2008, 22:28
acuba
Володя, а переключение баков это какая то особенность 182? На 172-й никогда не прикасаешься к этой ручке, всегда стоит в положении "both", это ж не Piper...?
Добавлено: 15 авг 2008, 22:35
502
На Both расход идет неравномерно. Толком не знаю почему. Я так думаю потому, что трубочка подачи воздуха в воздушную подушку над бензином есть только в левом баке, а в правый вероятно есть трубочка из левого. Поэтому раз в пол-часа переключаю - привык уже.
Добавлено: 15 авг 2008, 22:55
502
Jan писал(а):Ну нифига себе ты накатался..

Буду догонять...
Ну ты бы заранее предупредил, что у нас соревнование.

Добавлено: 15 авг 2008, 23:08
Jan
Нет, не соревнование - ты образец для подражания

Добавлено: 15 авг 2008, 23:27
Serega
А я тогда кружками вокруг аэродрома буду участвовать

))))))
Добавлено: 15 авг 2008, 23:31
502
Serega писал(а):А я тогда кружками вокруг аэродрома буду участвовать

))))))
Аэродром - красная площадь? Видели мы твои "кружки".
