Страница 1 из 4
про сертификацию ЕЭВС
Добавлено: 09 фев 2008, 18:22
А. Шнырев
Активисты партии авиаторов прислали весьма любопытный документик:
http://www.avion.ru/zakon/5.php?idd=47
помню жаловались люди на выдуманные требования, так вот, если кто будет ссылаться на перечисленные доки, так вы ему это покажите!
Добавлено: 09 фев 2008, 18:44
502
А откуда следует, что приказ ВА-258-р(фс) не действует?
Добавлено: 09 фев 2008, 19:45
А. Шнырев
как документ не зарегистрированный и не опубликованный. В обсуждаемом письме Минюста подробно написано.
Добавлено: 09 фев 2008, 19:49
502
Идея понятна. Но документ от минюста не упоминает явно ВА-258-р(фс).
Да и Консультант-плюс показывает его как "действующий", хотя и пишет, что "опубликован не был".
По-моему отмена этих документов только увеличит взяткоемкость процесса. Создается правовой вакуум, и чиновники будут что угодно придумывать.
Добавлено: 09 фев 2008, 20:07
А. Шнырев
Взяткоемкость нисколько не увеличится. Некуда
Есть два варианта:
- если использовать 119-р - то можно вымагать до любой точки, потому как оно вообще не выполнимо;
- если не использовать, то объем исследований на усмотрение эксперта, что само по себе тоже не есть хорошо, но все равно лучше, чем то, что эксперт должен застававить владельца выполнить все по 119-р.
Отсутствие публикации правового акта, обязательного для исполнения неопределенным кругом лиц, автоматически делает его, в лучшем случае, методическим пособием не зависимо от писем кого угодно.
И неприменение указанных доков нисколько не создаст правового вакуума. Есть 118 приказ, он хоть и не без огрех, но недействующим признать его достаточно трудно.
Письмо минюста само по себе ничего не меняет. Оно лишь облегчает общение с совсем неадекватными персонажами.
Юридические и последствия после его предъявления могут только типа:
Я же Вам показал мнение Минюста, а Вы, несмотря даже на это, превысили власть. Суд в сей момент ухмыльнется...
Добавлено: 10 фев 2008, 17:59
Jan
А можно вопрос в тему?
Требование техкома:
1. Провести обслуживание двигателей, планера и винтов (плановое).
Проведено.
2. Акт о проведении работ, подписанный двумя специалистами.
Специалисты найдены, акт подписан.
3. Договор на обслуживание меня специалистами (!).
На вопрос "На каком основании?" был ответ - "Приказ №55 за подписью Левитина". Не могу найти и сам приказ и упоминание про него.
Есть идея послать техком от души и подальше. Или они правы, все же и есть подобное требование в документах?
Естественно, ЕЭВС, естественно техком для СЛГ.
Добавлено: 10 фев 2008, 18:26
502
Приказ 55 это приказ о каких-то там поправках в 147-й (эксплуатанты). Т.к. приказ 147 к тебе
НЕ применим, то их смело нужно посылать на ...
Не применим к тебе 147-й приказ т.к. 30 ноября 2007 г. в первый пункт введена поправка:
Правила не распространяются на физических и юридических лиц, использующих легкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения либо сверхлегкие гражданские воздушные суда авиации общего назначения.
Добавлено: 10 фев 2008, 18:37
Jan
Володя, спасибо..
Интересные документы с меня требуют.. Страна должна знать героев
:
ЗАО "НТЦ Экспертиза".
г-н Балабанов Евгений Александрович
г-н Александров Николай Гаврилович
Милейшие люди.
Добавлено: 10 фев 2008, 18:42
su27
Jan писал(а):ЗАО "НТЦ Экспертиза".
г-н Балабанов Евгений Александрович
г-н Александров Николай Гаврилович
Милейшие люди.
Ян, в следующем году приезжай в Казань сертифицироваться.
Добавлено: 10 фев 2008, 18:46
Jan
Так и сделаю.. Вполне серьезно.
Добавлено: 10 фев 2008, 18:50
502
Jan писал(а):Володя, спасибо..
Интересные документы с меня требуют.. Страна должна знать героев
:
ЗАО "НТЦ Экспертиза".
г-н Балабанов Евгений Александрович
г-н Александров Николай Гаврилович
Милейшие люди.
Ты вроде у МАИ-шников был?
Добавлено: 10 фев 2008, 19:12
Jan
МАИ честно объявило, что денег с меня снимет, но всего сделать не сможет, поэтому, если я хочу, чтобы сделали все-все (а то ведь законодательство меняется, а им надо за ним следить, а это дополнительная работа.. ), то мне надо платить не 110.000 рублей, а "около 320.000". На вопрос" - Я даю вам 320.000 рублей, а вы мне даете СЛГ?" получил ответ, что "неизвестно, во что встанет сертификация приборов" и "облет летчиком-испытателем". Про АРМ тогда еще вообще не упоминалось.. Ввиду явно "авиационного" поведения, были посланы спустя 2 месяца бесед ни о чем после просьбы " а мы вам не будем делать РЛЭ на ваш самолет, вы его сами сделаете, а мы его заверим и поправим, чтобы все было в порядке".
Но еще не факт, что ЗАО "НПЦ "Экспертиза", он же "Авиатор", окажутся лучше.
Особенно радует "А вот теперь нам надо вот что:.... Ну за недельку сделаете.. Как? За сутки сделали?? Хм-м.. Ну тогда вот это надо сделать.. за недельку.. Как? АРМ уже поставили? И зарегистрировали? И установили? За 3 дня?? А-аа.. Ну у нас завтра командировка. Давайте все-равно через неделю...".
Вопрос А. Шныреву: Андрей, а может сделать еще один центр сертификции? Расходы, зарплату, базу и прочая возьму на себя..

. А то ведь в Москве всего 2, если так разобраться. Для ЕЭВСников.. Остальные все больше по иным специализируются.. В ГосНИИ ГА просьба не посылать

.
Добавлено: 10 фев 2008, 19:37
su27
МАИ требует написания РЛЭ для ЕЭВС по ГОСТу, я аж о..ел.
Потому как пишу РЛЭ по ГОСТу и в соответсвии с АП и знаю что это такое.
За бланк паспорта запросили 300 р., и это незаверенный в "сертифицированной лаборатории ГА"
Изготовление формуляра 3000 р.
Сертификация сначала стоила 18000, через три дня выставили счет 27000, после чего тоже были посланы.
Вобщем МА МАИ это чистой воды разводиловка, СЛГ они не дают, СЛГ дает отдел в УГАНе.
Центр по сертифкации дает комплексное заключение и карту данных (рекомендуемую).
Если центр потянешь - делай.
Добавлено: 10 фев 2008, 20:21
Jan
Ну, про комплексное заключение - именно это и имелось ввиду.
Что до центра - потяну. Люди есть, понимание тоже есть. Место опять же. И вообще, можно сделать центр сертификации от SAON. Думаю, что многим будет полезно и приятно

.
Но тут дело не в том, чтобы сделать (насмотрелся я на "работу" этих дедушек и МАИ), а в том, чтобы "разрешили"

. Сама работа - я дико извиняюсь, но если бы я так работал, как работает МАИ и НПЦ Экспертиза - я бы с голода уже давно бы умер..
Одно только то, что мне приходится УГОВАРИВАТЬ комиссию приехать на аэродром не в понедельник, когда аэродром закрыт, а в субботу - чего стоит.. Написали бы в прейскуранте "Услуги, оказываемые в выходные дни, расцениваются с коэффициентом 2.0". Не-еет.. "Бутылочку бы, чаю попить, машину доехать.. "

Добавлено: 10 фев 2008, 21:38
502
Jan писал(а):А то ведь в Москве всего 2, если так разобраться. Для ЕЭВСников.. Остальные все больше по иным специализируются.. В ГосНИИ ГА просьба не посылать

.
Вот
тут про Забаву что-то пишут - вроде как тоже сертификацией занимается. Не в курсе?