Страница 1 из 3

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 19 окт 2016, 15:48
lalique78
Доброго времени суток господа авиаторы . Волею судеб, живу и работаю в США. Если у Вас есть вопросы по поводу обучения, валидации, BFR, IPC. Задавайте не стесняйтесь.

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 16 ноя 2016, 19:09
Ahmat
Здравствуй, добрый человек!:) В ближайшее время (месяц-полтора) собираюсь прибыть на Майамщину. Я, в прошлом, профессиональный пилот ГА, КВС Як-40, ныне ударный боец первой партизанской эскадрилии на собственном Бичкрафте Сиерра. На руках только пилотское, по которому работал в Советском АЭРОФЛОТе по 1991год и лётная книжка (соответственно).
Очень хочется получить PPL тамошний. Какие у меня шансы и что нужно делать?
Заранее благодарен!

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 16 ноя 2016, 21:50
lalique78
Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 16 ноя 2016, 23:08
rezdm
lalique78 писал(а):Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью.
Позвольте поинтересоваться, а зачем на PPL (просто PPL: SEP, VFR, так ведь?) 3 инструмет и 3 ночь?

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 16 ноя 2016, 23:16
lalique78
rezdm писал(а):
lalique78 писал(а):Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью.
Позвольте поинтересоваться, а зачем на PPL (просто PPL: SEP, VFR, так ведь?) 3 инструмет и 3 ночь?
Это требования FAA. 3 часа ночью, 10 посадок и одно кросс кантри ночное, так как после получения лицензии, вы будете допущены к ночным полетам. 3 часа инструмент ( basic instrument maneuvers, unusual attitude recovery). IR рэйтинг получается отдельно.

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 16 ноя 2016, 23:55
lt.ak
скажу то чего давно уже не говорил - у FAA нет пилотских лицензий ...

ну и по поводу обучения в Штатах - уже столько всего написано на форуме - почитайте ...

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 17 ноя 2016, 00:40
lalique78
lt.ak писал(а):скажу то чего давно уже не говорил - у FAA нет пилотских лицензий ...

ну и по поводу обучения в Штатах - уже столько всего написано на форуме - почитайте ...
Да Вы правы.
По привычке называем certificate лицензией.

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 17 ноя 2016, 04:57
Ahmat
lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 17 ноя 2016, 09:26
Ahmat
По М1 разобрался в интернете. Это студенческая виза для профобразования без получения диплома и учёной степени. (Это я на случай, если ещё кого-нибудь заинтересует).,

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 17 ноя 2016, 11:32
lt.ak
Ahmat писал(а):По М1 разобрался в интернете. Это студенческая виза для профобразования без получения диплома и учёной степени. (Это я на случай, если ещё кого-нибудь заинтересует).,
по поводу "покурить форум" - viewtopic.php?f=89&t=4936 ...

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 17 ноя 2016, 13:53
CaptainDuke
С туриковской визой ЕМНИП не прокатит. Нужна М1. Без нее TSA не пустит учиться (наверное) а пальцы у шерифа откатать для TSA придется.

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 17 ноя 2016, 15:12
lalique78
Ahmat писал(а):
lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).
Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificat ... ification/

Если получать PPL с 0, то нужна M1. Если получать PPL на основании иностранного свидетельства, тут надо уточнить.

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 17 ноя 2016, 23:11
ayrton
Если на основании иностранного свидетельства, то можно и по B1-B2 визе. TSA точно этот вопрос не волнует.

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 17 ноя 2016, 23:27
Ahmat
lalique78 писал(а):
Ahmat писал(а):
lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).
Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificat ... ification/

Если получать PPL с 0, то нужна M1. Если получать PPL на основании иностранного свидетельства, тут надо уточнить.
Вот как раз получение на основании иностранного свидетельства и интересует.
Будьте ласки...

Обучение в США. Вопросы - ответы.

Добавлено: 18 ноя 2016, 00:02
lalique78
Ahmat писал(а):
lalique78 писал(а):
Ahmat писал(а):
Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).
Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificat ... ification/

Если получать PPL с 0, то нужна M1. Если получать PPL на основании иностранного свидетельства, тут надо уточнить.
Вот как раз получение на основании иностранного свидетельства и интересует.
Будьте ласки...
Нашёл для Вас отличную статью, где все подробно расписано.
http://www.pilotplanet.com/news/foreign ... -1038.aspx