Страница 7 из 8
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 11:45
Jantar
Ну да, на самолете )))
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 11:54
maxia
TSO - путь в большую авиацию у каждого свой, у кого-то с Тэшки, у кого-то с L-29, например. L-410 всего лишь один из вариантов, не самый худший, т.к. Multi Crew + ME + IR.
Насколько я понимаю, Сасово сейчас считается филиалом УВАУГА, и народ оттуда в то же Коробчеево приезжает отлетывать на L-410.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 12:08
maxia
zenon писал(а):Точно так... Есть перечень ВС которые "считаются". А остальные - не считаются.
Кстати, Маш, СС вчера мне прислал радостную СМС об окончании обучения и скоро мы его тут увидим с заветным CPL. Будет самая полная и самая свежая инсайдерская информация.

Супер, очень за него рада! Только вряд ли он прям так сразу с CPL приедет, скорее с УВАУГАшными корочками, а свидетельство ему у же по представлению авиакомпании будут делать, если я не ошибаюсь.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 12:24
TSO
maxia писал(а):Насколько я понимаю, Сасово сейчас считается филиалом УВАУГА, и народ оттуда в то же Коробчеево приезжает отлетывать на L-410.
Да, СЛУГА это филиал УВАУГА, но получить СPL можно ТОЛЬКО в Ульяновске и Л-410 нет в перечне типов на которых можно слетать проверки. Конечно путь в большую авиацию у каждого свой, но если вы имея налет ТОЛЬКО на Л-29, в Ульяновске сможете слетать с экзаменатором на Як-18Т, то уважуха вам и респект!!! Хотя это наверно из области фантастики!
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 20:17
su27
Значит так, сходил я сегодня в АУЦ УВАУ ГА, поговорил с начальником.
Налет 200 часов признается на любом ВС, в том числе ЕЭВС, кроме СЛА.
Он мне дал перечень из 9 ВС на которых производится проверка, с фамилиями проверяющих.
У человека должно быть свидетельство о КПК, в котором указан перечисленное ВС.
Т.о. вы можете конечно отлетать 200 часов на Як-18Т или Цессна-172 итп.
Но также вы можете отлетать эти часы на любом ВС, кроме СЛА, затем пройти КПК на перечисленные ВС.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 16 фев 2011, 20:24
lt.ak
su27 писал(а):Значит так, сходил я сегодня в АУЦ УВАУ ГА, поговорил с начальником.
Налет 200 часов признается на любом ВС, в том числе ЕЭВС, кроме СЛА.
Он мне дал перечень из 9 ВС на которых производится проверка, с фамилиями проверяющих.
У человека должно быть свидетельство о КПК, в котором указан перечисленное ВС.
Т.о. вы можете конечно отлетать 200 часов на Як-18Т или Цессна-172 итп.
Но также вы можете отлетать эти часы на любом ВС, кроме СЛА, затем пройти КПК на перечисленные ВС.
только как уже обсуждалось - не на любом а на том которое соответствует определению "самолёт" используемому ФАП 147 ... "СЛА" этому определению не соответствует ...
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 27 мар 2011, 20:18
PPLH
Всем привет!
Возможно заглянет кто-либо из приближенных к Коробчеевскому АУЦ...
Хоть мне по телефону и сказали, что на данный момент только любителей готовят, но как-то не очень убедительно
Вопрос про CPL оч.интересует, к тому же типы ВС тут уже с "дальним прицелом" и преподаватели из СЛУГА, а на форуме СЛУГА есть намеки на переподготовку PPL -> CPL без выдачи диплома...
Возможно зреет решение, что Ульяновский АУЦ не должен быть единственным в этом роде, а наличие диплома с "летной эксплуатацией" не должно быть обязательным?
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 27 мар 2011, 21:20
su27
Что значит не очень убедительно? Коммерческих пилотов готовят только училища (имеется ввиду и АУЦ при них как структурное подразделение)
Если есть желание работать в серьезной российской компании, то диплом с "летной эксплуатацией" обязателен.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 27 мар 2011, 23:12
stiratel
Сегодня заглянули: cpl не ранее чем через год
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 27 мар 2011, 23:37
su27
stiratel писал(а):Сегодня заглянули: cpl не ранее чем через год
Не понял
510 приказ чтоли через год отменят?
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 28 мар 2011, 10:19
stiratel
su27 писал(а):stiratel писал(а):Сегодня заглянули: cpl не ранее чем через год
Не понял
510 приказ чтоли через год отменят?
не знаю что отменят и когда: CPL меня не интересует. Просто в разговоре об обучении на Л-410 с М.И. Епишиным он обмолвился что через год возможно они смогут выдавать коммерческие.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 28 мар 2011, 10:31
PPLH
Уважаемому Stiratel спасибо за оперативность!
Это о неубедительности ответа - и мне господин представившийся директором сказал, что CPL смогут выдавать когда заработают хорошую репутацию, чему я конечно не поверил, зная нынешнюю ситуёвину. Да и господин этот родом из ДОСААФ и некоторых подлых вещей пока может не знать.
А 510 приказ был временной мерой, пора бы ему уже кАнуть куда-нибудь.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 28 мар 2011, 10:44
TSO
su27 писал(а):
Не понял
510 приказ чтоли через год отменят?
Может и оменят, делать долгосрочные прогнозы в Нашей Russia дело крайне неблагодарное!
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 28 мар 2011, 10:49
stiratel
PPLH писал(а):Уважаемому Stiratel спасибо за оперативность!
Это о неубедительности ответа - и мне господин представившийся директором сказал, что CPL смогут выдавать когда заработают хорошую репутацию, чему я конечно не поверил, зная нынешнюю ситуёвину. Да и господин этот родом из ДОСААФ и некоторых подлых вещей пока может не знать.
А 510 приказ был временной мерой, пора бы ему уже кАнуть куда-нибудь.
не за что

в любом случае я впервые за время прошедшее с момента закрытия Кубинского АТСК увидел правильный подход к обучению и подготовке пилотов в МВЗ: теория, класс, проверки и вроде как отсутствие формального подхода к обучению и выдаче документов. Пусть дикуется это страхом потерять статус АУЦ или внутренней отвественностью за обучаемых - не важно. Важно что халявы быть не должно, а это очень важно. С радостью поучусь, обновлю что забыл и узнаю что-то новое. Насколько эта программа может помочь стать коммерческим - не знаю. Но летать учить должны хорошо. Пока такие впечатления.
Re: Авиационно-парашютный клуб «Аэроград Коломна»
Добавлено: 18 окт 2011, 00:33
vbas
В составе той самой первой группы курсантов я успешно прошел обучение ан Як-18т. Теорию нам действительно давали как преподаватели из Сасово, из Луховиц (штурманская подготовка), так и собственно местные - Коробчеевские.
Летал потом в Сельниково. Пилотское получил. налет на сегодня 89 часов. Есть мысля пройти переподготовку на л-410
Есть информация что Коробчеево планирует начать подготовку и на С-172(182) ожидают прибытие техники в ближайшее время (может даже ноябрь)
Воспоминания об АУЦ только самые светлые - все достаточно профессионально, с чувством, с толком, с расстановкой