Страница 7 из 11

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 24 фев 2010, 23:35
vova_k
vova_k писал(а):А вообще единственный известный мне автопилот, планировавшийся на R44 - http://www.cheltonflightsystems.com/HeliSAS.html
В каком состоянии проект сейчас - понятия не имею
Сертифицировали для R44, так что гурманы могут попробовать - http://www.helisas.com/

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 24 фев 2010, 23:46
lt.ak
vova_k писал(а):Сертифицировали для R44, так что гурманы могут попробовать - http://www.helisas.com/
а не гурманы посмотреть :wink:



Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 25 фев 2010, 00:00
lt.ak
а вот, если кому интересно, сама бумажка - http://www.airweb.faa.gov/Regulatory_an ... 2254LA.pdf

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 25 фев 2010, 00:15
CRaZy_SouL
Интересная штучка...Судя по видео, значительно облегчает жизнь.
А стоит, наверное, еще треть Робинсона?

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 25 фев 2010, 00:28
lt.ak
CRaZy_SouL писал(а):Интересная штучка...Судя по видео, значительно облегчает жизнь.
А стоит, наверное, еще треть Робинсона?
если мне не изменяет мой склероз то назывались цифры в районе 60-70K USD ...

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 25 фев 2010, 00:35
CRaZy_SouL
Хммм...могу ошибаться, но учитывая безопасность и комфорт с этой штучкой, цена вполне адекватная, как мне кажется.
Может быть, конечно, они слишком красочно поют в видео...

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 25 фев 2010, 01:11
lt.ak
CRaZy_SouL писал(а):... цена вполне адекватная, как мне кажется....
вполне возможно то что я слышал это было давно и неправда, поскольку и STC поначалу вроде ожидался в 2007-м ... так что вполне возможно что и цена ближе к диапазону 110-120K USD ...

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 25 фев 2010, 02:20
CRaZy_SouL
По свежим данным хухла:
DATE:23/02/10
SOURCE:Flight International
Cobham expects HeliSAS will cost roughly $125,000, including installation, on most models.
Источник:
http://www.recreationalflying.com.au/fo ... r-end.html

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 25 фев 2010, 02:43
lt.ak
CRaZy_SouL писал(а):По свежим данным хухла:
DATE:23/02/10
SOURCE:Flight International
Cobham expects HeliSAS will cost roughly $125,000, including installation, on most models.
Источник:
http://www.recreationalflying.com.au/fo ... r-end.html
ну вот, в принципе так и оказалось ... тем более там есть более интересное по поводу Robinson-а
... Shirey says the main challenge is Robinson "has chosen to be self-insured" and as a result Cobham lawyers are not comfortable with the potential liability of offering HeliSAS on any Robinson helicopter ....
то есть возвращаемся к первому посту на этой странице ... :wink:

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 25 фев 2010, 11:25
Jan
Более трети цены нового вертолета за сомнительную возможность посмотреть карту, вцепившись в нее двумя руками.. :).

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 25 фев 2010, 11:51
VK68
:shock: За такие деньги, вертолет должен управляться пилотом прямо с земли...

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 25 фев 2010, 12:04
Jan
Не, это стоит от 1 до 3 тысяч долларов. Включая вертолет :)

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 25 фев 2010, 20:11
Kost
Кстати, я тут наловчился одну штуку делать. Летим на R-44, нужны ненадолго обе руки. Высоты с запасом , ну метров 200, тщательно балансируем вертолет по тангажу и курсу, и в половину затягиваем фрикцион ручки циклического шага, так что бы ей можно было спокойно пощевелить, но сама она не куда не уходила. Все окончательно подправляем-проверяем и отпускаем руку с ЦЩ, вертолет как летел так и летит ровненько, по крайней мере секунд 10-15, далее возникает легкий крен. Вообщем то коротким движением ручкой ЦШ можно подправлять положение вертолета каждые 15 секунд и лететь по маршруту почти "без рук". И без автопилота обойтись можно что бы карту развернуть.

Как я понял из разговоров в аэроклубе этим многие пользуются, а мне за триста часов налетать надо было, что бы сообразить :D

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 25 фев 2010, 20:15
Misha
Kost писал(а):Вообщем то коротким движением ручкой ЦШ можно подправлять положение вертолета каждые 15 секунд и лететь по маршруту почти "без рук". И без автопилота обойтись можно что бы карту развернуть.

Как я понял из разговоров в аэроклубе этим многие пользуются, а мне за триста часов налетать надо было, что бы сообразить :D
Кость, 12345 придумал еще более эффективный способ автопилота: фрикцион ЦШ затягивается на 100%, повороты по курсу осуществляются педалями, изменение высоты - общим шагом. Движения педалями ОЧЕНЬ плавные и миллиметровые. Попроси Игоря - он тебе покажет.

Re: Robinson-44 (22)

Добавлено: 25 фев 2010, 20:17
Kost
Как раз сегодня с 12345 это обсуждал.