Страница 1 из 2
Птицы
Добавлено: 05 мар 2008, 19:38
capix
Вчера услышал , что по статистике 85% случаев столконевения ВС с птицами случается на высоте до 240 метров . Интересная статистика . Поговорим о птицах?
Добавлено: 05 мар 2008, 19:51
vova_k
Было 2 столкновения. Первый раз Piper Arrow, вылетал из Гватемала-Сити, сразу после взлета (метрах на 100) услышал удар, саму птицу вроде не видел. После посадки обнаружил небольшую вмятину на передней кромке крыла у самого фюзеляжа, перья и кровь. Не понимаю, как туда попала, не задев винт (на винте следов вроде не нашел).
Второй раз - Duluth, с инструктором облетывали новый SR22 ночью. Услышали странный удар, думали, что что-то внутри самолета, испугались и приземлились. Пытались осмотреть самолет, ничего не увидели, а при дневном свете обнаружил на винте и лобовом стекле перья и кровь, никаких повреждений не было. Похоже, птичка была очень маленькая.
Добавлено: 06 мар 2008, 07:09
Алексей 2
Для деревянного винта наверное воробышек приведёт на вынужденную?
Re: Птицы
Добавлено: 01 апр 2008, 01:29
Upside-down
capix писал(а):Поговорим о птицах?
О! У меня тож случай был. Пару лет назад, на заходе, кажется от третьего к червертому уже на снижении, на P96Golf, смачный удар об лобовуху, толком даже напугаться не успели, поняли практически сразу что произошло. Приземлились-осмотрели, на винте ни следа нет (и как это сквозь винт прошла?), на стекле почти по центру след кровавый и несколько перьев (пушинок). Повреждений нет, повезло, то ли птичка мелкая была, то ли скорость не очень большая + скользящий удар. А вообще опасное это дело...
и тут же испытания турбин мороженными курами в голову лезут
Добавлено: 02 апр 2008, 23:47
651
Наши технари, в свое время, прикололись. На Ан-26, на аккумуляторном отсеке через трафарет красной краской нанесли:
- 6 птичек
- 2 зайчика
- 1 кошка
- 1 сова
- 2 стремянки
Жаль, после ремонта в Иркутске эти "отметки за сбитое" не сохранились, а парень, который трафарет делал - уволился.
Добавлено: 03 апр 2008, 00:23
Jan
Поймал пару раз на взлете, пару раз на приземлении ворону. Три раза на Мораве, один раз на Злине. Один раз поймал ветровым стеклом. Хорошо, что стекло было - скользящий удар, перья, звук такой, будто камнем бросили. Три раза ловил кромкой крыла - каждый раз - вмятина - от вороны - рамером с треть теннсного мяча, от чего-то помельче - вмятину видно, но размеры ничтожны.
Добавлено: 11 май 2008, 00:33
Alex(Storm)
Алексей 2 писал(а):Для деревянного винта наверное воробышек приведёт на вынужденную?
На посадке На Як-18Т (винт деревянный) словил 4-х сковрцов. Понять можно было только по запаху жареной птицы через несколько секунд. Затем работали дальше по заданию. После посдки вынули 4 жареные шкурки с маслорадиатора. Никаких повреждений на винте.
Вообще нужно фару включать. Они на звук не сильно реагируют, а вот на свет почти мгновенно.
Добавлено: 11 май 2008, 01:16
Serega
Леша, а как из маслорадиатора до вас запах в кабину дошел во время полета?) Просто не представляю как это на техе возможно...
Добавлено: 11 май 2008, 09:18
denokan
В-общем-то, удивительного ничего нет, в том, что такая статистика. Не на 10 километрах же птиц ловить.
На моей памяти - на химработах, еще в 2000м году сразу после взлета перед нами поднялась туча ворон, в которую мы и влетели на Ан-2. Результат - вмятина на предкрылке, следы попаданий на крыльях, на подкосе стабилизатора.
После этого в Абакане на Ту-154 на взлете словили закрылков ястреба, при заходе на посадку в Нижнем Новгороде, год назад - словили в правое лобовое стекло ворону, несколько позже - при взлете в Нижневартовске, на отрыве попали в стаю воробьев. Фото последствий прилагаются

Добавлено: 11 май 2008, 10:16
Jan
Н-да, стеклоомыватель тут явно не поможет...
Так и лететь потом с грязынм стеклом? Не мешает?
Добавлено: 11 май 2008, 19:38
502
Jan писал(а):Так и лететь потом с грязынм стеклом? Не мешает?
Кнопки на FMS-е жать?

Добавлено: 11 май 2008, 20:43
Jantar
Я однажды на Янтаре, на долёте шёл на экране на высоте 1-1,5 м, скорость около 180 км/ч, сбил воробушка, форточку на фонаре по левому борту вместе с креплением вынесло, птичку жалко...........
Добавлено: 11 май 2008, 22:55
Alex(Storm)
Serega писал(а):Леша, а как из маслорадиатора до вас запах в кабину дошел во время полета?) Просто не представляю как это на техе возможно...
Ну как-как? Маслорадиатор горячий запах жаренного появился под копотом и засосало в кабину через обдув. Никогда в машине паленым не воняло из под капота?
Добавлено: 11 май 2008, 23:22
Курсант(ка)
Птицы- это небезобидно. Наверняка кто-нибудь из вас помнит, что летом 2006 года в Большом Савино ( под Пермью) разбилась спарка МиГ 29 Стрижей. Птица попала в двигатель. Дятел и Куриленко прыгнули, от самолета рожки да ножки. Вот и птицы...
Добавлено: 12 май 2008, 00:19
acuba
502 писал(а):Jan писал(а):Так и лететь потом с грязынм стеклом? Не мешает?
Кнопки на FMS-е жать?

Бобик не Арбуз. На нём можно прекрасно летать
