Страница 7 из 8

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 15 апр 2011, 07:40
Blankenagel
Прально. Когда деда Френки создавал 66-й, он поставил четкую задачу: "...вертолет должен быть лучше чем его ближайшие конкуренты или хотя бы таким же".

Misha а у нас 0027 :lol: :)))

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 15 апр 2011, 08:16
lt.ak
а у вас разве не первые и единственные экземпляры воздушного судна ? ... ;-)

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 15 апр 2011, 09:40
Blankenagel
lt.ak писал(а):а у вас разве не первые и единственные экземпляры воздушного судна ? ... ;-)
Ну так то да :)
Андрей, помнишь 66-й с кондеем на выставке? Дак вот его номер 0028 :wink:

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Добавлено: 10 мар 2012, 22:26
Vovick
Mikle писал(а):похоже, интересный аппарат, хоть и не люблю я Робинсоны в принципе. однако, ещё интереснее сравнить его с Коалой Agusta-119. не думаю, что тут есть кто-то летавший на 119, надо вокруг поспрашивать.
Появились тут такие начавшие летать. Так что когда налет доберется хотя бы до 20 часов, тогда и поделюсь в письменном виде. На R66 ознакомительно попробовал: однозначно круче и приятнее R44, но Коала совершенно по ощущениям другая машина. Если Робинсон - вертолет, то 119 - Вертолет-))) (да не убьют меня владельцы Робинсонов).

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Добавлено: 10 мар 2012, 23:19
12345
Vovick писал(а):
Mikle писал(а):похоже, интересный аппарат, хоть и не люблю я Робинсоны в принципе. однако, ещё интереснее сравнить его с Коалой Agusta-119. не думаю, что тут есть кто-то летавший на 119, надо вокруг поспрашивать.
Появились тут такие начавшие летать. Так что когда налет доберется хотя бы до 20 часов, тогда и поделюсь в письменном виде. На R66 ознакомительно попробовал: однозначно круче и приятнее R44, но Коала совершенно по ощущениям другая машина. Если Робинсон - вертолет, то 119 - Вертолет-))) (да не убьют меня владельцы Робинсонов).
Ну вы молодцы, нашли что сравнивать :shock: Начните с цены - на ней и закончите.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 10 мар 2012, 23:45
Vovick
12345 писал(а):Начните с цены - на ней и закончите.
Ну сравнивать эти машины кое-кто другой начал на этом форуме.-))) Я не про деньги, я про то как летают.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 11 мар 2012, 13:41
Helico
Ну если главный и единственный аргумент - цена, то говорить то не о чем.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 11 мар 2012, 14:43
12345
Vovick писал(а):Ну сравнивать эти машины кое-кто другой начал на этом форуме.-)))
Это кто-же? :wink:

Re: Переподготовка на R66 и впечатления от вертолета

Добавлено: 11 мар 2012, 19:33
Vovick
Misha писал(а):Вот пришел Дима и сейчас мне диктует сравнительный анализ с AW-119:
Коала, безусловно, лучше по всем ЛТХ.

Скорость у Коалы на 20 узлов больше - 140 узлов, хотя 130 в полете более комфортна. Реальная дальность - около 1,000 км. 8 мест против 5 у 66-го.

Грузоподъемность позволяет не задумываться о загрузке. Расход топлива тоже хороший - 200 кг/час.

Ну и все остальные пироги...

Теперь про цену: Коала на заводе стоит в базе 2.8 млн ЕВРО, что по сегодняшнему курсу ЕВРО/УСД составляет почти $4M - разница в цене в ПЯТЬ раз! (с) Д.Ракитский
ПС ты еще с AW-139 сравни :mrgreen:

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 11 мар 2012, 19:45
zenon
Согласен с 12345, сравнивать надо одноклассные (в ценовом классе) машины. Не тонны определяют смысл и не лошадинные силы. А то мы скоро так начнем Жигули сравнивать с Порше. А что... В весовом отношении они тоже похожи. :)

Helico, цена - не аргумент, а отправная точка для сравнений. Я, как речайший (даже в мире) частный владелец R66 и то не склонен слишком переоценивать эту машину. Но на свои деньги она безумно хороша. Пожалуй R66 вне сравнений и вне конкуренции именно по соотношению цена/качество (где "качество" - собирательная величина навороченности).

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 мар 2012, 10:21
Helico
При всем искреннем уважении - смотрим мы на технику с разных ракурсов - из кабины и из-под капотов. Да и не быть мне владельцем даже R22, не та профессия. Так что отправные точки и системы координат у нас сдвинуты ;)
Робинзоны и все вокруг них в России - достаточно жесткий бизнес с налетом культа, что делать это жизнь.
Но оценить, так сказать, "безразмерный" уровень технического/эксплуатационного совершенства R66 было бы очень интересно.
Кстати AW 119, как развитие А109 - далеко не так проста в ТО, 120-я гораздо дружелюбней.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 мар 2012, 13:01
12345
Helico писал(а):Кстати AW 119 ...... далеко не так проста в ТО, 120-я гораздо дружелюбней.
Опять вы хрен с пальцем сравниваете. Даже рядом они не стоят.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 мар 2012, 14:37
Helico
Досточтимый Сэр, хрены и пальцы оставьте пожалуйста сельхозпроизводителям. Там они уместнее.
А по существу, для понимания - ТО AW119 по объему форм и их трудоемкости близко к прототипу - А109,
объем ТО одномоторного вертолета другого производителя - EC120 меньше. К сожалению нет данных для сравнения с R66.

Коала - замечательный аппарат, но в мире позиционируется как альтернатива AS350 и это скорее тема для другой ветки. Эти машины скорее рабочие лошади.

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 мар 2012, 17:05
12345
Helico писал(а):А по существу, для понимания - ТО AW119 по объему форм и их трудоемкости близко к прототипу - А109,
объем ТО одномоторного вертолета другого производителя - EC120 меньше. К сожалению нет данных для сравнения с R66.
Это Вы о чём? По какому существу? Вам не кажутся странными в теме, где сравниваются одноклассники, попытки сравнивать 119(одномоторный VFR) vs 109 (двухмоторный IFR) vs 120 vs 66 по каким либо параметрам вообще?

Re: R66 vs EC120B

Добавлено: 13 мар 2012, 17:56
Helico
Хорошо.
Я говорю о ТО упоминавшихся в этой ветке машин.
Уместно было бы сравнить ТО R66 и Колибри, ТО Коалы сложнее обоих из-за наследственных особенностей.

Так корректно?