Страница 1 из 1

СПб

Добавлено: 29 янв 2008, 00:45
kwispel
Наткнулся на ветку на соседнем сайте:
http://forums.flyer.co.uk/viewtopic.php ... e7157a35a2
Flew in last August in the C182 from Moscow. Pain in the ar*e and then some...

1. It took ages to get permission.
2. If you get permission you will have to be very specific about routes, dates and times. If you need to leave earlier or later then you may need to re-apply for permission. That could take 5 working days (if you are lucky)
3. IFR only
4. St Petersburg stipulated that we had to land after midnight
5. There's no Avgas available
6. Handling on arrival was fantastic
7. Handling on departure was less than efficient. We arrived at the airport at something like 1300 and lined up for departure at something like 1900
8. I think it cost something like $600 in total
9. I don't know how you say flexibility in Russian and I don't think they know either
10. If you want to visit St Petersburg without the hassle, land in Tallinn and get a train/coach/boat/whatever
11 There really is no Avgas available, I had to borrow some from a Mooney or two.
До сих пор это?

Добавлено: 29 янв 2008, 09:48
Serega
Я думаю что пока все примерно так же. Иностранное ВС гольф-класса в Пулково это не так часто бывает :)

Добавлено: 29 янв 2008, 13:13
Jan
А что могло измениться? AVGAS появился? Цены уменьшили? Ввели новый режим пересечения госграницы? Все точно так же..

Добавлено: 29 янв 2008, 17:36
acuba
Jan писал(а):А что могло измениться? AVGAS появился? Цены уменьшили? Ввели новый режим пересечения госграницы? Все точно так же..
а так хотелось слетать из Таллинна в Питер на Пайпере, но ясно что это нереально с такими тараканами :(

Re: СПб

Добавлено: 12 июл 2009, 18:29
gash
День добрый Господа! Чудный сайт - спасибо!

По поводу Пулкоко:
1. rus permit - согласно AIP России - заявка не позднее 3 рабочих дней до выполнения рейса /день подачи и день выполнения рейса не считаются/
2. При изменении графика: на пораньше – переделывается разрешение в течении 3 часов
Если на позже – не нужно, разрешение действует 24 часа, изменение маршрута или даты рейса – переделывается также за 2-3 часа.
3. IFR ONLY – это да, не поспориш
4. Ну Питер слотовый порт – первым делом регулярка!
5. AVGAS – ПРОБЛЕММА но решаемая – правда готовиться надо за 1 месяц до рейса,
В НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ есть компания которая обеспечивает SHELL AVGAS в любом порту вплоть до доставки к борту – но оплачивать придётся не только стоимость топлива но и доставку + оформление документов.
6. + 7. HANDLING стал получше – задержки исключительно из-за слотов
8. СКАЖЕМ ТАК – не самый дешёвый порт в России

Вобщем – если задаться целью – то можно!