Страница 1 из 1
Мобильная площадка
Добавлено: 19 май 2008, 17:39
Zara
Мобильная ветолетная площадка - обычный трейлер, который можно прицепить к машине (Вертолетная выставка HeliExpo 2008)
Добавлено: 19 май 2008, 23:11
Jan
А в ФАП как-то определена "мобильная площадка"? Не нашел... Цель данного девайса невнятна совершенно.

Добавлено: 20 май 2008, 13:04
Zara
Ян, в ФАП, Вы правы, наверняка нет определения данному девайсу..
Но цель площадки, по-моему ясна, просто не для России он, на мой вгляд..
Просто интересная вещица.. Выложила на форум как любопытный экземпляр..

Добавлено: 20 май 2008, 22:27
Jan
Нет-нет, я очень признателен вам за этот уникальный экземпляр. Он на самом деле уникален - хотя бы тем, что существует, хотя никакого правового статуса не имеет. Хотя, на мой взгляд, мобильный заправщик для ТС был бы намного востребованнее

.
Добавлено: 21 май 2008, 00:05
EC-120
Jan писал(а): на мой взгляд, мобильный заправщик для ТС был бы намного востребованнее

.
Например такой
Добавлено: 21 май 2008, 00:06
Jan
Ну, это мечты.. Пока что пара бочек - самое оно

Лучше уже такую штуку использовать - для полетов в черную(+)
Добавлено: 23 май 2008, 17:45
Crazy_duck
Добавлено: 24 май 2008, 01:36
челавиа
Crazy_duck
Хорошие прицепы. Сам облазил их. Единственный минус - это наши дороги и стоимость прицепа. Можно на наших дорогах потерять и прицеп и вертолет.
Прицеп
Добавлено: 24 май 2008, 13:10
Crazy_duck
Прицеп на вид довольно крепко сделан, плюс можно заказать тюнингованную подвеску для оффроуда
Хотя стоимость конечно кусается!!!
Не понятно только можно ли такую штуку в России таскать, руководствуясь ПДД?
Добавлено: 24 май 2008, 14:45
Jan
Вертолетный прицеп понравился. Правда, к нему придется уже тягач приделывать. Зато мобильность явно повышается

.
Добавлено: 24 май 2008, 17:55
челавиа
В России можно таскать такие прицепы (общая длина автопоезда до 24м). Тягач можно любой (Маз, камаз и т.д.), категория Е (так думаю).
Про подвеску и тягач
Добавлено: 28 май 2008, 00:00
Crazy_duck
Hello,
Thank you for your continued interest. The following is in response to your
questions.
1. Can you use a Mobile Hangar on a Gravel Road?--Yes, up grade to Air Ride
Suspension from the standard Torflex Suspension. (Add 5,800.00 to upgrade to
Air Ride Suspension)
2. How do you secure blades in the Mobile Hangar? -- For your R44, the MH is
equipped with adjustable blade support front and back, adjustable to custom
fit your helicopter as well as an adjustable tail boom support.
3. Tie downs provided to secure skids to the floor of the trailer.
4. How big is the road clearance? --- I hope I understand this question
correctly.
The Mobile Hangar is a 48' goose neck trailer 48' long - Body width is 8'6"
- Trailer is 13'6" tall. Attached are the specifications for the 48' model #
CVG4827-UW-4000-MH.
5. How do you connect the Mobile Hangar to the Tow Vehicle? --
With a gooseneck attachment that connects to the center of the bed of the
truck with a 2 5/16" ball.
6. What Tow vehicle could you recommend? -- We recommend either a Ford F450 or a Chevrolet 4500 Dully.
Best regards,
Paula Critie
Business Development Manager