Обучение в США. Вопросы - ответы.
Добавлено: 19 окт 2016, 15:48
Доброго времени суток господа авиаторы . Волею судеб, живу и работаю в США. Если у Вас есть вопросы по поводу обучения, валидации, BFR, IPC. Задавайте не стесняйтесь.
Объявлений с продажей и рекламы услуг НЕТ!
https://saon.ru/forum/
Позвольте поинтересоваться, а зачем на PPL (просто PPL: SEP, VFR, так ведь?) 3 инструмет и 3 ночь?lalique78 писал(а):Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью.
Это требования FAA. 3 часа ночью, 10 посадок и одно кросс кантри ночное, так как после получения лицензии, вы будете допущены к ночным полетам. 3 часа инструмент ( basic instrument maneuvers, unusual attitude recovery). IR рэйтинг получается отдельно.rezdm писал(а):Позвольте поинтересоваться, а зачем на PPL (просто PPL: SEP, VFR, так ведь?) 3 инструмет и 3 ночь?lalique78 писал(а):Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью.
Да Вы правы.lt.ak писал(а):скажу то чего давно уже не говорил - у FAA нет пилотских лицензий ...
ну и по поводу обучения в Штатах - уже столько всего написано на форуме - почитайте ...
Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
по поводу "покурить форум" - viewtopic.php?f=89&t=4936 ...Ahmat писал(а):По М1 разобрался в интернете. Это студенческая виза для профобразования без получения диплома и учёной степени. (Это я на случай, если ещё кого-нибудь заинтересует).,
Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificat ... ification/Ahmat писал(а):Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).
Вот как раз получение на основании иностранного свидетельства и интересует.lalique78 писал(а):Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificat ... ification/Ahmat писал(а):Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?lalique78 писал(а):Доброго времени суток. Если Вы хотите получить PPL с 0, то вам нужна виза M1, приезжаете налетываете 40 часов, 10 соло, 3 инструмент, 3 ночью. Сдаете письменный тест. Сдаёте чекрайд. Если Вы хотите, что бы Вам засчитали налет который у Вас был в РФ, вам нужно написать запрос в FAA, они в свою очередь отправят запрос в Росс авиацию, на основании ответа из Росс авиации, определённое кол-во часов вам засчитают, что в свою очередь уменьшит сумму которую надо потратить на обучение. Вам понадобиться пройти местный ВЛЭК, 3й класс, займёт 30минут.
Если с английским все хорошо, то я думаю, у Вас не займёт это много времени.
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).
Если получать PPL с 0, то нужна M1. Если получать PPL на основании иностранного свидетельства, тут надо уточнить.
Нашёл для Вас отличную статью, где все подробно расписано.Ahmat писал(а):Вот как раз получение на основании иностранного свидетельства и интересует.lalique78 писал(а):Посмотреть информацию можно тутhttps://www.faa.gov/licenses_certificat ... ification/Ahmat писал(а):
Где можно посмотреть форму запроса в FAA по поводу зачёта налёта? В какую службу FAA его нужно направить и какие документы приложить?
У меня есть туристическая виза, но я не знаю какая у нее аббривиатура. (Это про М1).
Если получать PPL с 0, то нужна M1. Если получать PPL на основании иностранного свидетельства, тут надо уточнить.
Будьте ласки...