Страница 1 из 2

Cвид-во о получении лётн.квалификации ДОСААФ 1991 г/вып?

Добавлено: 13 май 2008, 23:36
Иван
Здравствуйте!
Имею Свидетельство о получении лётной квалификации, с 2-х годичным циклом обучения (лётчик реактивной авиации).
Выдано Кинель-Черкасским УАЦ в 1991 году. :D
Справка о налёте: общий-75 часов, самост.-28часов.
Вопрос состоит в следующем:
Может ли данный документ помочь мне в плане получения PPL? (в плане экономии денеХ :D имелось ввиду)
Или я должен на общих основаниях пройти теорию и налетать 45 часов?
Что можете посоветовать?

Заранее благодарен за ответы!

Добавлено: 14 май 2008, 00:22
Jan
Думаю, что теорию зачтут, летать заставят. Если выяснится, что мышечная память все еще осталась, программа обучения сильно сократится. Но попрошу определить цель - получить лицензию, восстановить навыки, получить иностранный PPL, стать CPL, найти работу.. Потому как если летать умеете, то найти возможность получения ГА-лицензии - чуть иное, нежели научиться летать. Есть разные программы конверсии (например, Казанский АУЦ специализируется на подобном).

Добавлено: 14 май 2008, 07:52
Ton
У человека перерыв 17 лет, скорей всего заново.

Добавлено: 14 май 2008, 10:10
Технократ
Все сначала! У нас летает курсант с 15-летним перерывом, ходит зачеты сдает, всю программу отлетывать наказали...

Добавлено: 14 май 2008, 13:32
Jantar
При перерыве в полётах более 5 лет, весь налёт и подготовка АННУЛИРУЕТСЯ!!!!! (по законам ГА)

Добавлено: 14 май 2008, 14:55
su27
Именно так, это связано с отменой ГК-137.


Так что если перерыв более 5 лет, то по нынешним законам ГА РФ все заново.
Все вопросы, претензии к Солдатову В.В.

Да и еще другое ведомство, другой тип.


Правда, всегда есть варианты, но они не для незнакомых людей, и не для широкого обсуждения.

Re: Cвид-во о получении лётн.квалификации ДОСААФ 1991 г/вып?

Добавлено: 14 май 2008, 17:11
Ton
Иван писал(а): Имею Свидетельство о получении лётной квалификации, с 2-х годичным циклом обучения (лётчик реактивной авиации).
Выдано Кинель-Черкасским УАЦ в 1991 году. :D
Справка о налёте: общий-75 часов, самост.-28часов.

Что можете посоветовать?
Это армия с полетами :) пилотского не выдавали , а со справкой не полетаешь :?
Учиться с нуля.

Добавлено: 14 май 2008, 18:40
Иван
Jan писал(а): Но попрошу определить цель - получить лицензию, восстановить навыки, получить иностранный PPL, стать CPL, найти работу..
Честно говоря :oops: появилась и похоже постепенно угасает :D мысль сдать на CPL.....и попробовать устроиться в России на лётную работу...
Всё прекрасно понимаю, объяснть не нужно (работал 8 лет бортпроводником, много знакомых командирови тд и тп), что возраст уже не тот, что придётся летать как минимум года три-четыре на АН-2 или в лучшем случае на АН-24 на Чутокотке, но .....мысль есть..пока....
Сумма которую нужно выложить за CPL уж очень велика.....в Питере в ЛИМИ 1100-1200.... В Казани от 6000 тыс.руб./час-полёта, при минимуме 200 часов тоже получается прилично....
Кстати не вкурсе что с Бугурусланом? В плане 10 месяного обучения на базе вышки?

Добавлено: 14 май 2008, 19:21
acuba
Иван писал(а):Честно говоря :oops: появилась и похоже постепенно угасает :D мысль сдать на CPL.....и попробовать устроиться в России на лётную работу...
почему в России? может сделать европейскую и сперва в странах JAA поискать работу? Возраст роли не играет, если вам меньше чем хотя бы 45-47 :wink:

если вы в Германии, пишите в личку, можем обменяться телефонами, я сам сейчас в Мюнхене. Расскажу что знаю

Re: Cвид-во о получении лётн.квалификации ДОСААФ 1991 г/вып?

Добавлено: 14 май 2008, 21:15
Ilja
Иван писал(а):Или я должен на общих основаниях пройти теорию и налетать 45 часов?
Теорию в любом случае. Да и налёт вряд ли признают по причине срока давности.
Лучше обратиться в Luftamt по месту жительства и спросить там. Если есть вопросы по обучению в Германии, то bitte sehr.

P.S. Где находитесь то?

Добавлено: 14 май 2008, 21:54
Ton
Иван писал(а):
Jan писал(а): Но попрошу определить цель - получить лицензию, восстановить навыки, получить иностранный PPL, стать CPL, найти работу..

Кстати не вкурсе что с Бугурусланом? В плане 10 месяного обучения на базе вышки?
Про Бугуруслан не знаю, а в Сасово такая система работает. Платишь за теорию( около 25000 р.) практика за счет государства. Сейчас налетывают по 150 часов.

Добавлено: 15 май 2008, 23:05
Иван
Сегодня звонил в Сасово. На базе высшего образования можно поступить на укороченнуый курс обучения, стоимость около 30-40 т.руб. проживание и питание за свой счёт, летают на АН-2 около 150 часов. Срок обучения около 1 года, может чуть боьше.

В Бугуруслан не дозвонился, может есть у кого-то инфа?

Всем спасибо за ответы!!! Классный форум и коллектив!!!
Удачи и мягких посадок!!!

Добавлено: 17 июн 2008, 15:40
Сергей Романенко
На Украине это делает Кременчукский авиационный коледж и Кировоградская летная академия. "Переучивание с других ведомоств" называется. Сам там восстанавливался на АН-2.
Выдают 2 сертификата (второй по АБ), сведения в департамент авиации, тренажер 2 часа (если на такой тип существует в природе), если нет то тренаж в кабине и летную проверку (около 5-ти часов) с испектором департамента. ВЛК, эти документы, летну книжку, если нет выписку со штаба, и получаете PPL.
Обучение обходится около 200-300 у.е., в зависимости как группа соберется. Чем больше народу тем дешевле.
Нужны будут контакты - пишите, найду в старой записной книжке.

Добавлено: 17 июн 2008, 17:46
Ton
Человек летал в летном центре на L-29. Никакого отношения к ГА не имел. И какое тут может быть восстановление.

Добавлено: 17 июн 2008, 20:41
Сергей Романенко
Я же написал "Переучивание с других ведомоств"