Страница 1 из 1
Где купить б\у Garmin GNS 430?
Добавлено: 18 янв 2008, 20:31
Jan
Понятно, что не в РФ.. Желательно в Германии или Швейцарии.. Никто не подскажет, авиабарахолки в сети, ориентированные на Германию, бывают? Ну уж если не в Германии, то в США хотя бы..
Добавлено: 18 янв 2008, 20:45
kwispel
Ян, Garmin 430 не так часто будет попадаться, потому как его обычно вместе с самолетом продают

Ebay все ж остается самым богатым источником подержанной авионики:
На ebay можно найти и что повкуснее, например 530:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARMIN-G ... 0207441949
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/GARMIN-G ... 0213862608
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garmin-5 ... 0207427393
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Garmin-G ... 0192738397
Боюсь только, что установка тоже в копеечку влетит.
Добавлено: 18 янв 2008, 21:29
Jan
Установка - это ладно.. Я не умею пользоваться этим всем..

Добавлено: 18 янв 2008, 22:17
502
430-х должно сейчас много выпадать на вторичный рынок. Все апгрейдятся на 430W - а это просто замена всего устройства.
Может я свой соберуть заменить - тогда скажу

Добавлено: 18 янв 2008, 23:47
Jan
А ты вообще там, на месте.. Может, прихватишь с собой? Мне W точно не нужен..
Добавлено: 19 янв 2008, 01:00
acuba
Jan писал(а):А ты вообще там, на месте.. Может, прихватишь с собой? Мне W точно не нужен..
а что значит W? какая между ними разница?
Добавлено: 19 янв 2008, 01:58
челавиа
Привет всем! Зара снова не спит.
Jan
А почему именно 430? Может можно что по проще, например 296 - очень удобная. Вы с автопилотом летаете или много другого какого дополнительного оборудования установленно , необходимого для подключения к GPS.
Через год уже другое оборудование будет.
Добавлено: 19 янв 2008, 17:44
502
acuba 290 писал(а):Jan писал(а):А ты вообще там, на месте.. Может, прихватишь с собой? Мне W точно не нужен..
а что значит W? какая между ними разница?
W - это WAAS (wide area augmentation system). В Европе это называется EGNOS (совместим с WAAS). В России отсутствует.
Устроено как серия наземных станций, которые измеряют точность GPS сигнала и передают поправки на специальный геостационарный спутник. Соответственно GPS устройтсво должно уметь принимать сигнал от этого спутника и учитывать поправки.
Позволяет повысить точность GPS до порядка метра. С WAAS можно делать точные заходы (precision approaches) - ILS не нужен.
Добавлено: 19 янв 2008, 19:00
Jan
Да я решил, что вместо кучи всего, проще один девайс поставить. Но чувствую, что все закончится 296 (который и так имеется)

Добавлено: 19 янв 2008, 19:20
acuba
502 писал(а):acuba 290 писал(а):Jan писал(а):А ты вообще там, на месте.. Может, прихватишь с собой? Мне W точно не нужен..
а что значит W? какая между ними разница?
W - это WAAS (wide area augmentation system). В Европе это называется EGNOS (совместим с WAAS). В России отсутствует.
Устроено как серия наземных станций, которые измеряют точность GPS сигнала и передают поправки на специальный геостационарный спутник. Соответственно GPS устройтсво должно уметь принимать сигнал от этого спутника и учитывать поправки.
Позволяет повысить точность GPS до порядка метра. С WAAS можно делать точные заходы (precision approaches) - ILS не нужен.
а ну мой 496 тоже имеет EGNOS

Добавлено: 19 янв 2008, 19:24
502
acuba 290 писал(а):
а ну мой 496 тоже имеет EGNOS

А толку-то? Точный заход по нему делать все равно нельзя. Только panel-mounted. А для VFR полетов - какая разница, точность метр или 10?

Добавлено: 19 янв 2008, 19:27
acuba
502 писал(а):acuba 290 писал(а):
а ну мой 496 тоже имеет EGNOS

А толку-то? Точный заход по нему делать все равно нельзя. Только panel-mounted. А для VFR полетов - какая разница, точность метр или 10?

а если бы 496й был panel-mounted, то можно точный заход или EGNOS не совсем то самое что WAAS?
Добавлено: 19 янв 2008, 19:36
502
acuba 290 писал(а):502 писал(а):acuba 290 писал(а):
а ну мой 496 тоже имеет EGNOS

А толку-то? Точный заход по нему делать все равно нельзя. Только panel-mounted. А для VFR полетов - какая разница, точность метр или 10?

а если бы 496й был panel-mounted, то можно точный заход или EGNOS не совсем то самое что WAAS?
Нет, имеется ввиду что для IFR применений разрешены только специальные, сертифицированные, panel-mounted GPS.
Сколько 496-й в панель не монтируй, он таким не станет. 430-й - может.
Т.е. чтоб совсем ясно было - слово "нельзя" тут употребляется в смысле "illegal", а не в смысле "не получится". А есть ли в базе данных у 496-го точные GPS заходы - я даже и не знаю. Посмотрю при случае.
Еще одна техническая фича отсутствующая у 496-го, и требующаяся для IFR - это RAIM (receiver autonomous integrity monitoring). GPS использует "лишний" спутник проверяя правильность от остальных четырех.
Добавлено: 19 янв 2008, 19:41
502
acuba 290 писал(а):... или EGNOS не совсем то самое что WAAS?
Одно и тоже. А в Японии это называется MSAS.
Т.е. устройство принимающее WAAS будет работать и в Европе и в Японии.
Для всего этого есть общий термин - SBAS (Satellite Based Augmentation Systems).
Добавлено: 19 янв 2008, 22:06
Cawka
Дима, учи. На экзамене по radio navigation будут спрашивать.
